Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I Организационная часть



 

Подготовила и провела

Студентка группы У-12

Никитина Ксения Геннадиевна

Воспитатель Г. П. Д.: Сиркина Г. А.

Методист: Красникова А. В.

 

Беседа на тему: < < C чего начинается Родина? > >

 Цели урока:

- расширить и систематизировать знания учащихся о родном крае, как о месте, где человек родился и живет;

- познакомить с историческими и культурными местами Крыма, его достопримечательностями;

- воспитывать у учащихся морально-ценностные чувства, в частности, любовь к Родине;

-развивать чувство патриотизма.

Оборудование:

- Презентация о Крыме; фотографии пейзажей и исторических мест Крыма, карточки с заданиями, цветные листы бумаги для каждого ученика, альбомные листы и цветные карандаши.

Ход работы:

I Организационная часть

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ксения Геннадиевна и сегодня я с вами проведу беседу. Тема нашей сегодняшней беседы очень интересная, важная и серьезная, поэтому будьте очень внимательны.

  II Мотивация:

Для того, чтобы узнать тему нашей беседы, нам с вами необходимо отгадать загадку:

За околицей цветут

Белые ромашки,

Жаворонки поют

Над широкой пашней.

Теплый ветер принесет

Аромат смородины,

Так чего дороже нет? —

Нет дороже... (Родины)

Итак, тема нашей беседы: C чего начинается Родина?

III Основная часть:

1. РОДИНА – это…

 Для того, чтобы узнать, что означет слово Родина, я предлагаю вам поиграть в одну игру. Сейчас я вам раздам листы, а вы должны написать на них как вы понимаете слово Родина, а после этого взять свой лист и прикрепить его магнитом к доске.

Предлагается закончить предложение

 (учащиеся на цветных листах записывают определение слова, называя его вслух, приклеивают свой лист на доску)

  РОДИНА – это… (Родина-это место, где мы живем, это наша страна, наш город)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.