Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Президенту Российской Федерации



 

В. В. Путину

 

Очередное заявлениео преступленияхи правонарушениях, в связи с не

решением с2013г. органами власти, военного управленияи надзорными

структурами острыхсоциально-бытовых, административно-территориальных

проблемсучётоммненияжителейи неполучением конкретныхи полных

ответовпо сути всехизложенных проблемных вопросов, сроковихполного

и окончательногоразрешения!!!

______________________________________________________________________

Опроведении проверки в порядке ст. 144, 145 УПК РФизащитеправ, законных

интересовжителейг. Наро-Фоминск-11/ г. Боровск - 1, г. Серпухов-15 и г. Сергиев

Посад - 15Московскойобласти и пересмотре принятых решений об отнесении

территорийданных населённых пунктов к Калужской и Владимирской областям.

 

С 2013г. активно и настойчиво сигнализируем во все Государственные, муниципальные и надзорные органы о возможной противоправной деятельности должностных лиц органов власти и военного управления, но ничего не меняется, что на территории Боровского района Калужской области в пределах границ муниципального образования «Деревня Совьяки» расположен бывший военный городок Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево).

В сентябре 2009г. с военного городка Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево)был снят статус «закрытого». Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15. 09. 2002г. № 1330-р его исключили из перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов Федеральной службы безопасности.

Из 1250 жителей Наро-Фоминска-11, проживающих в 13-ти пятиэтажных домах, большая часть зарегистрирована в г. Наро-Фоминск-11 и являются жителями Наро-Фоминского района Московской области по прописке, а жители одного дома - в Боровске-1 и являются жителями Калужской области. Однако, ни фактически, ни юридически, они не являются легитимными правосубъектными гражданами данных регионов!!!

У городка до сих пор нет признаков публично-правового образования ни на территориях Московской иКалужской областей, ни на территории Российской Федерации. Текущий правовой статус жителей до сих пор не установлен властями и надзорными органами Московской и Калужской областей!!?!!

Местное самоуправление, составляющее одну из основ Конституционного строя Российской Федерации, на территории жилой части бывшего закрытого военного городка властями Наро-Фоминского городского округа Московской области и Боровского района Калужской области, не осуществляется. Жители, по вине органа военного управления, властей Московской и Калужской областейне могут самостоятельно решать вопросы местного значения.

Фактически населенный пункт является «призраком», а объекты имущественного комплекса жилого и казарменного фонда выбыли из ведения оборонного ведомства и Государства, на них до сих пор отсутствует правоустанавливающая документация, что подтверждается результатами проведённой проверки Московской городской военной прокуратурой от 12. 05. 2016г. № 2/ 3720 и неоднократными ответами, полученными из Федерального агентства по управлению государственным имуществом. Данные об имуществе жилого и казарменного фондов военного объекта отсутствуют в Едином реестре федеральной и муниципальной собственности!!! Однако, по данным Государственного кадастрового учёта РОСРЕЕСТРА жилые дома городка Наро-Фоминск-11 учтены в кадастровом округе – Московская область, в кадастровом регионе – Наро-Фоминский район (50: 26: 0000000: 10096, 50: 26: 0000000: 10097, 50: 26: 0000000: 10098, 50: 26: 0000000: 10099, 50: 26: 0000000: 10100, 50: 26: 0000000: 10101, 50: 26: 0000000: 10102 и т. д., https: //rosreestr. ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_ser... ​ ), по всей видимости, почему-то, только для осуществления сделок с недвижимым имуществом переходящим в собственность жителей на основании судебных решений.

Согласно ответу Объединённого стратегического командования «Западный военный округ» МО РФ от 18 ноября 2016г., исх. № 3/ 1329 учётные данные по бывшему военному городку Наро-Фоминск-11 не значатся, хотя в населённом пункте дислоцируются военнослужащие.

По даннымМинистерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 2 июля 2018г., исх. № 12ТГ-25000 в учётных данных административно-территориальных и территориальных единиц Московской области, утверждённых Постановлением Губернатора Московской области от 28 сентября 2010г. № 123-ПГ, населённый пункт с наименованием Наро-Фоминск-11 не значится.

По сведения Главного управления архитектуры и строительства Московской области от 3 июля 2018г., исх. № 30ТГ-4779/ Т-10, в соответствии со Схемой территориального планирования Московской области, утверждённой постановлением Правительства Московской области от 11 июля 2007г. № 517/ 23 территория бывшего военного городка Наро-Фоминск-11 не входит в состав Московской области.

