|
|||
Тест по теме «Осенние изменения в природе».
Кружок «О природе по-английски»ош 4 Занятие № 10 Дата: 15. 10. 2021 г. Время: 10. 00-12. 00 Место: проведено с использованием ЭО и ДОТ Тема: « Осенние явления» Цель: Обобщение и систематизация представлений обучающихся об изменениях и явлениях в природе осенью; об изменениях в неживой природе осенью; о жизни растений и животных в осеннее время. 1. Здравствуйте ребята! Сегодня хочу рассказать вам об осенних явлениях. Изменения в живой природе. Короткий световой день, похолодание, заморозки — все эти изменения в неживой природе осенью влияют на растения и животных. Листопад, увядание травянистых растений, отлёт перелётных птиц, исчезновение насекомых — это осенние явления, которые происходят в живой природе. Листопад — процесс сбрасывания листвы растениями. Также к ним относятся
2. Сегодня предлагаю пройти тест, чтобы проверить свои знания Тест по теме «Осенние изменения в природе».
1. Запиши по порядку осенние месяцы:
Осень- _______________, _______________, ________________.
2. Меняется ли температура воздуха с приходом осени? Выбери правильный ответ.
а) Нет. б) Да, она становится ниже. в) Да, она становится выше.
3. Выбери правильный ответ.
Осенью: а) день становится короче; б) солнце встает раньше; в) ночь становится короче.
4. Какое основное осеннее изменение происходит в неживой природе? Выбери правильный ответ.
а) потепление; б) грозы; в) похолодание; г) начало учебного года.
5. Подчеркни перелетных птиц одной чертой, а зимующих птиц – двумя чертами.
Скворец, журавль, синица, соловей, воробей, кукушка, ворона, ласточка.
6. Выбери слова и словосочетания, которые относятся к описанию осени.
Яркое солнце, тёмные тучи, трава зеленеет, дождь, листья облетают, грибы, одуванчики, перелётные птицы, уборка урожая, земляника, холодный ветер. Ответы пишем на листик, фотографируем и высылаем мне или прикрепляйте под этим постом. ЖДУ!!!!!
3. Общение с обучающимися в телефонном режиме или интернет-общение по интересующим вопросам данной темы.
|
|||
|