|
|||
6. Организация смотра-конкурса ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 6. Организация смотра-конкурса 6. 1. Для участия в смотре-конкурсе дети вместе с родителями (законными представителями) оформляют конкурсную работу в соответствии с заявленной темой мероприятия. 6. 2. Технику выполнения поделок (лепка, аппликация, рисование, использование бросового и природного материалов) участники смотра-конкурса определяют самостоятельно. 6. 3. Каждая конкурсная работа должна иметь название, которое отражается на специальной карточке вместе с именами авторов. 6. 4. Конкурсные работы, подготовленные с нарушением требований и поступившие позднее сроков, указанных в положении, не допускаются к участию в смотре-конкурсе. 7. Критерии оценки Жюри оценивает конкурсные работы по следующим критериям: · оригинальность идеи, названия поделки и техники ее выполнения; · эстетичность оформления; · соответствие поделки тематике смотра-конкурса; · использование нескольких материалов для изготовления поделки; · степень участия детей в изготовлении конкурсной работы. 8. Подведение итогов и награждение 8. 1. При подведении итогов смотра-конкурса члены жюри определяют победителей, занявших первое, второе, третье места. По усмотрению жюри могут быть выбраны дополнительные номинации. 8. 2. Победители и участники смотра-конкурса награждаются грамотами. 8. 3. Самые активные родители (законные представители) воспитанников, принимавшие участие в смотре-конкурсе, отмечаются на групповом и общем родительском собрании.
|
|||
|