Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Материалы Ра, Закон Одного. 24 февраля 1982 года



Материалы Ра, Закон Одного

Сеанс 79

24 февраля 1982 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Всё, как прежде.

Вопрос: Инструмент хотел бы спросить: в его нынешнем состоянии есть ли какая-то опасность в получении слишком большого количества переданной энергии?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Ей хотелось бы знать роль передачи энергии во время сеанса.

Ра: Я есмь Ра. Передача энергии очень полезна тем, что служит укреплению челнока, благодаря которому происходит втекание контакта. Сам контакт управляет состоянием инструмента и прекращает общение, когда искажения инструмента начинают колебаться в сторону слабости или боли. Когда происходит контакт, силе канала, через который течёт контакт, можно помочь передачей энергии, о который вы говорили.

Ильхор: В образа Ра контакт представляют в виде челнока. Челнок – это туда-сюда, туда-сюда. Вопрос – челнок пошёл в ту сторону, ответ – челнок пошел в обратную сторону. Но на это нужна энергия. Это называется передача энергии, когда у челнока уже заканчивается энергия передача дополнительной энергии во время сеанса по минимуму.

Вопрос: До сеанса мы закончили Ритуал Изгнания жестом, высвобождающим магическую личность. Интересно, что было бы, если бы мы поддерживали магическую личность и пропустили жест, ходя по Кругу Одного, а затем высвободили её только после формирования Круга или после сеанса? Что было бы уместнее?

Ра: Я есмь Ра. Практика магической работы требует самой неукоснительной честности. Если вы оцениваете свою способность тем, что можете поддерживать магическую личность на протяжении сеанса, это хорошо. Но если имеется какое-то сомнение, не советуем проводить сеанс. В любом случае, инструменту лучше возвращать свою магическую личность, чем вносить эту личность в состояние транса, поскольку он не обладает требующимся магическим искусством работы в таких условиях, и был бы уязвимее, чем бодрствующая личность, предлагающая себя в качестве канала. По существу, наша работа обладает магической природой. Однако неуместно двигаться быстрее, чем могут передвигаться ноги.

Ильхор: Тут идёт речь о кабалистическом ритуале. Я не знаю всех деталей, что имеется в виду под магической личностью и не хочу это разбирать, но тут говорится и Ра отвечает, что лучше следовать инструкции. Если сказано так, то лучше так, а всякие такие интерпретации – это сомнительный будет эффект. Вот так можно перевести этот вопрос – ответ.

Вопрос: Хотелось бы узнать об опыте сущностей до первичного расширения первого искажения под-Логосами для сотворения расщепления полярности. Не могли бы вы описать, в общем, различие между опытом третьей плотности тех сущностей ум/тело/дух и сущностями, сейчас развившимися на планете?

Ра: Я есмь Ра. Этот материал уже раскрывался. Пожалуйста, конкретизируйте вопрос.

Вопрос: Конкретно, в опыте, где в третьей плотности развивалась только полярность служения другим, существовала ли завеса по отношению к знанию предыдущих воплощений и так далее, влияющая на этих сущностей?

Ильхор: Вопрос: - когда не было полярности, когда общества были в служении другим, других не было обществ, была ли там завеса, завеса по отношению к знаниям предыдущих воплощений, которые бы могли повлиять на эти сущности?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Похож ли их процесс перевоплощения на тот, который мы переживаем здесь, при котором тело третьей плотности входит в воплощение и волнуется много раз в период цикла?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Ильхор: Написано похож. Значит волнуется, переживает. А переживает – это живёт один раз, второй, третий – переживает много раз.

Вопрос: Можно ли сообщить о продолжительности воплощения в наших годах, и не могли бы вы это сделать?

Ильхор: В тех обществах сколько люди живут.

Ра: Я есмь Ра. Оптимальная продолжительность воплощения близка к тому, что вы измеряете как тысячелетие. Это константа по отношению к другим факторам опыта третьей плотности.

Ильхор: Значит жили раньше тысячу лет где служили другим.

Вопрос: Значит, до первого расширения Первого Искажения не было завесы или потери осознания. Тогда можно предположить, что завеса или потеря сознательной памяти обо всём, происходящем перед воплощением, была первичным инструментом для расширения Первого Искажения. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Предположение ограничено. Это был первичный инструмент.

