![]()
|
|||||||
(Перевод:Galia_Br, Vblondinka; редактура:Настя Курникова)Элла
— Так вот что ты делаешь все время? — Лила расслабилась в шезлонге. — Просто сидишь рядом и наблюдаешь, как они возятся день напролет с машинами? Боже, это, должно быть, очень весело. Я глотаю свой «Icee»[24], мои глаза устремлены на Мишу и Итана, которые работают над машиной в другой стороне гаража. Они стараются работать быстрее, и это заставляет меня нервничать. — Нет, я привыкла работать на пару с ними. Она высыпает «M& M» в ладонь. — Ты хочешь сейчас пойти и помочь им? — Я могу посидеть с тобой, — говорю я, протягивая руку. — Кроме того, я вроде как наслаждаюсь происходящим. Она вываливает немного конфет в мою руку, я закидываю шоколад в рот. — Знаю, что ты наслаждаешься, — она кладет конфеты на пол и берет свою содовую. — Ты практически светишься. Я опускаю голову на руку, чтобы спрятать «мнимое» свечение. — Все это заставляет меня нервничать. — Что «это»? — Принимать вызов, когда машина бегает неисправно. Лила освобождает волосы из хвоста и расчесывает их пальцами. — Почему? Что-то может пойти не так? — На гонке все может пойти не так, — говорю я, злясь на себя за то, что втянула Мишу в этот беспорядок. Миша
Я отшвырнул со своего пути ящик с инструментами и оперся на бампер. — Так, и что ты думаешь? Итан вытирает руки тряпкой, качая головой. — Я понятия не имею, как долго продержится эта быстрая починка, к тому же, у нас нет времени для проверки рулевой тяги. Если ты выжмешь слишком сильно, все твое управление полетит к чертям. — Думаю, мы выясним это, когда все начнется, — я посмотрел на Эллу и Лилу, которые смеялись в углу гаража. — Ты ведь не собираешься брать ее собой, когда отправишься погонять? — Итан обходит машину и проверяет давление в шинах. — Только не с машиной, бегающей, как эта. — А что, если Элла устроит тебе неприятности? — Не должна... Я проверил масло. По-крайней мере, я думаю, что не должна. Итан вытирает руки о свои джинсы. — Думаю, все зависит от того, с какой Эллой ты будешь разбираться. С милой и вежливой или той, которая втянула тебя в неприятности. Я снова смотрю на Эллу, которая наклонилась, чтобы взять содовую из холодильника, стоящего рядом со стульями. Ее короткие шорты приподнялись, и теперь из-под них выглядывали очертания ее ягодиц. Взяв напиток, она падает обратно на стул и открывает содовую, смеясь над чем-то, что говорит Лила. Я беру себя в руки и захлопываю капот машины. — Думаю, в ней присутствует по чуть-чуть от каждой.
* * *
— Почему сегодня здесь так много людей? — спрашивает Лила с заднего сидения, глазея на машины, припаркованные вниз по дороге. — Когда мы были здесь в прошлый раз, все было не настолько плохо. Девушка напугана до смерти, и мне отчасти плохо за нее. — Майки любит рисоваться перед толпой. — То есть, чтоб толпа наблюдала, как он проигрывает? — спрашивает она, подталкивая Эллу локтем. — Может быть, — говорю я с тяжелым вздохом, накручивая себя и выбираясь из машины. Они втроем последовали за мной. Элла берет меня за руку, когда мы протискиваемся через толпу, где Майки разговаривает с каким-то накаченным чуваком, который демонстративно выезжает на «Хонде» в центр толпы. Рядом с «Помехой» горит костер, и люди сидят вокруг на откидных бортах кузовов, попивая пиво и ожидая, когда же уже начнется гонка. Я проталкиваюсь сквозь толпу, продолжая держать Эллу за руку. Когда мы останавливаемся на открытом пространстве, все смотрят на нас. Начинаются сплетни. Майки перестает говорить и громко хлопает в ладоши. — Святое дерьмо, я не думал, что ты действительно покажешься. — Разве я когда-то не приходил? — говорю я. — Именно ты был тем, кто отказался, когда мы в последний раз попытались соревноваться. Он плюет на землю и скрещивает руки. — Так