По данным Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 4 июля 2018г., исх. № Г-2220/3-18 военный городок Наро-Фоминск-11 до настоящего времени не включен в территории, прилегающие к населённым пунктам муниципальных образований Боровского района Калужской области, и объекты жилищно-коммунальной инфраструктуры, жилищного фонда Министерством обороны Российской Федерации не переданы в муниципальную собственность, в связи с чем органы местного самоуправления не вправе исполнять полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии с Законом Калужской области от 28 декабря 2004г. № 7-03 «Об установлении границ муниципальных образований, расположенных на территории административно-территориальных единиц «Барыбинский район», «Боровский район», «Дзержинский район», «Износковский район», «Козельский район», Малоярославецкий район», «Мосальский район», «Ферзиковский район», «Хвастовичевский район», «Город Калуга», «Город Обнинск», и наделении их статусом городского поселения, сельского поселения, городского округа, муниципального района», а также согласно Устава муниципального образования сельского поселения деревня Совьяки, в состав территории сельского поселения военный городок, расположенный на территории Калужской области с адресом: г. Боровск-1 никогда не входил в состав населённых пунктов муниципального образования сельского поселения деревня Совьяки (информация от 9 июля 2018г. исх. № 402 Главы Администрации МО СП «Деревня Совьяки» Н. К. Галенкова).

По данным Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии (РОСРЕЕСТР) от 9 августа 2018г. № 19-03119/18 такие объекты как: город Наро-Фоминск-11, посёлок Наро-Фоминск-11, Боровск-1, город Боровск посёлок Митяево, город Боровск деревня Митяево, Серпухов-15, Сергиев Посад-15 в Госкаталоге не зарегистрированы. Названные выше объекты отсутствуют в справочниках административно-территориального деления субъектов Российской Федерации: Московской, Калужской, Владимирской областей, а также в нормативных актах вышеуказанных субъектов Российской Федерации, в которых помещены реестры населённых пунктов и административно-территориальных единиц. Кроме того, по информации ФГБУ «ФКП Росреестра» в Едином государственном реестре недвижимости в отношении кадастровых округов «Московский городской», «Московский областной» и «Калужский» отсутствуют сведения о границах указанных населённых пунктов, в связи с этим определить территориальную принадлежность таких населённых пунктов не представляется возможным.

Не решённыес 2002г., органом военного управления и властями Московской и Калужской областей вопросы административно-территориальной принадлежности населенного пункта, его жителей и правового статуса привело к возникновению множества «острых» социально-бытовых и обществено-политических проблем, существенно влияющих на качество жизни людей и нормальную жизнедеятельность населённого пункта и войск, которые никем не разрешаются, по причине явно затянувшейся безвозмездной передачи военного недвижимого имущества Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 из федеральной собственности в муниципальную, в порядке установленном законодательством Российской Федерации:

