|
|||
1. Общие положенияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Пермская митрополия Русской Православной Церкви Отдел религиозного образования и катехизации Пермской митрополии ЧОУ «Пермская православная классическая гимназия» ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» Просветительский центр «Библиотека Духовного возрождения» ГБОУ ДОД «Пермский центр «Муравейник»
ПОЛОЖЕНИЕ
о IV Молодежных чтениях « Благотворительные и просветительские традиции в Пермском крае конца XIX - начала XXI вв. »
1. Общие положения IV Молодежные чтения (далее Чтения) проводятся в канун 300-летия города Перми и в рамках празднования 130-летия со дня открытия первой в городе Перми церковно-приходской Богородицкой школы–памятника, открытой 14 ноября 1888 года в честь чудодейственного спасения Царской Семьи Александра III на железнодорожной станции «Борки» 17 октября 1888 г., и 170-летия со дня рождения Павла Николаевича Серебренникова (12 февраля 1848 г. ), видного общественного деятеля, доктора медицины, Почетного попечителя Богородицкой школы, его стараниями был выстроен и расширен Дом для школы. IV Молодежные чтения призваны способствовать активному восстановлению, сохранению, приобщению и развитию лучших благотворительных и культурно-просветительских традиций дореволюционной России, хранимых в семейном кругу, в церковных приходах, гражданских сообществах. Чтения позволят осветить в исследованиях учащейся молодежи историю Пермского края конца ХIХ – начала ХХ вв. с позиции духовного и историко-культурного наследия, рассмотреть деятельность наших земляков, а в проектах учащиеся смогут отразить опыт своей просветительской и благотворительной деятельности. Цель Чтений: Духовно-нравственное воспитание, интеллектуальное и творческое развитие учащейся молодежи на основе их поисково-исследовательской и проектной деятельности, связанной с освоением отечественного историко-культурного наследия. Задачи Чтений: 1. Активизировать исследовательскую и проектную деятельность в области краеведения, истории Церкви и духовного наследия Пермского края. 2. Формировать и развивать представления учащихся об отечественном историко-культурном наследии, приобщать молодёжь к благотворительным и просветительским традициям русского общества конца XIX – начала ХХ вв. 3. Разрабатывать и внедрять активные формы просветительской работы с молодежью (паломнические поездки, молодежные слеты и пр. ), наполняя их духовно-нравственным смыслом. 4. Распространять опыт работы по освоению отечественного историко-культурного наследия.
|
|||
|