Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Серпухов



 

№ 1503 от 11. 08. 2016

 

 

Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Серпухов Московской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 21. 12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30. 12. 2003      № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, Законом Московской области от 04. 05 2005 № 110/2005-ОЗ «О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Московской области от 04. 02. 2014 № 25/1 «О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях защиты населения и территории городского округа Серпухов от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнения мероприятий по гражданской обороне и пожарной безопасности, на основании Устава муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области»

 

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить:

1. 1. Положение омуниципальномзвене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Серпухов (Приложение № 1).

1. 2. Структуру муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Серпухов (Приложение № 2).

2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, объектов жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм по согласованию с отделом ГО и ЧС Администрации города Серпухова разработать и утвердить положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Серпухов.

3. Признать утратившим силу постановление Главы города Серпухова от 24. 03. 2014 № 448 «Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Серпухов Московской области».

4. МКУ «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Серпухова» (Суринов П. И. ) опубликовать (обнародовать) данное постановление.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А. В. Севрюгина.

 

 

Глава городского округа Д. В. Жариков  

 

 

Приложение № 1 к постановлению Главы городского округа Серпухов Московской области от _______________ № ___

 

Положение

о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Серпухов

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципальногозвена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Серпухов (далее - городское звено ТП РСЧС).

2. Городское звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства отраслевых и функциональных органов, муниципальных казенных учреждений Администрации города Серпухова, организаций, предприятий и учреждений города Серпухова (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21. 12. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Московской области от   04. 05 2005 № 110/2005-ОЗ «О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3. Городское звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ городского округа Серпухов, в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории г. Серпухова.

Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).

4. Городское звено ТП РСЧС включает два уровня:

муниципальный уровень - в пределах территории муниципального образования;

объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.

На каждом уровне городского звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами городского звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Серпухова;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются Главой городского округа Серпухов и руководителями организаций.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.

6. Постоянно действующими органами управления городского звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне - орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при Администрации г. Серпухова;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления городского звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и правовыми актами городского округа Серпухов.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления городского звена ТП РСЧС определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов.

7. Органами повседневного управления городского звена ТП РСЧС (далее - органы) являются:

единая дежурно-диспетчерская служба г. Серпухова;

дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, правовыми актами городского округа Серпухов и решениями руководителей организаций (объектов).

Размещение постоянно действующих органов управления городского звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

8. К силам и средствам городского звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций и предприятий, расположенных в границах городского округа Серпухов, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств каждого уровня городского звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Основу сил и средств постоянной готовности составляют Муниципальное учреждение «Аварийно-спасательная служба «Юпитер», ведомственные профессиональные аварийно-спасательные службы и спасательные формирования, нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны организаций, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток).

Перечень сил постоянной готовности городского звена ТП РСЧС входит в перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы Московской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 08. 02. 2006 № 73/3 «О перечне сил и средств Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и проведения работ по их ликвидации», и определяется приложением к Плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области», утверждаемому Главой городского округа Серпухов.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена ТП РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории городского округа Серпухов осуществляет в установленном порядке отдел ГО и ЧС Администрации г. Серпухова.

10. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению органов исполнительной власти Московской области, Администрации г. Серпухова, руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов городского округа Серпухов;

резервы финансовых и материальных ресурсов организаций и общественных объединений г. Серпухова.

Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов городского звена ТП РСЧС определяется правовыми актами Главы городского округа Серпухов, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций городского звена ТП РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

12. Информационное обеспечение городского звена ТП РСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Администрацией г. Серпухова и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Московской области и Главы городского округа Серпухов.

Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Московской области.

13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена ТП РСЧС осуществляется на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования «Город Серпухов Московской области», разрабатываемого отделом ГО и ЧС Администрации г. Серпухова.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена ТП РСЧС осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области.

14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории городского округа Серпухов органы управления и силы городского звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями Главы городского округа Серпухов, руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

15. Решениями Главы городского округа Серпухов и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Должностные лица Администрации г. Серпухова и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

16. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава городского округа Серпухов, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.

17. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена ТП РСЧС являются:

17. 1. В режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа Серпухов;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.

17. 2. В режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение Главы городского округа Серпухов, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств городского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

17. 3. В режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение Главы городского округа Серпухов, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Серпухова, органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, руководителей организаций, а также населения г. Серпухова о возникающих чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия Администрации г. Серпухова и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Московской области и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

18. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил городского звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в указанной статье, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы городского звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.

