|
|||||||
Фризби. Скиппинг (Скакалка)Фризби Командный вид. Игровое поле состоит из двух квадратов, находящихся на расстоянии друг от друга -10 м. В игре принимают участие две команды по три человека в каждой. Каждая команда защищает свой квадрат и стоит внутри своего прямоугольника. Игра ведется диском для фризби («летающей тарелкой»). Игрок из одной команды кидает диск изо всей силы во вторую, причём так, чтобы диск упал в зону прямоугольника соперника. Если диск не попал в обозначенное пространство, и не коснулся при этом никого из команды соперника, то принимающая команда получает очко. Задача игроков принимающей команды - поймать диск. Если диск пойман, то очки никому не засчитываются, и команда, поймавшая диск, продолжает игру. Если диск не был пойман и ударился в игровой прямоугольник команды, либо от игрока отскочил в зону аута, то очко получает команда соперника. Ловить диск можно как одной, так и двумя руками. Для броска диск можно передавать другим членам команды. При бросках и ловле диска запрещено касаться пространства за пределами игрового прямоугольника. В случае, когда по каким-либо причинам не представляется возможным определить, какая из команд заработала разыгрываемое очко, судья вида имеет право назначить переигровку броска. Игра ведётся до 15 очков. При счете 14-14 игра продолжается до разрыва в 2 очка.
Дартс Учавствуют 4 представителя от команды (2 девушки, 2 юноши) Использование собственного спортинвентаря на данном виде не допускается. Броски ведутся дротиками по стандартной мишени. Игрок производит 3 пробных броска и 3 зачетных броска. Количество набранных баллов определяется следующим образом: суммируются баллы по окончании зачетных бросков, количество попаданий в сектор умножается на номер этого сектора, при этом действуют линии «удвоение», «утроение» «25» и «50». Победитель определяется по наибольшему количеству баллов, сумируется результат двух участников для общего результата команды.
Скиппинг (Скакалка) Учавствуют 4 представителя от команды (2 девушки, 2 юноши) В течение 60 секунд, участник должен сделать наибольшее количество прыжков. Победитель определяется по наибольшему количеству баллов, сумируется результат двух участников для общего результата команды.
|
|||||||
|