|
|||
о проведении ежегодного праздника-конкурса «А ну-ка, девушки!».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Положение о проведении ежегодного праздника-конкурса «А ну-ка, девушки! ». 1. Цели и задачи праздника-конкурса 1. 1 Развитие артистических способностей обучающихся. 1. 2 Развитие эстетического вкуса участников праздника. 1. 3 Развитие чувства коллективизма и ответственности за свою команду. 1. 4 Раскрытие индивидуальности каждой девушки (возможность проявить свою изобретательность и находчивость). 1. 5 Закрепление и обобщение знаний и умений, полученных на уроках технологического курса. 2. Участники праздника-конкурса 2. 1. К участию в мероприятии приглашаются обучающиеся 9-11 классов. Количество участников в команде – 7 человек (девушки). 3. Место и сроки проведения праздника-конкурса: Ø жеребьевка – 26 февраля 2018 года, 10: 40, 26 кабинет. Ø подача всех необходимых для выступления музыкальных и иных материалов на адрес: geraslavna@yandex. ru не позднее 3 марта 2018 года с необходимыми комментариями и наименованием класса; Ø конкурс - 7 марта 2018 года, 12 часов 30 минут (5-6 уроки), актовый зал. 4. Порядок проведения и содержание праздника-конкурса 4. 1. Форма одежды участников: произвольная, исходя из тематики конкурса. 4. 2. Количество участников в команде: 7 человек. 4. 3. Этапы конкурса и критерии оценивания: 4. 3. 1 Визитная карточка: ü название команды. Выполнение условия обязательно; ü эмблема (любой другой отличительный знак, указывающий на принадлежность к конкретной команде) у каждого участника. Выполнение условия обязательно; ü Поскольку оценивается оригинальность самопрезентации, то, кроме обязательных условий визитной карточки, могут быть использованы элементы танца, песня, игра на музыкальных инструментах, презентация (видеоряд), элементы театрализованного представления. Оцениваются: наличие и соответствие обязательных условий этапа тематике конкурса; оригинальность; участие и слаженность всех членов команды в презентации. Максимальный балл – 5. 4. 3. 2 Домашнее задание: «Главное – чтобы костюмчик сидел» - инсценированное представление «образа» одной из главных героинь фильма, доставшегося по жребию. Оцениваются: Ø идентичность костюма оригинальному (идентичность оценивается визуально, в качестве костюма рассматриваются также обувь и аксессуары); Ø соответствие прически и макияжа представляемому «образу»; Ø оригинальность представления «образа»; Ø наличие визуального и музыкального сопровождения или «обыгранность» представления; Ø узнаваемость образа в целом. Максимальный балл – 5. 4. 3. 3 «Икра заморская, баклажанная» или «Я требую продолжения банкета». Представление одного из блюд из доставшегося по жребию кинофильма. Оцениваются: идентичность блюда оригинальному (идентичность оценивается визуально); соответствие сервировки (посуды) кадру из кинофильма; вкусовые качества представленных блюд, даже если это бутерброд. Максимальный балл – 5. 4. 3. 4 Конкурс-экспромт. Максимальный балл – 5.
4. 3. 5 Конкурс капитанов «Командовать парадом буду я». Максимальный балл – 5. 4. 3. 6 Конкурс болельщиков: представление болельщиками песни из доставшегося классу по жребию фильма. Оцениваются: соответствие песни представляемому фильму; оригинальность представления; готовность болельщиков (песня – не с экранов мобильных телефонов, а по памяти; вовлеченность всех присутствующих в качестве болельщиков ребят в процесс исполнения песни). Максимальный балл – 5. 5. Состав жюри: 5. 1. В состав жюри входит 3 человека. Состав жюри формируется в день проведения конкурса и не может быть известен заранее. 5. 2. По каждому конкурсу членами жюри независимо друг от друга проставляются баллы (от 1 до 5). 5. 3. По каждому конкурсу озвучивается среднее количество баллов. После каждого конкурса озвучиваются предварительные итоги (сумма балов за несколько конкурсов).
|
|||
|