кто из вас будет гонять? Маленькая с большим ртом, которая втянула тебя в неприятности? Или ты будешь гонять сам? Элла начала двигаться вперед. — Я... — Я, — говорю я, сжимая ее руку и пряча её позади себя. — Миша, — шипит она, — это мое дело. Я справлюсь с этим. Я качаю головой, не глядя на нее. — Давай выстраиваться, и покончим с этим. Майки усмехается, потирая руки. — Что, уже готов получить по заднице? — Нет, мне просто не терпится тебя заткнуть, — с этими словами я развернулся и направился обратно к машине, таща за собой Эллу. — Миша Скотт, — говорит она, дергая меня за руку и упираясь в землю, пытаясь заставить меня остановиться. Итан и Лила возвращаются обратно. Итан пытается объяснить Лиле правила гонки. Я продолжаю идти, волоча Эллу за собой, отказываясь отпустить её на сей раз. Только не в этой ситуации. — Перестань быть благородным, и дай мне сесть за руль, — говорит она горячо. — Будет лучше, если я проиграю ему, а не ты. Он будет напоминать тебе об этом до конца жизни. Я останавливаюсь рядом с машиной и поворачиваюсь к ней, потирая кончиком пальца ее щеку. — Эй, а кто говорит о проигрыше? Она убирает с лица пряди волос и смотрит на капот. Свечение огня подчеркивает беспокойство в ее глазах. — Я знаю, что вы с Итаном не все исправили. Вы слишком быстро работали, и я уверена, вы не сделали и большей части. — Машина в порядке, — уверяю я ее. — Но ты не должна в этом участвовать. — Ни в коем случае, — спорит она, вызывающе скрестив руки на груди. — Как минимум, я буду сидеть на пассажирском сидении и гонять с тобой. Я качаю головой. — Не в этот раз, милая девчонка. У нее из ушей практически курится дым, поэтому я наклоняюсь и целую ее прямо перед всеми, придерживая ее за шею и хватая за зад, давая людям знать, что она - моя. Ее тело дрожит, когда она целует меня в ответ. Ух ты, кто-то из толпы свистит, требуя продолжения. Когда я отстраняюсь, у нее остекленелый взгляд. — Теперь возьми Лилу и садись финиша. Она открывает рот, затем плотно сжимает губы, кивает и уходит с Лилой к линии финиша. Как только они скрылись из вида, Итан говорит: — Ты уверен, что хочешь сделать это? Я киваю. Мой взгляд прослеживает путь и рядом растущие деревья. — А ты уверен, что хочешь это сделать? — Абсолютно, — говорит он. — О лучшем времяпровождении я не могу и мечтать. Мы бьемся кулаками и забираемся в машину. Я несколько раз прогоняю двигатель, затем продвигаюсь через толпу к линии, вставая рядом автомобилем Майки. — Как тяга? — спрашивает Итан, опуская окно, позволяя ночному воздуху проникать внутрь. Я поворачиваю руль из стороны в сторону, тестируя. — Шатко. — Вправо или влево? — Вправо. — Убедись тогда, что ты разворачиваешься влево. Я киваю, когда мы достигаем линии. Майки уже ждет нас. Элла и Лила сидят в стороне возле деревьев на крышке чьего-то грузовика. Глаза Эллы прикованы к нам, а Лила говорит что-то ей, махая ногами. Я кладу пальцы поверх руля, глядя в конец дороги. — Перестань накручивать себя, — говорит Итан и выхватывает iPod. — Думаю, сейчас самое время для музыки. Он прокручивает плэйлист, и начинает звучать «The Distance» группы Cake. Итан прибавляет громкость, и мы начинаем кивать в такт. Когда доходит до припева, мы начинаем подпевать, а Итан даже отбивает ритм пальцами на приборной панели, словно играет на барабанах. Чем дольше проигрывается песня, тем сильнее мы чувствуем происходящее. Я ловлю момент, когда Элла смеется над нами и качает головой, потому что знает, что это наш с Итаном ритуал, но обычно, в такие минуты, она сидит с нами в машине. — Эй, мы собираемся гонять? — кричит Майки, вылезая из автомобильного люка и глядя на нас сверху с поднятой в воздух рукой. — Или мы будем сидеть и слушать музыку? Я вдавливаю педаль так, что громкий звук взрывает