Описание проблемы Отметка о решении
Имущество жилой части городка обветшало, пришло в упадок, находится в аварийном состоянии, не соответствует ГОСТ, СНиП, санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам(ГУ МЧС по Московской (исх. № 3733-1-1-20 от 21. 06. 2018г. ) и Калужской областям плановые и внеплановые проверки на предмет соблюдения требований правил пожарной безопасности не проводят, ГУ МЧС по Владимирской области (исх. № 437-1-20 от 20. 06. 2018г. ) – формально, для отписки)!!! Не решено
Дома, здания, дороги, инженерная инфраструктура требуют КАПИТАЛЬНОГО ремонта, который не проводился с момента ввода объектов в эксплуатацию (около 50 лет). Не решено
Улицы и дворовые проезды распорядительными документами и приказами Министерства обороны Российской Федерации, а также директора Департамента имущественных отношений Минобороны РФ не закреплены (исх. ФГКУ «ЦТУИО» МО РФ от 25 мая 2017г. № 141/ 1/ 6/ 10181). Дорожное покрытие всей улично-дорожной сети городка не соответствует новым дорожным ГОСТам, вступившим в силу с 1 сентября 2018г. и требует проведения КАПИТАЛЬНОГО ремонта!!! (https: //vk. com/public92690509? z=album-92690509_225030735; http: //dorogi-onf. ru/problem/466/, http: //dorogi-onf. ru/problem/34970/, http: //dorogi-onf. ru/problem/35682/, https: //dobrodel. mosreg. ru/claims/1230948 (проблемы зарегистрированы на ПРОЕКТЕ ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА «ДОРОЖНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ОНФ/ КАРТА УБИТЫХ ДОРОГ» и портале Правительства Московской области «Добродел» от 6 января 2018г. № 1230948). Вот уже 5 лет, безрезультатные проводимые проверки, как специалистами прокуратур Западного военного округа, Калужского гарнизона, в/ч 30642, Московской городской военной, прокуратур Московской и Калужской областей, Боровского и Наро-Фоминского районов, органов безопасности дорожного движения Калужской и Московской областей, не приводят к ожидаемым результатам – постановке дорог на баланс и проведению капитального ремонта, в соответствии с предъявляемыми требованиями новым дорожным ГОСТам, вступившим в силу с 1 сентября 2018г. и СНиП. По всей видимости, прокуроры и иные государственные и муниципальные чиновники, с 2009г. не в состоянии провести полную и всестороннюю проверку, в ходе которой установить конкретных виновных лиц от действий и бездействия которых инфраструктура городка пришла в упадок и не принимается на баланс органа военного управления/ муниципальных органов власти, привлечь их к ответственности, а также принудить к исполнению своих непосредственных должностных обязанностей и наконец-то организовать соответствующим образом совместную работу и окончательно разрешить дорожный вопрос в нашем населённом пункте!!! Так, как ФГУП «ЦТУИО» МО РФ уже, как минимум 3 года обещает органам военной прокуратуры и жителям принять меры по организации приёма улично-дорожной сети городка на балансовый учёт, а также меры по включению объектов недвижимости в техническое задание к соответствующему государственному контракту с ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». Но с дорогами ничего не происходит, их качество не улучшается. С каждым прошедшим годом, они становятся все хуже и хуже!!! Поговариваю, что государственный контракт, на который все ссылаются в своих ответах-отписках, уже давно не действует!?! В настоящее время состояние дорог всей жилой части городка, придворовых территорий и прилегающих к городку дорог, существенно ухудшилось!!! Дороги требуют проведения безотлагательного капитального ремонта!!! Выделить денежные средства, на который целевым назначением не представляется возможным по причине - отсутствия собственника - балансодержателя (обслуживающей организации). Привлекать внебюджетное финансирование, в нашей ситуации, чиновники не спешат с 2002 года, хотя это возможно. Состояние дорожного покрытия бывшего военного городка Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) и прилегающих к городку дорог новым дорожным ГОСТам, вступившим в силу с 1 сентября 2018г. и СНиПзатрудняет передвижение рейсового, школьного автобусов, военных и гражданских транспортных средств, пешеходов и других участников дорожного движения. Создаёт существенные неудобства в повседневной жизнедеятельности жителей, военнослужащих и военной техники, несущих боевое дежурство и выполняющих задачи по обеспечению безопасности Государства, что подтверждено 26 марта 2016г. специалистами УГИБДД УМВД по Калужской и Московской областей в ходе обследования улично-дорожной сети городка и при проведении проверочных мероприятий специалистами других ведомств. Таким образом, комфортная дорожная среда в городке полностью отсутствует!!! Обращаем Ваше внимание, что собственники автотранспортных средств нашего городка исправно уплачивают транспортный налог в бюджет Московской и Калужской областей, в соответствии с их пропиской!!! Налоги взыскивают, а дороги капитально не ремонтируют, прикрываясь с 2013г. тем, что военный городок Наро-Фоминск-11/ Боровск-1/ военный городок № 14 не зарегистрирован в учётных данных административно-территориальных единиц Наро-Фоминского городского округа Подмосковья и Боровского района Калужской области и не значится в реестре муниципальной собственности данных территорий!!! Кроме того, заслуживают обследования и ремонта дороги, ведущие к военному объекту «Ремзавод», расположенному вблизи населённого пункта Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево). Учитывая изложенное, напоминаем, что в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008г. № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» Минобороны России осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению находящегося в федеральной собственности имущества Вооруженных сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны организаций и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности. В соответствии с ответом Руководителя ДЭСиОКУВЧиОН. Красавиной от 7 апреля 2017г., исх. № 370/ 5/ 4142 нахождение улично-дорожной сети в федеральной собственности не является препятствием для её содержания, так как в соответствии с п. 5 ст. 14 Федерального закона от 6. 