|
|||
Проект. Положение. о зачетной книжке учащегося. 1. Предмет и область применения. 3. Общие положенияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Проект Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24 имени Л. И. Малякова»
Положение о зачетной книжке учащегося
1. Предмет и область применения Данное Положение о зачетной книжке учащегося определяет цели, задачи внедрения, основные виды деятельности педагогов и учеников, ответственность, полномочия и обязанности всех участников программы «Стимул». 2. Цель Настоящее Положение о зачетной книжке разработано с целью систематизации действий и процедур, направленных на функционирование комплексной модели организации образовательного пространства «Стимул». 3. Общие положения Комплексная модель организации школьного образовательного пространства «Стимул» представляет собой несколько образовательных направлений, объединенных единой идеей мотивации обучающихся. Модель включает в себя следующие направления: · проектное и научно-исследовательское · социальное · внеурочное · урочное · творческое Участие и успехи в тех или иных направлениях имеют систему поощрений, выраженных в баллах. Баллы фиксируются в зачетной книжке, их можно обменять двумя способами: индивидуально в течение всего учебного года и учебными коллективами во время аукционов. Потратить баллы можно на некоторые образовательные цели: · дополнительные консультации по предмету «Хочу все знать» - 10 баллов; · аренда школьного спортивного зала – 70 баллов; · аренда школьного тренажерного зала – 70 баллов; · просмотр кинофильма в кинотеатре «Мираж» - 70 баллов; · мастер-класс от школьного медиацентра – 50 баллов; · посещение планетария – 50 баллов; · посещение музея (историко-краеведческого, криминалистики) – 40 баллов; · посещение мастер-классов в образовательном центре «Простория» - 80 баллов; · посещение аквапарка – 100 баллов; · мастер-класс от «Роббо-клуба» - 60 баллов; · мастер-класс «Технопарк» (ПИЛГ) – 70 баллов; · посещение школьной дискотеки – 30 баллов; · посещение концерта в школе – 20 баллов; · экскурсии по городу – 50 баллов. Система баллов является основным инструментом мотивации. Баллы не просто копятся, они «работают» в течение учебного года. Учащийся может участвовать в нескольких мероприятиях по любым направлениям. Участие в школьном мероприятии согласно плану работы школы на учебный год оценивается в 1 балл, подготовка и проведение мероприятия – 2 балла, призовые места в мероприятии: 1 место – 5 баллов, 2 – 4 балла, 3 – 3 балла; · участие в школьном самоуправлении (активный участник – 5 баллов, участие – 3 балла); · участие в городских предметных олимпиадах, НПК, творческих проектах – 5 баллов; · призеры и победители городских предметных олимпиадах, НПК, творческих проектах – 10 баллов; · триместровые отметки (отличник – 5 баллов, хорошист – 4 балла, 1-2 тройки – 3 балла); · посещение занятий в школьных кружках, занятий внеурочной деятельности ( один кружок – 1 балл, 2 и более – 3 балла); · посещение театра, музея, выставки с классом, родителями – 1 балл; · рассказ на классном часе о посещение театра, музея, выставки с классом, родителями – 5 баллов. Штрафы: нарушение устава и правил поведения учащихся (опоздания, внешний вид, нецензурная лексика, нарушение дисциплины, …) – однократное – 1 балл, двукратное и более – 5 баллов. В личной зачетной книжке фиксируются баллы. В течение всего учебного года баллы можно потратить индивидуально.
|
|||
|