Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Радиообмен на земле. 2. Радиообмен в воздухе.



1. Радиообмен на земле. 2. Радиообмен в воздухе.

                                                        Вопрос № 1.

1. Находясь на стоянке запрашиваем разрешение на запуск самолёта.                                                         (Самолёт №1).

Л – 440, разрешите запуск.
РП – 440, запуск разрешаю.
Л – 440 – запускаю.

2. После запуска запрашиваем разрешение на выруливание к предварительному
старту, который находится на РД перед выруливанием на полосу.

Л – 440, разрешите предварительный.
РП – 440, занимайте предварительный.
Л – 440 – занимаю.

Получив разрешение самолёт выруливает на предварительный старт.
                                                        (Самолёт №2).

3. После этого, находясь на предварительном старте осмотревшись и убедившись в
отсутствии самолётов запрашиваем разрешение вырулить на исполнительный
старт, который находится на полосе.

Л – 440, разрешите исполнительный.
РП – 440, занимайте исполнительный.
Л – 440 – занимаю.
Получив разрешение выруливаем на ВПП и прорулив 5 – 6 метров устанавливаем самолёт по оси ВПП.

                                                           (Самолёт №3).

4. Приготовившись к взлёту, запрашиваем разрешение на взлёт.

Л – 440, к взлёту готов.
РП – 440, взлёт разрешаю, ветер
(выдаёт данные о ветре – скорость и его направление).
Л – 440 – взлетаю.

                                           Вопрос № 2.


5. Выполнив взлёт и подлетая к 1 развороту запрашиваем разрешение на его
выполнение.

                                                        (Самолёт №4).
Л – 440, на первом.
РП – 440, выполняйте первый разворот.
Л – 440 – выполняю.

6. Далее продолжаем полёт ко 2 развороту и выполняем его без доклада.

После выполнения 2 разворота продолжаем полёт до точки траверза, которая находится в том месте, где крыло самолёта проходит торец ВПП со стороны посадки.
                                                       (Самолёт №5).

В точке траверза докладываем о её пролёте.
(У самолёта с убирающимся шасси, выпускаем шасси и докладываем).

Л – 440, траверз (шасси выпустил – зелёные горят).
РП – 440, траверз.

7. После пролёта точки траверза продолжаем полёт и подлетая к 3 развороту
запрашиваем разрешение на его выполнение.
                                                         (Самолёт №6).

Л – 440, на третьем.
РП – 440, выполняйте третий разворот (заход разрешаю).

Л – 440 – выполняю.

8. После выполнения 3 разворота прибираем обороты двигателя, выпускаем
закрылки на 20 градусов, переводим самолёт на снижение и продолжаем полёт к
точке 4 разворота. Подлетая к 4 развороту, выполняем его без доклада.

9. Выйдя на посадочную прямую запрашиваем разрешение на посадку.
                                                        (Самолёт №7).

Л – 440, полосу вижу к посадке готов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.