10. 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является вопросом местного значения!!! Объективными сведениями, а также административно-правовыми полномочиями для полного и окончательного разрешения «дорожного вопроса» в бывшем военном городке Наро-Фоминск-11/ Боровск-1/ военный городок № 14чиновники органа военного управления, Администраций Московской и Калужской областей, подразделений обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и прокуроры располагают, но по непонятным причинам, бездействуют!!! Фотографии состояния дорожного покрытия: https: //vk. com/public92690509? z=album-92690509_225030735 Не решено
Придворовые территории нуждаются в обустройстве. Не решено
Необходимо строительство новых очистных сооружений, мест коллективной парковки автотранспортных средств. Не решено
13 лет землям и водным ресурсам Боровского района Калужской области наносится непоправимый экологический вред от незаконного сброса стоков без соответствующей очистки бывшего военного городка Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) и действующих объектов Министерства обороны Российской Федерации, https: //youtu. be/fnyNi2or3jM. Министерство обороны Российской Федерации, не смотря на проработку вопроса строительства очистных сооружений и ввода их в эксплуатацию в 2016г. (письмо Руководителя Департамента эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Министерства обороны Российской Федерации И. Пойды от 4 сентября 2015г., исх. № 370/ 7/ 14313), а также на решение Пресненского районного суда г. Москвы от 30 ноября 2015г. № 33-20812 о понуждении ОАО «Славянка» (которого уже нет) и Минобороны к обеспечению требований природоохранного законодательства и строительству очистных сооружений в районе г. Наро-Фоминск-11, а также возбужденные исполнительные производства Межрайонным отделом судебных приставов по особым исполнительным производствам неимущественного характера Управления Федеральной службы судебных приставов России по г. Москве(информация Министерства природных ресурсов и экологии Калужской области от 5 апреля 2018г., исх. № О-0201-03/ 157-18)№ 12214/ 17/ 77039 – ИП и Федеральной службой судебных приставов Калужской области(информация Росприроднадзора по Калужской области от 13 апреля 2018г., исх. № 01-14/ 92, исполнитель Булыгин Анатолий Алексеевич, тлф. (4842)79-66-06), за предоставление недостоверных данных Росприроднадзор по Калужской области проводить служебную проверку и привлекать виновных к дисциплинарной ответственности не собирается?!? ), орган военного управления бездействует!!! (проблемы зарегистрированы 16 июня 2017г. и 16 мая 2018г. на ПРОЕКТЕ «ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА» Центра общественного мониторинга ОНФ по проблемам экологии и защиты леса, http: //kartasvalok. ru/request/170616-423, http: //kartasvalok. ru/request/180516-383). Кроме того, в течении 2016г. Росприроднадзором по Калужской области совместно с военной прокуратурой Калужского гарнизона неоднократно отбирались пробы сбрасываемых сточных вод объектами Министерства обороны РФ, расположенными в районе д. Митяево Боровского района Калужской области. По результатам, произведён расчёт вреда, нанесённого окружающей природной среде, размер которого составил 9 722 706 рублей. В соответствии с требованиями приказа от 19 октября 2015г. № 827 Росприроднадзор по Калужской области направил расчёты для согласования в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования. Результат согласования не были согласованы в связи с невозможностью определить достоверность расчёта расхода сточных вод, ущерб с управляющей компании АО «ГУЖФ», причинённый окружающей природной среде планируется взыскать в течении 20 лет. Что же это за Росприроднадзор такой, который при наличии соответствующих методик, всех исходных данных не можетдостоверно произвести расчёты, а Федеральная служба сомневается в предоставленных сведенияхспециалистов своего территориального ведомства?!? Вопрос определения вреда почвам актуален и по настоящее время, однако работниками Росприроднадзора по Калужской области, по непонятным причинам, сознательно не прорабатывается!!! Вместе с тем, на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации градообразующая войсковая часть 02014 является объектом экологического контроля, http: //www. mnr. gov. ru/activity/control_objects/33391/. Земельный участок на котором расположены неработающие очистные сооружения в/ч 02014 не имеет кадастрового номера, его ведомственная принадлежность не известна!?! В настоящее время, на территории неработающих очистных сооружений бывшего военного городка Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево), ныне военный городок № 14 незаконно свозятся и складируются в кучи твердые бытовые отходы, которые загрязняют земли и воды Боровского района Калужской области и тем самым наносят непоправимый вред экологии региона!!!, https: //vk. com/public92690509? w=wall-92690509_3008. (проблема свалки зарегистрирована 10 сентября 2018г. на ПРОЕКТЕ «ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА» Центра общественного мониторинга ОНФ по проблемам экологии и защиты леса, http: //kartasvalok. ru/request/180910-165). Несмотря на проводимые органами военной прокуратуры Калужского гарнизона, совместно с Росприроднадзором по Калужской области проверки экологическая ситуация не улучшается, а из года в год, существенно ухудшается, о чем говорят результаты анализа отбираемых 9 апреля 2018г. проб специалистами КФ ФБУ «ЦЛАТИ по ЦФО». В р. Истерьма установлено ухудшение качества воды для рыбохозяйственных водоёмов по взвешенным веществам, БПК полн., нитритам, фосфатам, аммонию и нефтепродуктам (информация Росприроднадзора по Калужской области от 22 июля 2018г., исх. № 01-14/ 233)!!! Вместе с тем, судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам неимущественного характера УФССП по Москве Масневой И. В. принимаются все возможные меры, направленные на исполнение решения Пресненского суда по делу № 2-4063/ 2015, вступившему в законную силу 30 мая 2015г., по исполнительному производству № 12214/ 17/ 77039-ИП от 2 июня 2017г. на основании исполнительного листа № ФС 012497464 от 3 апреля 2017г. Предмет исполнения: Обязать Министерство обороны Российской Федерации провести строительство очистных сооружений для нужд войсковой части 02014 и военного городка Наро-Фоминск-11 Наро-Фоминского района Московской области в соответствии с действующим законодательством. Обязать Министерство обороны Российской Федерации обеспечить очистку сточных вод военного городка Наро-Фоминск-11 Наро-Фоминского района Московской области в соответствии с требованиями природоохранного законодательства. Все возможные меры УФССП по г. Москвепредпринимаются, но видно не достаточные. Аобещанные в 2016г. очистные сооружения не строятся и требования природоохранного законодательства так и не соблюдаются!!! Так, кто же сможет добиться от Министерства обороны Российской Федерации исполнения судебного решения и соблюдения природоохранного законодательства в бывшем военном городке Наро-Фоминск-11/ Боровск-1/ военный городок № 14 и на прилегающей к нему территории!!?!! Фотографии причинения ущерба экологии Боровского района Калужской области, https: //vk. com/album-92690509_224728579 Не решено
Требуется установленный законом учёт и реконструкция придомовых территорий и малых архитектурных форм. Не решено
На территории городка отсутствуют детские, спортивные площадки, отвечающие современным государственным стандартам, правилам безопасности и техническим нормам, построенные (приведённые в соответствие) на бюджетные средства!!! По непонятным причинам, сооружения находятся в полуразрушенном состоянии, длительное время не ремонтировались и создают реальную угрозу причинения вреда жизни и здоровью детей. Данные обстоятельства являются нарушением Правил создания, охраны и содержания зелёных насаждений в городах Российской Федерации, введённых в действие приказом Госстроя России от 15 декабря 1999г. № 153, Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда, введённых в действие постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003г. № 170, ст. 6 Федерального закона от 24. 07. 1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», п. п. 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, п. п. 6. 2, 6. 6, 6. 7, 7. 8, 7. 9 ГОСТ Р 52301-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования». Министерство обороны РФ, муниципальные органы власти Наро-Фоминского района Московской области и Боровского района Калужской области, Управляющие компании Филиал Тверской (Калужский) ОАО «Славянка» и ООО «ГУЖФ» их обслуживание, ремонт, модернизацию не производили и не производят!!! Хотя, что в соответствии с письмом Врио главнокомандующего Воздушно-космическими силами Министерства обороны Российской Федерации В. Афзалова от 4 сентября 2018г. № 607. 8-380/ 2/ 5784, учитывая, что объекты жилого фонда военного городка № 14 (пос. Митяево Калужской области) переданы в эксплуатационное содержание ООО «Главное управление жилищным фондом» (далее - ООО «ГУЖФ»), оборудование детских игровых и спортивных площадок в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесено к компетенции ООО «ГУЖФ». В соответствии с подпунктом «ж» пункта 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006г. № 491, детские площадки входят в состав общего имущества многоквартирного жилого дома. Оборудование, текущий ремонт детских и спортивных площадок производится за счёт средств, собираемых управляющей компанией на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов, или путём включения в план текущего ремонта на год. Не решено
