![]()
|
|||||||
Команды-финалисты Moscow Travel Factory представили свои проекты экспертам туристического рынкаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Команды-финалисты Moscow Travel Factory представили свои проекты экспертам туристического рынка В Москве подвели итоги акселератора туристических продуктов и сервисов MoscowTravelFactory. Команды-финалисты представили свои проекты экспертам туристического рынка в ходе масштабного демо-дня. Мероприятие прошло 19 октября на площадке Яровит Холл и стало главным событием программы акселератора. В течение 2 месяцев создатели 30 стартапов проходили обучение, встречались с представителями турбизнеса и учились делать качественный продукт, который будет полезен путешественникам.
В формате коротких 5-минутных питч-сессий участники стартапов презентовали свои проекты. Они поделились результатами, которых добились за время программы и рассказали об опыте сотрудничества с представителями туристической индустрии, первых продажах и выходе на новые рынки. Во время каждого выступления важный акцент делался на пользу от внедрения проектов в туристическую индустрию Москвы. Результаты деятельности команд, а также качество их презентаций оценило жюри, в состав которого вошли представители Комитета по туризму города Москвы и партнёры Moscow Travel Factory — туристические компаниии отраслевые эксперты. Члены жюри определили имена трех проектов-победителей, которые получат сертификат номиналом 500 000 рублейна маркетинговую поддержкуот ведущих коммуникационных агентств – партнеров акселератора (PR-Partners, Brut& Butter, GrechkaMedia, ZorkaAgency). Такая поддержка поможет командам-победителям заявить о себе и найти новых клиентов, партнеров и спонсоров.
Победителями акселератора стали:
2ROOMZ— технология позволит отелям организовать продажу дополнительных услуг посредством сайта. Внедрение этого сервиса ускорит обслуживание, сократит издержки и обеспечит продажи дополнительных услуг еще до заселения клиента. RealSkills —образовательная платформа для специалистов индустрии гостеприимства, которая поможет отелям повышать качество гостиничных услуг, уровень сервиса и улучшить работу сервиса по уборке номеров. Турфон —мобильное приложение для стриминга аудио без интернета и мобильной связи. Это решение превращает смартфон гида в передатчик, а смартфоны туристов — в приемники. Технология позволит сэкономить затраты на приобретение и обслуживание радиооборудования для групповых экскурсий.
Помимо этого, представители компаний-партнеров акселератора отметилизаинтересовавшие их проекты специальными призами —сертификатами на пилотирование проектов, проживание, авиабилеты, туристические путевки, билеты на спектакли и Московскую канатную дорогу. По итогам отчетного дня наибольшее признание, а также «Приз зрительских симпатий» получил проект самых юных участников проекта. Ребята запустили цифровой проект «Москва. Соседи». Это интерактивный гид-маршрут по неочевидным достопримечательностям Москвы, местам, связанным с деятелями разных эпох, внёсшими вклад в развитие культуры, науки, искусства и общества. Проект создан, чтобы знакомить соседей настоящего с соседями прошлого. Эта технология позволит москвичам стать настоящими культурными амбассадорами своего города, а гостям увидеть Москву с неожиданной стороны. Цель акселератора Moscow Travel Factory — оказать поддержку самым передовым представителям московской туриндустрии. Фабрика стартапов способствует трансформации отрасли, создает продукты и сервисы, которые будут максимально востребованы в сегодняшних реалиях и, в особенности, после отмены профилактических мер по борьбе с пандемией. Акселератор уже второй год подряд проходит в рамках большого проекта Комитета по туризму Москвы — MoscowTravelHub, деловой площадки для всей туриндустрии города. Хаб помогает создавать новые продукты, внедрять технологии, применять современные маркетинговые инструменты и быть в курсе всех современных трендов. В числе разработок, признанных лучшими в первом сезоне акселератора Moscow Travel Factory 2020, — онлайн-сервис для организации семейных путешествий, бот для планирования бюджета поездки, сервис городских прогулок с виртуальными гидами, система автоматизации бизнес-процессов для турагентств и программное обеспечение, позволяющее создавать приложения для гостей отелей. В этом году среди проектов акселератора представлены не только ИТ-сервисы, программу прошли проекты, направленные на развитие гастрономического, делового и детского туризма, а также новые b2b решения для представителей туриндустрии Москвы. Всегоорганизаторы получили 250 заявок от тревел-стартапов, из которых были выбраны 30 лучших. Они прошли экспертный отбор и попали в акселератор. Обучающую программу с экспертами отрасли посмотрели более 2000 человек. За два месяца работы акселератора, с 20 августа по 19 октября, команды прошли большой путь: трекинг, обучение и встречи с потенциальными партнерами и инвесторами. Пройти весь путь программы акселератора и защитить свои проекты на отчетном мероприятии смогли 24 команды.
Справочноо проектах-победителях акселератора:
2ROOMZ —технология позволяет отелям организовать продажу дополнительных услуг посредством сайта. Внедрение этого сервиса ускоряет обслуживание, сокращает издержки и обеспечивает продажи дополнительных услуг еще до заселения клиента. Сергей Левин, основатель проекта 2ROOMZ, предприниматель с более чем десятилетним опытом. Образование - " Специалист по связям с общественностью". Сегодня над проектом работает 10 человек.
RealSkills —образовательная платформа для специалистов индустрии гостеприимства, которая помогает отелям повысить качество гостиничных услуг, уровень сервиса и улучшить работу сервиса по уборке номеров.
Сооснователи проекта: Ульяна и ТатьянаКибирёва. Ульяна окончилаLondonCollegeofFashion по направлению «Маркетинг». Имеет более 15 лет опыта работы в маркетинге, рекламе и продажах в крупных международных компаниях. 4 года работала в Нью Йорке, где продюсировала и реализовывала проекты для ведущих международных брендов. Последние 1, 5 года развивала свое digital-агенство для гостиничной индустрии. Татьяна Кибирева окончила Плехановскую академию по специальности Инженер-технолог общественного питания. Имеет более 30 лет опыта работы в хозяйственных службах индустрии гостеприимства, в России и за рубежом, сделав карьеру от рядового сотрудника до руководителя службы крупнейших гостиниц России. Является Президентом Союза специалистов служб Хаускипинга при Федерации Рестораторов и Отельеров России (ФРиО), экспертом Совета по Профессиональным Квалификациям (СПК) в сфере гостеприимства, членМеждународнойорганизациихаускиперов (InternationalExecutiveHousekeepingAssociation). Татьяна обладает многочисленнымиотраслевыми наградами и благодарственными грамотами.
Турфон —мобильное приложение для стриминга аудио без интернета и мобильной связи. Это решение превращает смартфон гида в передатчик, а смартфоны туристов — в приемники. Технология позволит сэкономить затраты на приобретение и обслуживание радиооборудования для групповых экскурсий. Основатель компании «Турфон» Тимофей Окроев имеет три высших образования: МВТУ им. Бориса Щукина (актер театра и кино), Оксфордский университет (история Византии), МГЛУ (синхронный перевод). Владеет русским, английским, грузинским и греческим языками. Развивает свой бизнес с 2008 года — возглавляемая им Группа РПК обеспечивает перевод для международных организаций и на мероприятиях с участием глав государств. Имеет звание «Мастер бизнеса» по итогам конкурса EY «Предприниматель года», медаль Министерства обороны, личная благодарность Президента России. КМС по дзюдо. Женат, пятеро детей. В команде проекта «Турфон» 11 человек.
|
|||||||
|