Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Положение о проведении интеллектуальной игры



 

УТВЕРЖДАЮ: Генеральный директор ПАО АНПП «ТЕМП-АВИА» __________________________Ю. К. Исаев «_____»___________________2018 г.
                                                                СОГЛАСОВАНО:

                                                                                                    Председатель Профкома

                                                                                                                               С. А. Нефедов

                                                                                              «____»                         2018г.

Положение о проведении интеллектуальной игры

«Брэйн-Ринг» на предприятии ПАО АНПП «ТЕМП-АВИА»

1. Цели и задачи

- повышение образовательного и культурного уровня молодежи;

- создание условий для проявления творческого и интеллектуального потенциала молодежи;

- формирование у молодежи активной жизненной позиции, современных жизненных ценностей (гармоничное развитие личности, стремление к духовному и физическому совершенству).

                                                                            

2. Общие положения

Интеллектуальной игра «Брэйн-Ринг» (далее – Игра) проводится Советом трудовой молодёжи и профкомом предприятия ПАО АНПП «ТЕМП-АВИА». Дата проведения – 28. 04. 2018 г., место проведения – ДК Темп актовый зал. Игра представляет собой командную викторину. В Игре принимают участие команды в составе не более 5 участников работников предприятия, являющихся членами профсоюза.

 

3. Регламент чемпионата

3. 1 Начало Игры – 28 апреля, в 14: 30. Прибытие и регистрация участников – с 14. 00 до 14. 30 часов. В игре могут принять участие по одной команде от каждого подразделения.

3. 2 Перед Игрой всех участников знакомят с жюри. Затем все команды получают регистрационный номер. Далее происходит посев и жеребьёвка. По результатам жеребьёвки определяется состав трёх полуфиналов.  

3. 3 Принцип Игры состоит в следующем. Ведущий задаёт вопрос. После слов ведущего «Время пошло» жюри запускает секундомер. Время на обдумывание ответа – 1 минута. Если у какой-либо команды появляется ответ, капитан (участник) этой команды нажимает сигнальную кнопку, загорается лампочка. Ведущий выслушивает ответ. Та команда, которая первой за 1 минуту даёт правильный ответ, получает очко. Если одна команда даёт неправильный ответ, у остальных участвующих в туре команд остаётся время обсудить и дать свой ответ. Если команда нажимает сигнальную кнопку до слов ведущего «Время пошло», объявляется фальстарт. Команда, допустившая фальстарт, лишается права отвечать на заданный вопрос. Право обсуждать вопрос и давать на него ответ в этом случае переходит к остальным участвующим в туре командам.

3. 4 Окончательное решение по принятию/непринятию и присуждению/неприсуждению очка за ответ (в случае затруднения ведущего) остаётся за председателем жюри.

3. 5 В случае подсказки из зала заданный вопрос снимается.

3. 6 Первая команда, получившая максимальное количество очков в полуфинале, проходит в финал.

3. 7 Полуфиналы проходят до 3 очков, финал – до 3 очков. Объявление о количестве команд и максимальном количестве очков в полуфиналах сообщается после регистрации команд перед жеребьёвкой. В финале участвуют 3 команды.

3. 8 Перед финалом предусматривается проведение конкурса капитанов в свободной форме.

3. 9 Сначала проводится игра для 3 и 4 места команда набравшая 3 очка первой объявляется занявшей 3 место. Затем проводится финал за 1 и 2 место команда набравшая 3 очка первой объявляется победителем.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.