Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОЛОЖЕНИЕ. о проведении соревнований. «БиблиоАвтоКвест». 1. Общие положения . 4. Понятия и термины, используемые при проведении игры



 

Приложение № 1

к приказу ОМВД России по г. Салехарду

ГБУ ЯНАО «Национальная библиотека ЯНАО»

от «__» марта 2018 года № __-П/_____

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований

«БиблиоАвтоКвест»

1. Общие положения 

1. 1. Настоящее положение регулирует вопросы, связанные с организацией и проведением соревнований «БиблиоАвтоКвест» по ориентированию на местности автомобильных экипажей (далее игра).

Квест - это динамичная, интеллектуально-развлекательная, познавательная игра, которая заключается в поиске тайных мест, ориентированию по городу, выполнение физических и интеллектуальных заданий, стремление к победе.

Приставка Авто в слове означает, что во время игры участники передвигаются на автомобилях.

Приставка Библио означает, что задания связаны с книгой.

1. 2.  Тема БиблиоАвтоКвеста в 2018 году посвящена Всемирному дню здоровья.

 

2. Организаторы:

- ГБУ ЯНАО «Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа»;

- ОМВД России по г. Салехарду.

 

3. Цели и задачи:

Соревнование автомобильных экипажей «БиблиоАвтоКвест» проводится с целью:

- пропаганды в молодежной  среде устойчивого принципа здорового, активного образа жизни;

- популяризации библиотеки и книги среди молодого населения;

- повышения культуры поведения водителей и соблюдения правил дорожного движения.

 

4. Понятия и термины, используемые при проведении игры

Участник - лицо, подавшее заявку на участие в игре, самостоятельно или в составе одной из команд.

Команда - объединение участников. В составе команды должно состоять не менее трех Участников.

Капитан команды - член команды, как правило, участник, собравший команду или главный координатор. Принимает решения и отвечает за все действия всех участников команды во время игры.

Экипаж – группа полевых игроков, которая передвигается на заявленном транспортном средстве, в количестве не больше, чем число ремней безопасности в нем.

Пилот - водитель автомобиля. Водитель экипажа отвечает за техническое состояние автомобиля и за безопасность Команды по время передвижения.

Штурман - участник, осуществляющий координацию действий между Организаторами и экипажем.

Штабные участники – члены команды, которые не вошли в состав экипажа. Находятся в Национальной библиотеке, помогают команде.

Задание - задача, которая ставится перед командой.

Подсказка – дополнительные условия, тем или иным образом наводящие участников на выполнение задания.

Автопереход - через некоторое время после подсказки к заданию возможен автоматический переход на следующий уровень. Это сделано для того, чтобы команда, которая не может долго пройти уровень имела возможность продолжать игру.

Код - конечная цель задания. Код может иметь буквенное и/или числовое значение. На местности код является неотъемлемой частью пейзажа, либо нарисован краской или маркером. Код – подтверждение выполнения задания Командой и пароль для перехода к следующему заданию. В каждом задании может быть разное количество кодов.

Победитель – зарегистрированная команда, выполнившая все задания, за минимальное время, не нарушая правила игры и пункты положения.

Организаторы – группа лиц, управляющие процессом создания и проведения игры (соревнования).

Агент – помощник организаторов в проведении определенной игры.

АС (автоматизированная система) – специальная программа, управляющая организацией информации на сайте, проведением игры.

Вейвер – специальное соглашение с организаторами, которое подписывают все Участники Игры перед участием.

Полное время уровня — время от начала выдачи задания до выдачи сливной подсказки с кодом прохождения. В заданиях без сливной подсказки полное время считается по последней подсказке + 1 час.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.