Серьёзные проблемы, которые необходимо безотлагательно решать, присутствуют в сфере ЖКХ. Имеются объективные вопросы к своевременности и качествуобслуживания имущества  предоставляемых услуг управляющими компаниями ООО «ГУЖФ» (АО «ГУ ЖКХ»), ФГБУ «ЦЖКУ по ВКС» МО РФ: качество питьевой воды стало значительно лучше и по состоянию на 7 июля 2014г., возможно соответствует ГОСТ, однако в ней в значительных количествах присутствует глина и инородные частицы чёрного цвета, ржавчина; плохо убираются подъезды жилых домов и прилегающая к подъездам территория (в доме № 3 уборщицы не было около 5 лет, подъезды, придомовая территория убирается жителями; в доме № 12 уборщица появилась только после моих обращений, но лучше подъезды убираться не стали), территория городка и места сбора мусора; имеется практика складирования жителями крупногабаритного мусора в кучи, рядом с местами сбора ТБО, хотя вроде как его должны вывозить; периодически утилизация (сжигание) КБО происходит непосредственно на территории городка; не проводится дезинфекция подъездов, подвалов, мусорных контейнеров и контейнерных площадок; на территории детского садика складировался мусор; парковка личного автотранспорта осуществляется на газонах, в непосредственной близости с подъездами, детскими площадками и местами сбора мусора; не работают должным образом контура и приборы отопления подъездов жилых домов (подъезды в зимний период не отапливаются), предусмотренные проектной документацией; плата за отопление взымается, как за полностью работающую систему; общедомовые счётчики ресурсов по документам якобы установлены на всех жилых домах, а по факту их мало, они есть не везде, установленные приборы поверку не проходят!?! , https: //guzhf. ru/raskr/FR/D5591. html; для эффективной работы отопления необходима реконструкция (капитальный ремонт) котельной № 105 и системы отопления городка, создать персоналу котельной человеческие условия работы с соблюдением правил техники безопасности и производственных инструкций, а также обеспечить достойной заработной платой, установка циркуляционных и тепловых насосов, счётчиков тепла (обещал решить представитель ОАО «Славянка» ДзахмишевЗаур Анатольевич, начальник отдела по управлениюжилищным фондом, тел. (495) 609-5095 доб. 303, dzahmishevza@slav-ex. ru, после встречи 7 мая 2015г. с жителями городка, представителями инициативной группы!?! ), промывка системы, тепловая герметизация зданий и тепловых магистралей; магистральные трубы системы отопления и водоснабжения требуют замены; давление в системе отопления не соответствует предъявляемым требованиям (тепло доходит не до всех потребителей); давление в системе водоснабжения составляет 1, 5 – 2 атмосферы (визуально стало лучше после устранении течи в части; имеется предположение, что водонапорная башня и участок в части возможно преднамеренно ограничены военными в подаче воды по центральному трубопроводу по причине частичного перекрытия задвижки в районе КПП), но временные перепады давления продолжаютприсутствовать, что не отвечает установленным нормативам (старые газовые колонки не всегда включаются на подогрев воды; магистральный водопровод имеет около 3-х утечек, по этой причине резервуар не успевает наполняться, при этом 2-ва из 3-хсетевых насосов насосной станции работают непрерывно на последнем издыхании, в таком режиме водонапорная башня не наполняется, из-за этого давление системы водоснабжения ниже нормы), 3-й насосне работает!!! по причине отсутствия одной фазы (необходимо заменить кабель длинной около 12 метров (цена вопроса составляет около 2 000 руб. ); один глубинный насос неисправен (28 декабря 2017г. вышел из строя единственный насос и люди сидели сутки без воды и тепла, заявка оставлена в 18. 08 по тел. (499)790-9111 ООО «ГУЖФ» от 28 декабря 2017г. № 22084), обслуживающая организация отказывается его ремонтировать; из-за нарушения теплового режима по причине неисправности входных дверей, окон, форточек, окон в подвалах, из-за их отсутствия, отсутствия отопления в подъездах отслаивается краска и штукатурка; освещение подъездов горит круглосуточно и требует установки автоматики; около подъездов отсутствуют скамейки и урны для мусора заводского изготовления, надёжно закреплённые (появились урны, изготовленные из бочек, но мусор из них убирается редко); входные двери, окна и форточки в подъездах жилых домов требуют ремонта, покраски и на них отсутствует фурнитура; интернет-кабели слаботочных линий связи не укладываются в технологические кабель-каналы; электрическая проводка в квартирах, подъездах, подвалах требует замены по причине истечения срока годности ипожароопасности; электрические щиты на этажах жилых домов с электрическими приборами, силовыми и слаботочными кабелями не запираются, отсутствует пожарная сигнализация и система оповещения о ЧС; в подвалах жилых домов отсутствует освещение, имеется бытовой мусор, который не убирается; наполнены водой с явным хозфикальным запахом по причине засоров канализации (заявка оставлена в 17. 54 по тел. (499)790-9111 ООО «ГУЖФ» от 3 мая 2018г. № 38040; в 17. 15 по тел. (499)790-9111 ООО «ГУЖФ» от 13 июня 2018г. № 44661), порывов и отсутствия ежесезонных мероприятий по очистке дренажных каналов для отвода дождевых и талых вод, ощущается присутствие сырости, появились мошки, входы в подвальные помещения и защитные навесы над ними разрушаются ( вход в подвал дома № 12 со стороны дома № 8, 30 августа 2018г. привезли кирпич по всей видимости для ремонта стены и входа в подвал); нет ручек на дверях подъездов изнутри и пружин (доводчиков) закрытия дверей (заявка оставлена в 17. 32 по тел. (499)790-9111 и на «форму обратной связи» ООО «ГУЖФ» от 31 декабря 2017г. № 22301; заявка оставлена в 14. 31 по тел. (499)790-9111 ООО «ГУЖФ» и в 16. 38 по тел. (930)151-0947 ОП «Западное» ООО «ГУЖФ» от 19 марта 2018г. № 31270; заявка оставлена в 13. 23 по тел. (499)790-9111 в клиентский отдел ФГБУ «ЦЖКУ» от 15 мая 2018г. № 39799; заявка оставлена в 15. 01 по тел. (499)790-9111 ООО «ГУЖФ» от 16 мая 2018г. № 39977); разрушены навесы над входами в подвальные помещения и их основания; подвальные окна не закрываются (отсутствуют); фонарные столбы и двери подъездов оклеиваются рекламными и информационными объявлениями; не проводятся мероприятия по содержанию, охране, воспроизводству и санитарной рубке зеленых насаждений, территория городка зарастает опасным борщевиком(заявка оставлена в15. 