ночь, и его глаза слегка расширяются. Он залезает обратно в машину и выжимает свою педаль, которая по громкости не дотягивает до нашей. Мы с Итаном смеемся над ним. — Чувак, перестань тратить время и тащи сюда свою девчонку, чтобы начать гонку, —перекрикивает он музыку. Я делаю немного тише. — Пусть Чандра сделает это. — Нет, парень, ты знаешь правила, — говорит он с улыбкой. — Девушка того, кому бросили вызов, начинает гонку. Я закатываю глаза, зная, что Элле это не понравится. Причем ни старой, ни новой её версии. Я высовываюсь из окна, складываю руки у рта и кричу ей: — Элла Мэй, тащи свою прекрасную задницу сюда. Лила теряется, а Элла спрыгивает. Ее брови выгибаются, когда я машу ей. Она недоуменно глядит на меня, приближаясь через толпу. Я сажусь обратно, когда она подходит к окну и склоняет голову, заглядывая в салон. — Ты должна начать гонку, — говорю я ей, и она мгновенно корчит гримасу. — Таковы правила. Ты знаешь это. — Эти правила - сексистские, — говорит она. — Пусть это сделает шлюхастая девушка Майки. — Ты ведь знаешь, он не пойдет на это. — Я могу заставить его это сделать. Я сжимаю губы, когда ее вспыльчивая индивидуальность проскальзывает сквозь всю ее ложную вежливость. — Можешь просто сделать это ради меня? Она закатывает глаза, потом наклоняется и целует меня в щеку. — Но только ради тебя. Затем она отталкивается от машины, и усиленно виляя бедрами (тем самым высмеивая правила), но все еще выглядя горячей, словно дьяволица, в своих маленьких шортиках, она идет к линии. Мы с Итаном взорвались смехом, когда она обернулась с большой вычурной улыбкой на лице. — Ну, по-крайней мере, она забавная, — говорит Итан, похлопывая по дверце в такт музыке. Я выжимаю несколько раз газ. Мой взгляд сцепился с ее, когда она поднимает свои руки над головой. Элла смотрит на меня, начиная отсчет. Когда ее руки падают, шины визжат, и мы резко набираем скорость.
Элла Я прохожу через облако пыли и плюхаюсь на крышу рядом с Лилой. Я замечаю Грэнтфорда в толпе, и когда он видит меня, то спешит прочь, ныряя в толпу. Парень знает, что Миша рядом. Лила машет ногами, осматривая окрестности. — Что это было? — Правила, — вздыхаю я, наклонившись вперед, чтобы обзор был лучше. Трудно что-либо сказать, поскольку темно, но все выглядит так, будто Миша выигрывает. Чем дальше отдаляются задние фары, тем больше во мне растет беспокойство, и я, спрыгнув с крыши грузовика, начинаю ходить по грязи. — Ты нервничаешь, — замечает Лила, — и заставляешь нервничать меня. Я кусаю ногти, не в силах успокоиться. — Не знаю, в чем моя проблема. Обычно я не такая нервная. Но, думаю, глубоко внутри я точно знаю, в чем моя проблема. Чувства к Мише освободились и теперь поедают меня, владеют мной, привязывают меня к нему. Толпа начинает двигаться, почти сбивая с ног. Все смотрят на дорогу, ожидая появления соперников из-за поворота. Я слышу испуганные нотки в их голосах прямо перед самой аварией. Словно крушение поезда, металл сминается и разлетается на части. Глаза Лилы распахиваются. — Что это была за чертовщина? Я осматриваюсь вокруг и начинаю пробивать путь в начало толпы. Несколько машин едут обратно по дороге. — Черт, — говорит кто-то. — Думаю, один из них разбился. Чувствую, как мое сердце распадается на мелкие кусочки, когда я выбегаю на дорогу. — Элла! — кричит Лила. — Куда ты? Я продолжаю бежать, пробиваясь через темноту, ища их огни. Я ударяюсь обо что-то, но продолжаю бежать - мне нужно знать. Рядом со мной появляются машины. Фары светят мне в спину. Через несколько секунд загудела машина Майки, и он кричит мне что-то глупое. На полпути вниз по дороге, воздух превращается в пыль, и песня «The Distance» группы Cake наполняет воздух. Вот только ее заело и одна и та же строчка доносится снова и