Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пример социальногопроекта по проведению Квеста



Пример социальногопроекта по проведению Квеста

 

Наименованиепроекта   Квест " Отголоски войны", посвященный 7…-летию Великой Победы в ВОВ

 

 

Руководительпроекта

 

 
Ф. И. О. руководителяпроекта  
 
городской(скодом)имобильныйтелефоны  
 
адресэлектроннойпочты(обязательно)  
 
адресперсональногосайта(сайтапроекта)  
 
адресасоциальныхсетей(ЖЖ, «Твиттер», «ВКонтакте»идр. )  

 

 

Названиевуза, специальность

 

 
 

 

 

Срокреализациипроекта

 

Октябрь -ноябрь 20.., два месяца
продолжительностьпроекта(вмесяцах)  
15октября 20.. года
началореализациипроекта(день, месяц, год)  
1ноября20.. года
окончаниереализациипроекта(день, месяц, год)  

 

 

               

 

Руководительпроекта        __________________________ подпись

 

 

Дата________________________


Описаниепроекта

 

 

Названиепроекта   Квест " Отголоски войны", посвященный 70-летию Великой Победы в ВОВ

 

 

1. Краткаяаннотация(неболее0, 3страницы)   КВЕСТ (приключенческая игра) –идея организации патриотического мероприятияв современном молодежном формате. Ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игроков умственных усилий и физической подготовки для передвижения по заданному маршруту. Действия проходят на территории студенческого городка, прилегающего дендро-парка, построек и аллей. Путь прохождения этапов квеста составляет 1 км. Маршрут безопасен, пешеходная зона. Квест проходит в вечернее время, старт на закате. Для прохождения Квеста разработан маршрут. Организованы станции с живыми персонажами времен ВОВ, оборудованием и инвентарем, заданиями от каждого персонажа. На маршруте партизанский лес, раненые бойцы, мать солдата, почтальон, радист, генерал армии, баянист-инвалид, санитарка и др. Каждый из персонажей находится на оборудованной станции, воспроизводит для каждого участника театрализованную постанову и задает головоломку. В начале Квеста игроки получают определённые предметы, которые позволяют войти в контакт с персонажами на станциях и получить возможность достижения следующего этапа. У каждого персонажа есть предмет, который подходит другому персонажу, головоломка и подсказка команде. В итоге получается круг взаимодействия персонажей и игроков. Побеждает команда, разгадавшая головоломки, и первая нашедшая главный артефакт. Квест приглашает к участию команды: четыре команды от факультетов, две команды от филиалов, команды от ВУЗов региона, сборные команды аспирантов, студенческих общежитий. Организационная и информационная поддержка в процессе игры осуществляется специальной группой, оснащенной рацией, фонарями, аптечкой, водой. Мероприятие сопровождает медиа-группа.  Радио студгородка транслирует звуки леса, природы, вой волка, голоса птиц, совы.

 

2. Описаниепроблемы, решению/снижениюостротыкоторойпосвященпроект (неболее1страницы)   Основная проблема, снижению которой посвящен проект, это недостаточное проявление в молодежной среде патриотического настроения; любви, уважения к своей нации; толерантного отношения к представителям других национальностей и различных социальных групп. Квест охватывает участников от всех факультетов, двух филиалов, общежитий, вузы региона, что позволяет осуществить знакомство, сплочение, общение, решение общих задач. Кроме того, активное командное взаимодействие позволяет проявить коммуникативные навыки, воплотить принципы командной работы при принятии решений.   Военная тематика, инсценировки, задания квестаформируют духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к событиям времен ВОВ. · Маршрут предполагает необходимость быстрого передвижения по заданной территории в течение нескольких часов формирует представление о необходимости здорового образа жизни.

 

 

3. Основныецелевыегруппы, накоторыенаправленпроект   Студенты 1-5курса обучения, также проживающие в общежитиях студенческого городкаДонГАУ, филиалов в г. Новочеркасске и Зернограде. Аспиранты и магистры. Команды от общежитий межнациональные. (Представители Таджикистана, Украины, республик Северного Кавказа) Представители МБОУ СОШ№61 пос. Персиановкий, 11 класс.

 

 

4. Основныецелиизадачипроекта   1. Формирование осознанного отношенияк Великой победе в ВОВ, личной сопричастности кпрошлому, настоящему и будущемуОтечества. 2. Развитие гражданственности и национального самосознания, осознание " русского духа" и толерантного отношения к окружающим. 3. Формироватание у студентов чувства гордости за героическое прошлое своей Родины; развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края. 4. Межвузовское взаимодействие Создание условий для реализации собственной гражданской позиции через деятельность органов студенческого самоуправления. 5. Физическое развитие студентов, формирование у них потребности в здоровом образе жизни. 6. Развитие навыков командобразования, групповой работы, принятия решений. 7. Профориентация школьников.
5. Методыреализациипроекта Описаниеметодовреализациипроекта, ведущихкрешениюпоставленныхзадач  
 
1. ___ мозговой штурм_____________________  
Метод мозгового штурма применим для решения  проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Таким образом создавались темы станций Квеста, маршрут, задания, артефакты. Участники – организаторы Квеста, студенческое самоуправление.
2. _____ метод Дельфи___________________  
С помощью серии последовательных действий – опросов, интервью, мозговых штурмов – добиться максимального консенсуса при определении правильного решения. Анализ с помощью дельфийского метода проводится в несколько этапов, результаты обрабатываются статистическими методами. Таким образом, была выбрана тема Квеста. Проведенные опросы весной 2015 года указали на пробелы у студентов в знаниях истории России времен ВОВ. Интерес к приключенческой игре в молодежной среде определил форму проведения мероприятия.
Количествометодовреализациипроектанеограничено  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.