![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||
9. Перспективные направления развитияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Бриф на разработку логотипа
Заполняется сотрудником, ответственным за проект, его оценку на всех этапах разработки и прием выполненного проекта Исполнитель принимает на себя обязательство о том, что коммерческая информация, полученная в рамках подготовки и реализации проекта, является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.
Дата _______________________ Время _____________ Dead line ___________________________________________________ 1. Телефон: ___________________________________ Факс: _______________________________________________________ 2. Сайт: ___________________________________ E-mail: ______________________________________________________ 3. Контактное лицо: _________________________________________________________________________________________
4. Официальное название предприятия (полное, краткое, в русском, латинском/ином написании) ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ 5. Текстовый элемент для логотипа в русском, латинском, ином написании) ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________
6. Имеющиеся элементы Фирменного Стиля, которые Вы хотели бы сохранить, если таковые имеются (приложите образцы) ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________
7. Реквизиты предприятия для указания в фирменном блоке (адрес, телефон, факс, электронная почта, страница на WEB сервере, адрес сайта) ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________
8. Основные направления деятельности (виды продукции, что собой представляет продукция) ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ 9. Перспективные направления развития ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ 10. Результаты маркетинговых исследований (если таковые проводились) ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________
11. Конкуренты на рынке ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ 12. Целевая аудитория
13. Региональность (Какие географические области для вас наиболее важны и почему? ) ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________
14. Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящий момент пересоздается? ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________
15. Логотип должен отражать идеологию, кредо фирмы, позиционирование на рынке, характерные особенности ведения бизнеса (мощность, надежность, устойчивость, стабильность, жизнеспособность, элегантность, элитарность), иные черты. Образ товара (организации), который должен сформировать логотип. ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________
16. Стилистика, в которой должен быть выполнен логотип: строгий, классический, модерн, авангард, восточный, славянский (указать конкретно). ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ 17. Количество используемых цветов (какие предполагаются к использованию, а от использования каких желательно отказаться совсем? ) ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||
|