|
|||
Технические правила проведения Спортивного соревнования «Киберспортивная студенческая лига 2017-2018» в виде программы HearthstoneТехнические правила проведения Спортивного соревнования «Киберспортивная студенческая лига 2017-2018» в виде программы Hearthstone 1. Общая информация 1. 1. Данные правила являются дополнением к Регламенту Спортивного соревнования и общим правилам компьютерного спорта, разработанными Федерацией компьютерного спорта России. Игроки, участвующие в Спортивном соревновании, обязуются соблюдать все пункты и положения настоящих правил, Регламента Спортивного соревнования и Правил компьютерного спорта. 2. Система и формат проведения матчей 2. 1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча. 2. 2. Игры проводятся в режиме игры " стандартный". 2. 3. По умолчанию все матчи проводятся на платформе ПК (персональный компьютер). Судья может разрешить провести матч на иной платформе (иных платформах). 2. 4. Матчи проходят на сервере EU. 2. 5. Формат проведения — Single Elimination (игра на вылет). Все матчи проходят по системе Best of 5 (до 3-х побед). 2. 6. Игрок, победивший в игре, обязан делать снимок экрана (скриншот), на котором отображается сообщение о победе, и сохранять эти снимки до конца турнира. Данные скриншоты должны предоставляться судье по первому требованию. 2. 7. В случае дисконнекта одного из участников ему засчитывается поражение в матче. Соперник обязан сделать скриншот, подтверждающий дисконнект своего оппонента. Если из-за проблем с интернетом или иных проблем противник вышел из дуэли, то вы можете продолжить играть с ним, если согласны. 2. 8. Главный судья соревнования может объявить о необходимости всем участникам соревнования за 5 (пять) дней до ближайшего матча и / или этапа предоставить судейской коллегии 4 (четыре) списка колод разных классов для стандартного режима игры, и определить порядок представления этих список колод. Если таковой порядок определен, то в ближайшем матче / этапе игроки могут играть только этими колодами, и игрокам запрещается вносить изменения в список или состав колод. 2. 9. Встречи проходят по системе «Завоевание» (Conquest) с запретом (баном) одной колоды из четырех. 2. 9. 1. Перед каждым матчем каждый из игроков сообщает судье, какой колодой соперник не сможет играть в данном матче (банят по одной колоде). Судья, получив информацию от обоих игроков, сообщает её обоим игрокам. Далее каждый игрок в ходе матча использует три оставшиеся колоды. 2. 9. 2. Игрок, победивший в игре, не может повторно использовать эту колоду в оставшихся играх этого матча. Игрок, проигравший в игре, может играть следующую игру этого матча той же колодой или взять другую из тех, которыми еще не одерживал побед в этом матче. Таким образом, матч ведется до того момента, как один из игроков одержит по победе каждой из трех своих колод. 2. 10. Выбор колоды на каждую игру в рамках встречи проводится «вслепую», то есть соперники не сообщают друг другу, какие колоды из оставшихся они будут использовать в следующей игре. 2. 11. В спорных ситуациях, а также в ситуациях, не описанных в правилах, последнее слово остаётся за судьёй турнира, и обжалованию или обсуждению оно не подлежит.
3. Нарушения 3. 1. За нарушение системы или формата проведения матча судья может назначить игроку наказание в виде объявления замечания, объявления предупреждения, поражения в игре или поражения в матче. 3. 2. Запрещено неспортивное поведение (например, оскорбление соперников). Наказание за нарушение данного пункта определяется судьей: от предупреждения до исключения из турнира.
|
|||
|