Ильхор: Завеса была первичным инструментом для расширения Первичного Искажения. Ра говорит: - да. Но предположение ограничено. Т. е. ни всё, но в принципе это первично. А он говорит: - была первичным инструментом завеса? (Это был первичный инструмент). Но, наверное, были и другие первичные инструменты? Тогда бы сказал: - этот был один из первичных инструментов.

Вопрос: Тогда полагаю, для достижения своей цели Логос сначала изобрёл инструмент отделения безсознательного от сознательного в период, который мы называем физическим воплощением?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Ильхор: Чтобы завеса произошла нужно в мозгу человека найти те части, на которых надо воздействовать так, чтобы при рождении каждый человек отключал память о прошлых воплощениях. Ра говорит: - да.

Вопрос: Также полагаю, после первичного инструмента, так называемой завесы, были разработаны и использовались и многие другие инструменты. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Были усовершенствования.

Ильхор: Дон хочет узнать какие конкретно, а тот уходит от ответа потому что это нарушение свободы воли, поэтому отвечает так уклончиво, но в принципе отвечает.

Вопрос: До эксперимента с завесой архетипический ум Логоса был таким, который я счёл бы менее сложным, чем сейчас, и, возможно, он содержал меньше архетипов. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Просим вашего терпения. Мы воспринимаем внезапную вспышку искажения, известного как боль, в левой руке инструмента. Пожалуйста, не прикасайтесь к инструменту. Мы будем исследовать совокупность ума и пытаться восстановить конечность, чтобы работа могла продолжаться. Потом, пожалуйста, повторите вопрос.

(Пауза 90 секунд)

Я есмь Ра. Можете продолжать.

Вопрос: Спасибо. До эксперимента по расширению Первого Искажения, сколько в то время было архетипов?

Ра: Я есмь Ра. Девять.

Вопрос: Полагаю, это были три архетипа ума, три архетипа тела и три архетипа духа. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Полагаю, в системе Таро архетипы ума грубо соответствовали Магу, Императору и Колеснице. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Не могли бы вы уточнить, чему они соответствовали?

Ра: Я есмь Ра. Тело, ум и дух содержались и работали каждый под эгидой матрицы, потенциатора и сигнификатора. Сигнификатор ума, тела и духа не идентичен сигнификатору совокупностей ума, тела и духа.

Ильхор: Сигнификатор ума, наверное, отдельно, сигнификатор тела и духа не равен совокупности ума, тела, духа. Сигнификатор ума это одно, сигнификатор тела – второе, духа – третье и он не равен сигификатору человека в котором ум, тело и дух. Разделяет – это не одно и тоже.

Вопрос: Теперь я понимаю, что вы имели в виду на предыдущем сеансе, говоря, что для расширения свободной воли, сигнификатор стал совокупностью. Представляется, сигнификатор стал совокупностью, то есть, третьим, четвёртым, пятым, шестым и седьмым для ума, десятым для тела и семнадцатым для духа. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Не могли бы вы пояснить, что имелось в виду под «сигнификатор должен становиться совокупностью»?

Ра: Я есмь Ра. Становиться совокупностью значит содержать более одного характеризующего элемента или концепции.

Ильхор: Подсказок чётких не даёт. Совокупность – да, это когда один и плюс один минимум, но может быть и три, и десять. Это пример как учитель учит ученика думать. Он не выкладывает ему все знания, он пытается чтобы ученик дошёл сам. А тот в итоге сказал: - да, вот в этот раз, пятнадцатый, ты попал. А так не подсказывает.

Вопрос: Хотелось бы попытаться понять архетипы ума этого Логоса до расширения первого искажения. Верю, это логический подход к лучшему пониманию того, что мы переживаем сейчас. Как вы сказали, имеются матрица, потенциатор и сигнификатор. Я понимаю матрицу как то, что мы называем сознательным умом, но поскольку матрица – это и то, из чего сделан ум, не могу полностью понять эти три термина, особенно по отношению ко времени до разделения сознания. Не могли бы вы ещё немного расширить Матрицу Ума, Потенциатор Ума и Сигнификатор Ума, чем они отличаются друг от друга, и каковы их взаимоотношения?

