Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бриф на разработку слогана. Дата ___ Время _____ Dead line ___. 1. Телефон: ___ Факс: ___. 3. К



Бриф на разработку слогана

 

 

Заполняется сотрудником, ответственным за проект, его оценку на всех этапах разработки и прием выполненного проекта

Исполнитель принимает на себя обязательство о том, что коммерческая информация, полученная в рамках подготовки и реализации проекта, является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.

 

 

Дата _______________________ Время _____________ Dead line ___________________________________________________

1. Телефон: ___________________________________ Факс: _______________________________________________________

2. Сайт: ___________________________________ E-mail: ______________________________________________________

3. Контактное лицо: _________________________________________________________________________________________

 

4. Официальное название предприятия (полное, краткое, на русском, на латинском/ином языке)____________________

____________________________________________________________________________________________ _______________

 

 

5. Что представляет собой продукт, услуга (краткое описание) ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________ _______________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

 

6. Отличительные особенности продукта (услуги), которые нужно отразить в слогане. (Сюда входят технические, организационные, иные особенности): _____________________________________ ___________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

7. Основные характеристики образа продукта (услуги), которые нужно отразить в словесном решении. (Пример: динамичный, устойчивый, безопасный, роскошный, дорогой, скромный, удобный, надежный и другие): _____________________________________________________________________________________ ______________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

8. С чем ассоциируется товарный знак продукта (услуги)? ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

 

9. Стилистика. Слово должно иметь латинские (славянские, арабские, китайские, другие) корни, должно иметь орфографию (записываться) на латинском (английском, французском, русском, другом) языке. Слово должно уже существовать в лексике или же это должен быть неологизм: ___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

 

10. Результаты маркетинговых исследований (если таковые проводились) ______________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

11. Какие цели Вы преследуете? ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

12. К кому направлено Ваше обращение?

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

 

Целевая Аудитория Пол Возраст Уровень доходов Стиль жизни Работающие/ неработающие Дополнительная психографическая информация
Основная:            
Вторичная:            

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.