|
||||||
Радость солдата (Soldier’s Joy)Стр 1 из 4Следующая ⇒ Этот танец был старше ста лет к началу Гражданской войны, но по-прежнему присутствовал в учебниках – образчик традиционных танцев, которые не выходили из моды, особенно в сельской местности и городках. Исходная позиция: Линия пар лицом к лицу (также может быть замкнут в круг). G1à ß L2 G3à ß L4 G5à ß L6 G7à ß L8 L1à ß G2 L3à ß G4 L5à ß G6 L7à ß G8 1-8: Вперед и обратно. 9-16: Оборот за две руки с визави, выйти лицом к вашему партнеру. Общая позиция теперь – две линии друг напротив друга. G1 L2 G3 L4 â â â â á á á á L1 G2 L3 G4 17-24: Балансэ. 4 шага за правое плечо партнера, пауза, и, не оборачиваясь, 4 шага назад. 25-32: Оборот за две руки с партнером, выйти лицом к другой паре. G1à ß L2 G3à ß L4 G5à ß L6 G7à ß L8 L1à ß G2 L3à ß G4 L5à ß G6 L7à ß G8
33-48: Ladies’ chain к визави, и сразу же вернуться к партнеру. 49-52: Вперед и обратно за 4 шага. 53-60: Траверсэ (прогрессия), идем прямо, «раскалывая» дамой пару-визави (8). Первый шаг джентльмена должен быть чуть влево от него, чтобы создать дать леди-визави пройти между ним и его леди.
Если вы посереди лонгвея или в кругу, то встретите новую пару, и танцуете дальше с начала. Если вы оказались в конце лонгвея, развернитесь и подождите одну проходку, пока к вам придет пара. Дама всегда справа от джентльмена.
Promenade On (16) Join hands with partner (left to left and right to right) with lefts on top. March to center of set so that the G’s left shoulders are touching. Pinwheel in center turning a complete 360 degrees around. After returning to starting position, march on to next facing couple. Couples on the end turn around and wait one sequence of the dance and then dance with the next facing couple that promenades on to meet them. Comment from Hillgrove’s Ballroom Guide of 1863: This dance was formerly a great favorite at public balls, but is now very seldom introduced, on account of the rude manner of performing it. Instead of setting to their partners and turning in places, or passing once and a half round in the promenade, the majority of rude dancers move hastily off with a gallop, sometimes passing more than half the length of a ball room, and at crowded balls are often unable to find the places which they left. When properly danced, however, it is a very social dance.
|
||||||
|