|
|||
I Организационная частьСтр 1 из 3Следующая ⇒
Подготовила и провела Студентка группы У-12 Никитина Ксения Геннадиевна Воспитатель Г. П. Д.: Сиркина Г. А. Методист: Красникова А. В.
Беседа на тему: < < C чего начинается Родина? > > Цели урока: - расширить и систематизировать знания учащихся о родном крае, как о месте, где человек родился и живет; - познакомить с историческими и культурными местами Крыма, его достопримечательностями; - воспитывать у учащихся морально-ценностные чувства, в частности, любовь к Родине; -развивать чувство патриотизма. Оборудование: - Презентация о Крыме; фотографии пейзажей и исторических мест Крыма, карточки с заданиями, цветные листы бумаги для каждого ученика, альбомные листы и цветные карандаши. Ход работы: I Организационная часть Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ксения Геннадиевна и сегодня я с вами проведу беседу. Тема нашей сегодняшней беседы очень интересная, важная и серьезная, поэтому будьте очень внимательны. II Мотивация: Для того, чтобы узнать тему нашей беседы, нам с вами необходимо отгадать загадку: За околицей цветут Белые ромашки, Жаворонки поют Над широкой пашней. Теплый ветер принесет Аромат смородины, Так чего дороже нет? — Нет дороже... (Родины) Итак, тема нашей беседы: C чего начинается Родина? III Основная часть: 1. РОДИНА – это… Для того, чтобы узнать, что означет слово Родина, я предлагаю вам поиграть в одну игру. Сейчас я вам раздам листы, а вы должны написать на них как вы понимаете слово Родина, а после этого взять свой лист и прикрепить его магнитом к доске. Предлагается закончить предложение (учащиеся на цветных листах записывают определение слова, называя его вслух, приклеивают свой лист на доску) РОДИНА – это… (Родина-это место, где мы живем, это наша страна, наш город)
|
|||
|