08 по тел. (499)790-9111 ООО «ГУЖФ» от 24 июля 2018г. № 52106), ежегодные мероприятия по его уничтожению не планируются (проверки в сфере ЖКХ проводили: 13 мая 2014г. Главный специалист отдела инспектирования жилищного фонда, лицензионного контроля и контроля за капитальными ремонтами государственной жилищной инспекции Калужской области Чернова Елена Анатольевна, раб. тел. (4842)50-06-42, акт № 1023, исх. ГЖИ КО от 20 мая 2014г. № Г-1173-14, Г-1302-14 и 20 мая 2015г. Главный специалист отдела инспектирования жилищного фонда, лицензионного контроля и контроля за капитальными ремонтами государственной жилищной инспекции Калужской области Ахалова Алина Александровна, моб. тел. (910)519-5972, раб. тел. (4842)50-06-36). Многоквартирные жилые дома должным образом ООО «ГУЖФ» к отопительному сезону не готовятся!!! Территория насосной станции и резервуаров системы водоснабжения городка не огорожена современными, надёжными защитными (охранными) ограждениями и электронными системами охраны. Интересно, что в квитанциях на оплату услуг ЖКХ ОП «Западное» ООО «ГУЖФ» ранее начисляло денежные средства за содержание и текущий ремонт общего имущества помещения!!! Заявки жителей, подаваемые в объединенную круглосуточную службу ООО «ГУЖФ» и ФГБУ «ЦЖКУ» по телефону (499)790-9111 операторами фиксируются, но должным образом работниками на местах, не исполняются, закрываются формальными отписками!!! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23. 09. 2010г. № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» ООО «ГУЖФ» обязана раскрывать информацию о своей деятельности путем публикации ее на официальном сайте в сети Интернет, предназначенном для этих целей. Приказом Минрегиона РФ от 02. 04. 2013г. № 124 таким сайтом определен: www. reformagkh. ru. Однако, информация на этом сайте и на официальном сайте ООО «ГУЖФ»: http: //guzhf. ru/raskr/ по отдельным позициям не соответствует действительности, данные об объектах заполнены не полностью; кроме того, с 1 января 2018г. информация по всем обслуживаемым ООО «ГУЖФ» объектам ЖКХ нашего городка должна быть в полном объёме размещена в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, что может повлечь к привлечению Поставщика услуг ЖКХ к административной ответственности, предусмотренной ст. 13. 19. 2 КоАП РФ; не организована на должном уровне работа по взысканию с жителей задолженностей за услуги ЖКХ в сумме около 15 000 000 руб (со слов работника ОП «Западное» ООО ГУЖФ Д. Н. Парфеновой, тел. (910)527-5858) взыскать имеющиеся задолженности в судебном порядке не представляется возможным по причине отказов Наро-Фоминского городского суда Московской области и Боровского районного суда Калужской области в приёме исковых завлений, по причине неопределёности правового статуса городка и его жителей!!! Причём во времена управления жилым фондом городка ОАО «Славянка» задолженность составляла около 12 000 000 рублей. Перечисленные очевидные проблемы и грубые нарушения законодательства в сфере ЖКХ (санитарно-эпидемиологических норм; Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда /Постановление Гостроя РФ от 27 сентября 2003г. № 170/) управляющей организацией ООО «ГУЖФ» и ФГБУ «ЦЖКУ по ВКС» МО РФ не решаются. Контроль за ходом их устранения со стороны оборонного ведомства (ДИО и ДЭСиОКУВЧиО МО РФ, начальника 302 территориального отдела эксплуатации и контроля за оказанием услуг МО РФ В. М. Мокрогузова), жилищных инспекций и административно-технических органов Московской и Калужской областей, а также органов прокуратуры (Московской и Калужской областей, Наро-Фоминского и Боровского районов, Западного военного округа, в/ч 30642 и Калужского гарнизона), полностью отсутствует!!! Работники надзорных органов не могут справиться и окончательно разрешить вышеописанные проблемы возможно из-за отсутствия должного желания и по причинам неумения грамотноприменятьформы Государственного принуждения!!! Не решено Однако, 8-9. 09. 2018г. ООО «ГУЖФ» начат косметический ремонт жилых домов. На время ремонта представитель ООО «ГУЖФ», г. Калуга Парфёнова Дарья Николаевна, тлф. (910)527-5858 временно проживает в городке. Но, не понятен объём работ и  будет ли этот ремонт завершен!?! Кроме того, качество выполняемых работ оставляет желать лучшего.
Государственные административно-технический, жилищный и санитарно-эпидемиологический надзоры в сфере ЖКХ уполномоченными на то структурными подразделениями Московской и Калужской областей, органом военного управления (ДИО, ДЭСиОКУВЧиОи 302  территориальный отдел эксплуатации и контроля за оказанием услуг МО РФ) на территории жилой части городка, по непонятным причинам, не осуществляется!?! Не решено
Важные проблемы присутствуют в работе ДОУ № 8 в/ч 02014 (не соответствует санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам, лицензия отсутствует, ранее, в 2015г. и 2018г. обо всех имеющихся проблемах в детском саду докладывалось Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка П. А. Астахову и А. Ю. Кузнецовой; после передачи имущества, ДОУ на территории городка просим не закрывать!!! ) и МОУ «СОШ № 4 г. Боровск-1» (лицензия выдана не несуществующий населенный пункт г. Боровск-1 (http: //schoolmityaevo. ru/svedeniya-ob-oo/dokumenty/), не входящий в систему административно-территориального устройства Калужской области, ежегодное финансирование в сумме около 11 500 000 рублей властями Калужской области не обоснованно; необходима организация и укомплектование квалифицированными кадрами (врач и медсестра) и оборудованием медицинского кабинета; решить вопрос ежегодного медобследования школьников;  капитальный ремонт внутренних помещений и фасада здания; привести в соответствие пешеходные, автомобильные дороги, спортивную площадку и защитные ограждения на пришкольной территории), http: //m. nikatv. ru/news/obshestvo/ucheniki-mityaevskoy-shkoly-nachali-zanimatsya-sportom-v-obnovlennom-zale Не решено
