Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«48 ЧАСОВ». 1. Общие положения



 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении учебно-тренировочных сборов

«48 ЧАСОВ»

1. Общие положения

Учебно-тренировочные сборы «48 часов» проводятся в формате соревнований

и «марш-бросок» – соревнований по скоростному преодолению дистанции в

естественных природных условиях по пересеченной местности с выполнением заданий на контрольных пунктах (далее Сборы).

Сборы проводятся в рамках реализации мероприятий Всероссийского детско- юношеского общественного движения «Школа безопасности», с учетом

формата и правил всероссийских соревнований «Школа безопасности»,

всероссийской военно-спортивной игры «Победа», туристско-спортивных

соревнований и военно-спортивных игр на местности для школьников.

Сборы проводятся с целью повышения уровня подготовки школьников к

действиям  в  чрезвычайных  ситуациях  в  естественной  природной  среде,  а

также повышения уровня физической подготовки допризывной,  казачьей

молодежи к службе в Вооруженных Силах.

Задачи Сборов:

- вовлечение детских и подростковых коллективов военно-патриотической и туристской направленности (секции, кружки, поисковые группы, школы выживания, кадетские классы) в программу «Школа безопасности»;


- формирование у


молодежи личных качеств, необходимых для службы в


Вооруженных Силах Российской Федерации, правоохранительных органах, в пожарной охране и спасательных службах;

- отработка навыков выживания в природной среде: навыков ориентирования в


лесу, обустройства бивака, оказания первой чрезвычайной ситуации;


помощи, действий в


- развитие инициативы и самостоятельности школьников на основе игровой деятельности;

- совершенствование физической подготовки участников.

Организаторами Сборов являются: Региональное отделение Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности», ГУ ДО


«Забайкальский детско-юношеский центр», Союз десантников Забайкальского края.

Непосредственное проведение Сборов возлагается на Главную судейскую коллегию, сформированную из числа представителей организаторов, а также с привлечением спасателей ГУ «Забайкалпожспас».

Главная судейская коллегия при проведении Сборов обеспечивает безопасность участников и судей, проверяет все специальное снаряжение промышленного производства, используемое на дистанции.

Руководство работой Главной судейской коллегии осуществляет главный судья соревнований во время Сборов.

Главный судья отвечает за безопасность постановки дистанций.

2. Порядок и сроки проведения

Сборы проводятся 29-30 сентября 2018 года в районе реки Никишиха

(Читинский район) и ДОЛ «Никишиха».

Сбор команд в 9. 30 на поляне старта - пост ДПС на трассе А-350 (р-он СНТ Горный).

Программа Сборов:

- 29 сентября – сбор, регистрация команд, общий старт (ориентировочно в

11. 00), преодоление дистанции марш-броска;

- 30 сентября – соревнования по программе «Школа безопасности» с элементами военных игр, подведение итогов, отъезд команд (ориентировочно в 17. 00).

*точная программа Сборов будет высылаться руководителям команд дополнительно вместе с условиями проведения сборов.

3. Участники мероприятия

3. 1. К участию в Сборах приглашаются команды учащихся общеобразовательных учреждений в возрасте 14-16 лет, члены туристских клубов, юных спасателей и пожарных, других детских объединений, занимающихся по программе

«Школа безопасности» и «Туризм», морально и физически готовые к условиям данных сборов.

 

4. Условия участия

Сборы подразумевают только командное участие. Состав команды 6 человек (из них не менее 2-х девушек), 1 руководитель/представитель команды старше 18 лет.

Сборы проводятся в два этапа: марш-бросок и соревнования. На участие в сборах (преодоление марш-броска и этапов соревнований) у участников есть только 48 часов.

Марш-бросок является первым этапом сборов – участникам необходимо преодолеть дистанцию в естественных природных условиях по пересеченной местности с выполнением заданий на контрольных пунктах.

Маршрут движения команд во время марш-броска: старт от поста ДПС на трассе А-350 (р-он СНТ Горный и п. Атамановка), далее выбранным


маршрутом в направлении вверх по течению реки Никишиха с пересечением трассы «Р-297-Амур» до ДОЛ «Никишиха».

Примерная длина дистанции 10-15 км в зависимости от выбранного командой маршрута.

Для преодоления дистанции команда получает карту и чистый лист для фиксации своего передвижения.

На дистанции участникам необходимо выйти на 2 контрольных пункта (КП), на которых выдается задание. Заданиями КП могут быть – установка аварийного бивака, приготовление горячего питания, оказание ПМП, вынос пострадавшего и т. д. Конкретное задание участники получают во время соревнований.

Окончанием дистанции марш-броска является выход участников в район лагеря «Никишиха».