18. 1. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств городского звена ТП РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территории городского округа Серпухов от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктами 8 и 9 статьи 4. 1 Федерального закона " О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):

объектовый уровень реагирования;

местный уровень реагирования;

региональный (межмуниципальный) уровень реагирования;

федеральный уровень реагирования;

особый уровень реагирования.

18. 2. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для городского звена ТП РСЧС Глава городского округа Серпухов или должностное лицо, определенное пунктами 8 и 9 статьи 4. 1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 10 указанной статьи.

Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для Главы городского округа Серпухов или должностного лица, указанного в пунктах 8 и 9 статьи 4. 1 Федерального закона " О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.

Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

18. 3. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, Главой городского округа Серпухов или должностным лицом, определенным пунктами 8 и 9 статьи 4. 1 Федерального закона " О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", отменяются установленные уровни реагирования.

19. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:

локального характера осуществляется силами и средствами организаций городского округа Серпухов;

муниципального характера осуществляется силами и средствами городского звена ТП РСЧС;

межмуниципального и регионального характера осуществляется силами и средствами городского звена ТП РСЧС, органов исполнительной власти Московской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

20. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локальной - силами и средствами организаций г. Серпухова;

муниципальной - силами и средствами городского звена ТП РСЧС;

межмуниципальной - силами и средствами городского звена ТП РСЧС, органов исполнительной власти Московской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

21. Финансовое обеспечение функционирования городского звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета г. Серпухова, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и правовыми актами городского округа Серпухов.

 

 

Заместитель главы администрации А. В. Севрюгин

 

Приложение № 2 к постановлению Главы городского округа Серпухов Московской области от ____________ № ______  

 

Структура

муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Серпухов

 

  № п/п

 

Наименование структурных звеньев

  Ведомственная принадлежность    
 

1. Муниципальное звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Серпухов

 
 

1. 1. Координационные органы

 
  1. 1. 1.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Серпухов

Администрация г. Серпухова  
  1. 1. 2.

Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм  
 

1. 2. Постоянно действующие органы управления

 
  1. 2. 1.

Отдел ГО и ЧС Администрации г. Серпухова

Администрация г. Серпухова  
  1. 2. 2.

Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм  
 

1. 3. Органы повседневного управления

 
  1. 3. 1.

Единая дежурно-диспетчерская служба г. Серпухова

МУ «АСС «Юпитер»  
  1. 3. 2.

Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм  
 

1. 4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения

 
  1. 4. 1.

Отдел экологии Комитета по благоустройству Администрации города Серпухова

Администрация г. Серпухова  
  1. 4. 2.

Производственные лаборатории, лаборатории санитарно-экологического контроля сырья, продуктов производства, воздуха и промышленных стоков

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм  
 

1. 5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

 
  1. 5. 1.

Пожарно-спасательные подразделения ФГКУ «29 ОФПС по Московской области»

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области  
  1. 5. 2.

Пожарно-спасательные подразделения Серпуховское территориальное управление силами и средствами ГКУ Московской области «Мособлпожспас»

ГКУ Московской области «Мособлпожспас»  
  1. 5. 3.

Муниципальное учреждение «Аварийно-спасательная служба «Юпитер»

Администрация г. Серпухова  
  1. 5. 4.

Аварийно-спасательные формирования и газоспасательные службы, аварийно-технические, ремонтно-восстановительные бригады, группы

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм  
  1. 5. 5.

Медицинские формирования

Учреждения здравоохранения Московской области  
  1. 5. 6.

Нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны, добровольные спасательные формирования

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм  
 

2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения

 
  2. 1.

Региональная автоматизированная система централизованного оповещения населения г. Серпухова

Комитет по управления имуществом Администрации города Серпухова  
  2. 2.

Информационные сети

ОАО «Ростелеком» ООО «Риалком – Серпухов» МОУ «Институт инженерной физики» ООО «Антарес» ООО «Гарант-плюс» ООО «Юг-Телеком»  
  2. 3.

Городские и междугородные проводные системы связи

ПАО «Ростелеком» ООО «Риалком – Серпухов» ООО «Юг-Телеком»  
  2. 4.

Объектовые локальные системы оповещения

ОАО «Серхолт»  

 

 

Заместитель главы администрации

 

 

А. В. Севрюгин

           

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.