Не укомплектована должность врача-педиатора и медсестры в кабинете врачебного приёма терапевта и педиатора ГБУЗ МО «Наро-Фоминская районная больница № 1» в здании общежития, в приспособленном помещении, требующем КАПИТАЛЬНОГО ремонта, на участке в/г. Наро-Фоминск-11, что привело к определённым неудобствам в медицинском обслуживании гражданского населения, в основном членов семей военнослужащих имеющих регистрацию в Московской области. Не решено
После процесса передачи имущества в муниципальную собственность, ДОУ на территории городка жители настоятельно просят не закрывать!!! Властям, в порядке исключения, необходимо изыскать возможности для сохранениярабочих мест, коллектива, приведения детского учреждения и прилегающей территории в соответствие для продолжения работы. Не решено
Не все жители бывшего военного городка Наро-Фоминск-11, являющиеся по учётам, реестрам, базам данных Администрации Московской области жителями Подмосковья смогли принять участие 9 сентября 2018г. в выборах Губернатора Московской области по месту своего постоянного жительства и проголосовать на экстерриториальной УИК 4254 за своего кандидата по причине ограниченного срока подачи заявлений о включении в список избирателей по месту нахождения, до 20. 00 5 сентября 2018г. и иным причинам. В 12. 00 8 сентября 2018г. в УИК 4254 у меня это заявление принимать отказались. Странная ситуация, потому что в ответе Председателя Избирательной комиссии Московской области Хаймурзиной Э. А. от 4 сентября 2018г., исх. 01-19/ 3667, поступившем на мое имя сообщалось, что реализовать свои права избиратели могут подав заявление в участковую избирательную комиссию вышеназванного избирательного участка о включении в список избирателей по месту нахождения. Временные рамки подачи данного заявления указаны не были. Агитационные материалы были развешены только 2 сентября 2018г. Находясь, в командировке с 1 сентября 2018г. в другом городе отслеживать агитационные материалы, иные объявления возможности не имел, но исполнить свой гражданский долг хотел, в связи с чем приехал в городок и пришёл на избирательный участок. В УИК мне сказали, что других возможностей проголосовать на выборах Губернатора Московской области у меня нет. Обращения жителей, которым отказали в реализации избирательного права на «горячую линию» ЦИК России по тлф. (800)222-1183, результатов не дало. В 14. 30 9 сентября 2018г. при повторном посещенииУИК4254 попросил присутствовавшего наблюдателя от Единой России в шортах и членов комиссии внести в протокол информацию о нарушении прав жителей Подмосковья, проживающих в бывшем военном городке Наро-Фоминск-11, которые так и не смогли 9 сентября 2018г. реализовать своё избирательное право и принять участие без написания заявления о включении в список избирателей по месту нахождения в выборах Губернатора Московской области по месту постоянного жительства!!! А то получается, что все, кто написал заявление о включении в список избирателей по месту нахождения и проголосовал приехали к нам в городок, фактически расположенный на территории Калужской области, временно из Подмосковья на время проведения выборов). На основании изложенного, считаю что избирательные права жителей Подмосковья, проживающих в бывшем военном городке Наро-Фоминск-11 и не принявших участие по месту своего постоянного жительства в выборах 9 сентября 2018г. Губернатора Московской области грубо нарушены и ставят под сомнение объективность итогов проведённых выборов. Не решено

 

, на которые Министерство обороны Россииявляющееся собственником имущества, Администрации Московской, Калужской областей, Наро-Фоминского и Боровского муниципальных районов не обращают внимание, и о которых жители городка с 2002г. неоднократно сигнализируют в различные государственные ведомства, региональным властям, в том числе органы прокуратуры, которые до настоящего времениокончательно, так ине разрешены. И странно, что Минобороны России забыло, и никто из надзорных органов им не может напомнить, чтов соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008г. № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом», Минобороны России осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению находящегося в федеральной собственности имущества Вооруженных сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны организаций и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!! Минобороны России закрепляет находящее в федеральной собственности имущество Вооруженных сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны России организаций в оперативном управлении или хозяйственном ведении федеральных государственных учреждений, даёт задания по его использованию. Кроме того, Департамент имущественных отношений Минобороны России в соответствии с Положением, утверждённым Приказом Министра обороны Российской Федерации от 25 февраля 2014г. № 110 (с изменениями, утверждёнными Приказом Министра обороны Российской Федерации от 24 ноября 2015г. № 708), осуществляет реализацию полномочий по управлению имуществом Минобороны России.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.