снова. Осматривая внешний вид машины, я замедляюсь. Вдруг я возвращаюсь в ту ночь, когда умерла мама. «Chevelle» разбился о ствол большого дерева. Ветровое стекло вдребезги, два колеса спустило. Она, должно быть, перевернулась, и водительская половина приняла на себя большую часть удара. Я знаю - то, что внутри машины - плохо, как и тогда, когда я открыла дверь ванной и нашла маму – и я ничего не смогу с этим поделать. Я почти поворачиваюсь и убегаю, не желая видеть это, но пассажирская дверь распахивается, и Итан выбирается наружу, хватаясь за предплечье. Кровь течет по руке, и его щека поцарапана. Я отделываюсь от собственных мыслей и спешу к нему. — Ты в порядке? — Элла, приведи помощь, — кашляет он, почти падая на колени. — Нет! — мой голос выходит резким и пронзительным, рвота поднимается к горлу. Я мягко отталкиваю его в сторону и забираюсь в машину, которая заполнена грязью. Воздух душный. — Миша! — Я закрываю рот и качаю головой. Его голова откинута на подголовник, и я не вижу лица. Его рука безжизненно висит. Ветки врезались в окно, и все выглядит так, словно одна из них вошла в его плечо. Его голова поворачивается ко мне, и глаза широко раскрываются. — Твою мать! Итан, уведи ее отсюда. Итан тянется ко мне, но я забираюсь на приборную доску, смотря на длинную, тонкую палку, которая вонзилась ему в плечо. Я не могу дышать. Я не могу потерять его. Не могу сделать это снова. — Элла Мэй, посмотри на меня, — его голос хриплый, когда взгляд останавливается на мне. — Я в порядке, а теперь вылезай из машины, чтобы Итан смог вытащить меня отсюда. Мои глаза сканируют его тело, ища другие раны, которые он мог скрывать от меня. — Только ветка? Только одно ранение? Он вяло кивает. — Несколько швов, и я буду как новенький. Целуя его в лоб, я делаю глубокий вздох и ненавижу необходимость оставить его, когда вылезаю из машины. Итан направляется в мою сторону вместе с Бенни. Он по-прежнему сжимает руку и немного прихрамывает. — Кто-то должен иметь две рабочих руки, чтобы вытащить его, — говорит он Бенни, и я вижу, что он смотрит на меня с тревогой в глазах. Бенни кивает и забирается в машину, пока Итан и я с нетерпением ждем снаружи. Начинают подтягиваться машины, фары освещают аварию, люди глазеют. Одна из машин Майки, он встает рядом с нами, смеясь со своей девушкой. — Чертов придурок чуть ли не протаранил нас, — говорит мне Итан, когда смотрит на Майки. Ярость охватывает меня, и на этот раз я позволяю ей взять верх. Подойдя к Майки, я сильно толкаю его, да так, что он натыкается на свою машину. — Ты думаешь, это весело?! — кричу я. — Они врезались в дерево из-за тебя, а ты продолжил ехать. Что, черт возьми, с тобой такое? Его глаза темнеют, и он шагает ко мне. — Я выиграл - и это все, что имеет значение. Качая головой, я поднимаю ноги и бью коленом по его яйцам. Сильно. Он стонет, краснея, склоняется вперед, и его девушка подбегает к нему, чтобы понянчить его. Я начинаю уходить, когда он выпрямляется. Прижимая свои поврежденные мужские конечности, он напрягается, готовый ударить меня. Итан блокирует его и толкает назад здоровой рукой. — Если ты тронешь ее, я впечатаю свой здоровый кулак в твое лицо. Это не первый раз, когда он говорит нечто подобное кому-то от моего имени. Майки отступает, бормоча что-то о том, что это того не стоит, когда Бенни помогает Мише выбраться из машины. Ветки больше нет в его плече. Теперь в этом месте дыра, которая кровоточит. Кровь стекает по его руке, пропитывая футболку, но он жив и дышит - и это все, что имеет значение. Мы усаживаем его на переднее сидение GTO Бенни. Итан вместе с Лилой садятся назад. Миша вынуждает меня сидеть у него на коленях. Он прижимается лицом к моей груди. Я крепко держу его, пока мы несемся в ночи. ГЛАВА 21
|
|||||||
|