Программа. краткосрочной образовательной практики. «Magformers - Башни». для детей 5-6 лет. Краткое описание содержания программы КОП. Тема: «Башня 1». Тема: «Башня 2»
Программа
краткосрочной образовательной практики
«Magformers - Башни»
для детей 5-6 лет
автор: Мальцева Лариса Анатольевна,
воспитатель
МАДОУ «Детский сад №90»
«Оляпка» г. Перми
Аннотация для родителей
| Магформерс – магнитный конструктор, развивающая игрушка нового поколения, любимец детей всего мира. Это непревзойденное качество и неисчерпаемый игровой потенциал. Он состоит из деталей простых геометрических форм: треугольников, квадратов, ромбов и многих других, которые легко соединяются между собой силой магнитного притяжения.
| Цель КОП
| Формирование навыков конструирования, легкое знакомство с объёмными фигурами. Развитие пространственного и абстрактного мышления. Знакомство с азами арифметики и геометрии. Погружение в увлекательный мир 3D-моделирования, развитие умения работать по алгоритму.
| Количество
часов
| 2 встречи
| Максимальное количество
участников
| 5-10
| Перечень
материалов и оборудования для проведения КОП
| Конструктора «Magformers», алгоритмы построек.
| Предполагаемые результаты
| Дети научатся создавать разные виды башен.
| Список литературы
| Инструкция к конструктору «Magformers»
|
Краткое описание содержания программы КОП
Задачи
| Деятельность педагогов
| Деятельность детей
| Планируемый результат
|
Тема: «Башня 1»
| 1. Познакомить с названиями деталей конструктора (треугольник, квадрат)
2. Закрепить способы соединения деталей «Magformers»
3. Научить делать башню
| - Рассматривание постройки «Башня 1»
- Рассматривание алгоритма создания постройки
- Знакомство с названиями деталей, необходимых для создания постройки
- Предложить детям сделать постройку - башня
| - Подбор необходимых деталей для создания башни
- Работа по алгоритму, изготовление башни
- Проверить качество изготовления постройки
- Игровые действия с башней
| Дети научились создавать постройку – башня 1
|
Тема: «Башня 2»
| 1. Совершенствовать умение работать по алгоритму
2. Научить изготавливать постройку - башня
| - Рассматривание постройки «Башня 2»
- Повторение названий знакомых деталей
- Рассматривание алгоритма создания игрушки
- Предложить сделать постройку - башня
| - Подбор необходимых деталей для создания башни
- Работа по алгоритму, изготовление башни
- Проверить качество изготовления постройки
- Игровые действия с башней
| Дети научились создавать постройку -башня 2
| | | | | |
Приложение 1
Башня 1
Башня 2
|