Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





М и н о б р н а у к и Р о с с и и



 

     

М и н о б р н а у к и Р о с с и и

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н. П. ОГАРЁВА»

(ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва»)

 

ФАКУЛЬТЕТ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ И

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ул. Большевистская, д. 68/1, ком. 333, г. Саранск, Республика Мордовия, 430005,

телефон/факс (8342) 47-82-28, телефон 27-07-86, 47-66-60, 27-08-02

E-mail: fdp. 05@mail. ru

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении интеллектуальной игры «Рюхи»
для студентов первого курса ФДП и СПО

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. 1. Интеллектуальная игра «Рюхи» проходит в рамках деятельности интеллектуально-развивающего сектора ФДП и СПО МГУ им. Н. П. Огарёва.

1. 2. Настоящее положение определяет правила проведения игры, а также права и обязанности организаторов и участников.

II. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ

2. 1. Интеллектуальная игра «Рюхи» - игра командная.

2. 2. Минимальное количество игроков в команде - 2, максимальное - 6.

2. 3. Игра проводится по турнирам, по 2 раунда в каждом. В каждом турнире играет одно слово. Всего слов 20. Перед началом игры проходит регистрация команд: сдача командой заявочных бланков и выдача бланков для ответов.

2. 4. Все команды играют параллельно в одной аудитории. В первом раунде ведущий называет слово, значение которого все команды должны придумать за отведенную на это 1 минуту и записать его на карточке. При этом, значение слова должно быть максимально неправдивым, но таким, которое введет в заблуждение соперников, как реальное определение слова. По истечении времени представитель от команды должен положить бланк с ответом на стол ведущему. Таким образом, у ведущего оказываются варианты определений предложенного слова от каждой команды.

2. 5. После этого начинается второй раунд. Ведущий зачитывает все определения слова, добавив к ним верный вариант, который никто не знает. Задача команд – выбрать правильный ответ, записать его на второй карточке и сдать ведущему. Ведущий составляет таблицу ответов и озвучивает правильный. Если команда, отвечает на вопрос правильно, то ей в зачет идет 1 балл. Команда, которая смогла дать ответ, запутавший другую команду, получает 2 балла. Команда, которая в первом раунде предложила определение, которое случайно совпало с правильным, получает 0 баллов.

2. 6. Ведущий подводит промежуточные итоги. Начинается следующий тур.

2. 7. Победителем считается та команда, которая к концу игры набрала наибольшее количество баллов.

III. ЦЕЛИ ИГРЫ

3. 1. Организация досуга и отдыха студентов.

3. 2. Сплочение коллектива.

3. 3. Содействие гармоничному развитию личности.

3. 4. Выявление наиболее эрудированных студентов ФДП и СПО.

3. 5. Популяризация различных видов и направлений интеллектуального творчества студентов.

IV. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

4. 1. Интеллектуально-развивающий сектор факультета довузовской подготовки и среднего профессионального образования
МГУ им. Н. П. Огарёва.

V. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

5. 1. Участниками игры могут стать команды студентов первого курса ФДП и СПО МГУ им Н. П. Огарёва. Для этого необходимо прийти на место проведения турнира и сдать бланк с заявкой организаторам. В заявке должен быть указан номер академической группы, которую представляет эта команда и ее состав (ФИО участников).

VI. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ИГРЕ

6. 1. К участию в игре допускается команды в количестве от 2 до 6 человек, зарегистрировавшиеся перед началом игры.

6. 2. Участники должны являться студентами первого курса ФДП и СПО МГУ им. Н. П. Огарёва.

6. 3. Участники обязаны ознакомиться с данным положением, правилами игры и пройти инструктаж до начала.

6. 4. Участие в игре подразумевает безоговорочное согласие с правилами.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.