|
|||
ПОЛОЖЕНИЕ. о проведении соревнований. «БиблиоАвтоКвест». 1. Общие положения . 4. Понятия и термины, используемые при проведении игрыСтр 1 из 3Следующая ⇒
Приложение № 1 к приказу ОМВД России по г. Салехарду ГБУ ЯНАО «Национальная библиотека ЯНАО» от «__» марта 2018 года № __-П/_____ ПОЛОЖЕНИЕ о проведении соревнований «БиблиоАвтоКвест» 1. Общие положения 1. 1. Настоящее положение регулирует вопросы, связанные с организацией и проведением соревнований «БиблиоАвтоКвест» по ориентированию на местности автомобильных экипажей (далее игра). Квест - это динамичная, интеллектуально-развлекательная, познавательная игра, которая заключается в поиске тайных мест, ориентированию по городу, выполнение физических и интеллектуальных заданий, стремление к победе. Приставка Авто в слове означает, что во время игры участники передвигаются на автомобилях. Приставка Библио означает, что задания связаны с книгой. 1. 2. Тема БиблиоАвтоКвеста в 2018 году посвящена Всемирному дню здоровья.
2. Организаторы: - ГБУ ЯНАО «Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа»; - ОМВД России по г. Салехарду.
3. Цели и задачи: Соревнование автомобильных экипажей «БиблиоАвтоКвест» проводится с целью: - пропаганды в молодежной среде устойчивого принципа здорового, активного образа жизни; - популяризации библиотеки и книги среди молодого населения; - повышения культуры поведения водителей и соблюдения правил дорожного движения.
4. Понятия и термины, используемые при проведении игры Участник - лицо, подавшее заявку на участие в игре, самостоятельно или в составе одной из команд. Команда - объединение участников. В составе команды должно состоять не менее трех Участников. Капитан команды - член команды, как правило, участник, собравший команду или главный координатор. Принимает решения и отвечает за все действия всех участников команды во время игры. Экипаж – группа полевых игроков, которая передвигается на заявленном транспортном средстве, в количестве не больше, чем число ремней безопасности в нем. Пилот - водитель автомобиля. Водитель экипажа отвечает за техническое состояние автомобиля и за безопасность Команды по время передвижения. Штурман - участник, осуществляющий координацию действий между Организаторами и экипажем. Штабные участники – члены команды, которые не вошли в состав экипажа. Находятся в Национальной библиотеке, помогают команде. Задание - задача, которая ставится перед командой. Подсказка – дополнительные условия, тем или иным образом наводящие участников на выполнение задания. Автопереход - через некоторое время после подсказки к заданию возможен автоматический переход на следующий уровень. Это сделано для того, чтобы команда, которая не может долго пройти уровень имела возможность продолжать игру. Код - конечная цель задания. Код может иметь буквенное и/или числовое значение. На местности код является неотъемлемой частью пейзажа, либо нарисован краской или маркером. Код – подтверждение выполнения задания Командой и пароль для перехода к следующему заданию. В каждом задании может быть разное количество кодов. Победитель – зарегистрированная команда, выполнившая все задания, за минимальное время, не нарушая правила игры и пункты положения. Организаторы – группа лиц, управляющие процессом создания и проведения игры (соревнования). Агент – помощник организаторов в проведении определенной игры. АС (автоматизированная система) – специальная программа, управляющая организацией информации на сайте, проведением игры. Вейвер – специальное соглашение с организаторами, которое подписывают все Участники Игры перед участием. Полное время уровня — время от начала выдачи задания до выдачи сливной подсказки с кодом прохождения. В заданиях без сливной подсказки полное время считается по последней подсказке + 1 час.
|
|||
|