Ра: Я есмь Ра. Матрица Ума – то, из чего всё приходит. Она неподвижна и всё же является активатором потенциальности всей активности ума. Потенциатор Ума – великий источник, который можно рассматривать как море, в которое всё глубже и глубже погружается сознание, чтобы сотворять, воображать и обретать большее самосознание. Сигнификатор ума, тела и духа можно рассматривать, как простую и объединяющую концепцию. Матрицу Тела можно рассматривать, как отражение противоположностей ума, то есть, неограниченное движение. Тогда Потенциатор тела – это то, что, будучи информированным, регулирует деятельность. Матрицу Духа характеризовать труднее, поскольку природа духа менее подвижна. Энергии и движения духа – самые важные, они теснее связаны с временем/пространством и не обладают характеристиками динамического движения. По существу, Матрицу можно рассматривать как самую глубинную тьму, а Потенциатор Духа – как внезапное пробуждение, просветление и порождающее влияние. Таково описание Архетипов с Первого по Девятый до начала влияния со-Творца или реализации свободной воли под-Логоса.

Ильхор: Вроде как всё понятно. Идём дальше.

Вопрос: Первое изменение, осуществлённое для расширения свободной воли, состояло в том, чтобы во время воплощения общение сознательного и безсознательного ума стало относительно недоступным. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Вместо термина «относительно недоступное», мы бы назвали это состояние «относительно более полным таинства».

Ильхор: Вопрос был – первое изменение, которое было сделано для расширения свободной воли состояло в завесе в том, что во время жизни человека общение сознательного (ума) и безсознательного (тонкоматериального) было относительно недоступным, т. е. невозможным практически. Ра говорит: - нет. Вместо этого термина лучше сказать что это состояние более полным таинства, т. е. когда недоступное – всё, дверь закрыта, нельзя. А полное таинства – это некая тёмная комната где что-то есть какие-то тайны, но мы их не видим, но они есть. Можно нащупать, можно включить свет, можно каким-то образом по запаху определить, что вот там что-то есть, т. е. исследовать можно, но это в темноте. А когда недоступно, тогда дверь закрыта, ты не сможешь исследовать. Он поправил тут. Это про завесу.

Вопрос: Тогда идея заключалась в том, чтобы создать некий вид завесы между Матрицей и Потенциатором Ума. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Ильхор: Дон попал.

Вопрос: Возможно, замысел Логоса состоял в том, чтобы предоставить сознательному уму б о льшую свободу при первом искажении, отделяя его от Потенциатора или безсознательного ума, обладающего большим общением с нерасщеплённым умом. Это порождает – плохой термин, извините – «необразованные» части сознания. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Грубо говоря, да.

Ильхор: Возможно, замысел Логоса состоял в том, чтобы предоставить уму человека большую свободу при завесе отделяя его от тонкого плана, который обладает б о льшим общением с Божественным умом, и эта система порождает необразованные части сознания те, которые не развились, не развиваются, т. е. создаётся проблема. Если бы всё было открыто, всё включалось, всё было видно, то человек развивался бы быстрее, точнее легче, но опыта было бы мало. И его свободной воли было бы мало, когда всё открыто вошел я. В чём воля? А воля в том, чтобы преодолеть препятствие. Ра говорит: - да.

Вопрос: Не могли бы вы уточнить или сказать немного больше?

Ра: Я есмь Ра. Прежде, чем мы сможем это сделать, пришлось бы предоставить промежуточный материал.

Вопрос: Хорошо. Тогда, выполнялся ли этот простой эксперимент, и наблюдались ли его результаты до того, как была достигнута б о льшая сложность?

Ильхор: Как он тут ответил – промежуточный материал, чтобы ответить, нужно ещё что-то вам предоставить, а это предоставление тоже нарушение Свободной воли, поэтому не ответил, потому что чтобы ответить нужно ещё что-то уточнять. Дон говорит: - ну хорошо. Выполнялся ли этот простой эксперимент, и наблюдались ли его результаты до того, как была достигнута максимальная сложность завесы?

Ра: Я есмь Ра. Как мы говорили, было огромное количество успешных экспериментов.

Вопрос: Я заинтересовался потому, что мне это кажется главным экспериментом, большим переломным моментом между отсутствием расширения Первого Искажения и расширением Первого Искажения. Каким был результат первичного эксперимента относительно того, что было из него сотворено? Каким был результат?

Ильхор: Мне надо это понять. Он заинтересовался потому что ему кажется главным экспериментом Бога большим переломным моментом между отсутствием расширения, между отсутствием завесы… Боже, как же можно такие вопросы задавать? По-простому не мог задать вопрос. Давайте я буду дальше идти.

Ра: Я есмь Ра. Мы уже освещали этот материал. Результатом экспериментов было более отчётливое, разнообразное и интенсивное исследование Творца Творцом.