Второй этап сборов проводится на территории ДОЛ «Никишиха» и подразумевает соревнования. Примерный перечень этапов: оказание первой медицинской помощи, пожарная эстафета (боевое развертывание с подачей воды), подъем/спуск пострадавшего на скальном участке, пейнтбольный бой,

«тропа десантника» (тропа препятствий), спуск пострадавшего по наклонному лучу при помощи спецсредств (акья/носилки).

Условия соревнований с описанием этапов высылаются отдельно, после подачи заявки на участие.

Для участия в соревнованиях команде необходимо иметь индивидуальное и групповое снаряжение, необходимое для ночевки в полевых условиях и участия в соревнованиях согласно списку (Приложение №1), набор продуктов для обеспечения автономного существования в течение 48 часов.

Заброску до места старта и отъезд участники организуют самостоятельно.

На момент сборов каждая команда представляет следующие документы:

- именная заявка с указанием Ф. И. О. участников, включая руководителя (представителя), год рождения и домашний адрес, наименование и номер образовательного учреждения, заверенная печатями командирующей организации (Приложение №2);

- приказ (копия, заверенная печатью) образовательного учреждения о направлении команды на соревнования и по необходимости командировочное удостоверение руководителя команды;

- страховка от несчастного случая и клещевого энцефалита на время проведения соревнований на каждого участника.

Руководители (представитель) команды несет ответственность за жизнь и здоровье участников соревнований в пути следования, а также за выполнение всеми участниками правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка.

Руководитель (представители) постоянно осуществляет контроль за состоянием здоровья и предупреждением травматизма.

Для участия в сборах необходимо также подать заявку (Приложение №2) в электронном виде на zro. shb-chita@mail. ru с пометкой «Сборы».

Участие в сборах бесплатное, оргвзнос не предусмотрен.


5. Определение результатов

Команда-победитель сборов определяется по наименьшей сумме времени прохождения этапов и штрафных баллов (переведенных во время), согласно условиям проведения сборов (условия высылаются дополнительно).

При равенстве результатов предпочтение отдается команде, имеющий меньше штрафных баллов, а в случае их равенства – имеющий лучший результат на заранее определенных главной судейской коллегией предпочтительных этапах (озвучивается на старте).

Команды, снятые с одного или нескольких этапов, а также не имеющие зачета в каких либо этапах, занимают места после команд, имеющих полный зачет, в порядке возрастания количества снятий с этапа.

Команды, занявшие I – III места в общекомандном зачете, награждаются дипломами. Руководители поощряются благодарственными письмами.

6. Контактная информация

По всем вопросам организации сборов, условий прохождения этапов и другим вопросам: Стулёв Вячеслав Геннадьевич (8 924 270 13 49), Косцов Александр Юрьевич (8 914 143 3413).

Почта для переписки и отправки заявок zro. shb-chita@mail. ru

 

 

Приложение: 2л, в 2 экз.


Приложение №1

 

 

Примерный список необходимого снаряжения

1. Палатка по количеству участников.

2. Костровое снаряжение (котелки, таганок, топор, пила, розжиг для костра)

3. Тент, плащ-палатка.

4. Рюкзак, коврик теплоизоляционный, спальник на каждого участника.

5. Ремнабор: клей, нитки, шпагат, скотч.

6. Комплект для соревнований на каждого участника: система индивидуальной страховки, 3 карабина, усы самостраховки, жюмар, спусковое устройство.

7. Индивидуальные теплые вещи (свитер, шапка, перчатки, пуховая/синтепоновая куртка, штормовой костюм, шерстяной костюм, сменные носки).

8. Удобная обувь типа «берцы», сменная обувь (теплые кроссовки).

9. Кружка, ложка, миска, нож. 10. Фонарик, телефон, дождевик, компас.

11. Предметы личной гигиены (мыло, зубная паста и щетка, полотенце, влажные салфетки, туалетная бумага).

12. Блокнот, ручка, карандаш.

13. Набор продуктов на всю команду на 48 часов автономного существования

(конкретный перечень на усмотрение руководителя).

14. Рекомендуется взять групповую аптечку (бинты, лейкопластырь, ножницы, вата, йод, зеленка, перекись водорода, жаропонижающие, болеутоляющие, от желудочно-кишечных расстройств).


Приложение №2

 

В Главную судейскую коллегию учебно-тренировочных сборов

«48 часов»

 

 

Заявка

 

От                                                                                                                              (образовательная организация, клуб и т. д. )

 

Название команды                                                                                                

 

Руководитель команды (ФИО, тел. )                                                                     

 

 

Участники команды:

 

ФИО дата рождения дом адрес телефон
       
       
       
       
       
       

 

 

Директор                                          /                               м. п.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.