|
|||
Джорджоне.. Тициан.Джорджоне. «Мадонна де Кастельфранко» Появляется очень интересный пейзаж. С помощью природы делается попытка передать чувства героев.
«Гроза» Очень спорная картина. Огромное количество оттенков зелёного, серого.
«Юдифь и Олоферн» Контраст красоты, юности (переходы дивных цветов, достигнут реализм многих оттенков) и ужасного.
«Венера» Фон дописывал Тициан. Открытая демонстрация чувственной любви. Но так как фигура лежащая, то это и метафора смерти. «Сельский концерт» Джорджоне использует идеи Леонардо, но все картины окрашены эмоциональными порывами. Джорджоне становится очень популярным. Своей техникой поражает венецианцев. Венеция – царство цвета. Здесь очень сильно развивается масляная живопись. Тициан. Был очень популярен. Огромное количество выполнил заказов. «Вакх и Ариадна» Проявляется античность варварская, буйство чувств. Дионис возникает как бы из ниоткуда. Шаг в пустоту, что говорит о т ом, что он не реален.
«Вакханалия» Хаос, чувства, эмоции.
«Мадонна Пезаро» Использует архитектурный фон с деталями, что даёт зримое замкнутое пространство. Усилена правильная правая диагональ. Он набрасывает белый плат на голову Марии.
«Введение Марии во храм» Развернутая композиция, движение слева направо. Одежды очень ярко звучат на людях, они нарядно оделись. Появляется толпа. Возникает атмосфера венецианского праздника.
«Даная» Пафос снижен. Появляется интерес к передаче человеческого цвета. Очень сложный ракурс. Игра контрастов. «Венера Урбинская» Переносит действие с природы в дом. На заднем плане расположены свадебные расписные сундуки.
«Ипполито Риминальди» Начинает использовать пастозные мазки.
«ПьетроАретино» Очень скромные одежды. Замкнутая поза.
«Портрет дочери Лав и нии»
«Портрет Папы Павла III с племянниками»
«Портрет Карла V в сражении» Тициан изобретает этот тип портрета, который открывает дорогу другим типам: - жанр батальных сцен, - жанр прогулки, - жанр конного портрета, - жанр анималистики.
«Наказание Марсия» Тема страданий, боли. С этой картиной связано очень много загадок.
«Святой Себастьян» - пастозный мазок, - укрупнение фигуры, - ограниченная палитра, - тело умирает, - цвет становится символичным, - правильно построенное тело, - заставляет зрителя открыто сопереживать, - Святой уподоблен нам. «Оплакивание Христа» - мертвенное освещение, - мистический свет преображает тело.
|
|||
|