Ильхор: Тот всё пытается какие-то нюансы узнать, как мы дошли до жизни с завесой, тот говорит, что мы уже об этом говорили. Результатом разных экспериментов было нынешнее чёткое, разнообразное и интенсивное исследование человека Богом и Бога человеком. Творец Творцом – это человек, который исследует себя и Творца – Бога и Творец через человека исследует себя. И так, и так.

Вопрос: Это я осознал. Возможно, я неправильно сформулировал вопрос. Его трудно сформулировать. Это очень трудный вопрос. Не знаю, стоит ли пытаться продолжать. Я интересовался следующим: когда впервые проводился эксперимент с завесой, привёл ли он к появлению поляризации служения себе?

Ильхор: Этот вопрос понятнее.

Ра: Я есмь Ра. Раньше, если мы можем воспользоваться этим термином, Логосы одновременно сотворяли совокупности ум/тело/дух, ориентированные на служение себе или служение другим. Однако процесс «уборки урожая» таких сущностей происходил не одновременно, поэтому сразу же начались усовершенствования архетипов.

Ильхор: Он говорит, что раньше Боги, Логосы одновременно сотворяли людей, ориентированных на служении себе или другим, но уборка урожая таких людей происходила не одновременно, поэтому начались усовершенствования шаблонов таких людей. Тут не понятно, тут Логосы были разные, наверное. Одни сотворяли сужению себе, а другие – только служению другим пока не появилась поляризация.

Вопрос: Сейчас мы пришли к тому, что я пытался выяснить. Существовали ли в то время всего девять архетипов и завеса между Матрицей Ума и Потенциатором Ума?

Ра: Я есмь Ра. Девять архетипов и множество оттенков.

Вопрос: Под оттенками вы имеете в виду то, что я отношу к появлению меньших архетипических склонностей?

Ра: Я есмь Ра. Мы бы описали эти оттенки скорее, как неразвитые мысли вспомогательных структур, не полностью постигнутые.

Ильхор : т. е. нюансы какие-то.

Вопрос: Существовал ли архетип Выбор во время сотворения первой полярности служения себе?

Ра: Я есмь Ра. Концепция выбора свойственна завесе или разделению двух архетипов. Усовершенствования этой концепции потребовали многих опытов.

Ильхор: Был ли выбор во время сотворения первой полярности служение себе. Вообще-то вопрос немного странный. Если служение себе, то какой выбор, если служения другим не было? Тем не менее он его спрашивает и Ра отвечает: - концепция выбора свойственна завесе, или разделению двух архетипов. В принципе, да, он отвечает: - когда будет два архетипа, два варианта служения, когда появится завеса, вот тогда концепция выбора будет реальной, востребованной, включена. Соответственно он отвечает: - нет, не включена. Не существовало выбора, когда была одна полярность – служение себе. Вторая фраза: совершенствование этой концепции потребовало много опыта, этот выбор, эта завеса была тестирована много раз.

Вопрос: Прошу прощения за то, что очень трудно задавать эти вопросы. Нахожу этот материал очень сложным. Интересно, что самый первый эксперимент завесы между Матрицей Ума и Потенциатором Ума и наоборот, сотворил полярность служения себе. Представляется, это очень важное философское положение в развитии Творения и, возможно, начало системы того, что мы бы назвали магией, не предусмотренной вначале. Позвольте задать вопрос. До расширения свободной воли, был ли магический потенциал более высоких плотностей таким же большим, как сейчас, когда в каждой плотности достигается самый большой потенциал сознания? Трудно сформулировать. Я спрашиваю: до расширения свободной воли, в конце четвёртой плотности, было ли то, что мы называем магическим потенциалом, так же велико как в конце нынешней четвёртой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Как вы понимаете, если мы можем воспользоваться этим неправильным термином, до изменения магия, магический потенциал третьей и четвёртой плотностей был намного больше, чем после него. Однако до введения завесы, желание или воля пользоваться этим потенциалом были намного меньше.

Ильхор: Ра отвечает, что магический потенциал третьей, четвертой плотности до завесы был большим, но это естественно. Почему? Потому что человек помнил прошлые воплощения, опыт и т. д. он больше понимал и у него было просто больше знаний как пользоваться магическим потенциалом. Но т. к. он всё, он многое знал и был достаточно умён и мудр в нём было мало желания этим пользоваться. Ну а зачем? Он всё понимает и зачем? Ему всё это не нужно. А сейчас, когда завеса магия приобретает некое такое желание. Людям хочется быть магическими людьми.

Вопрос: Чтобы удостовериться в том, что я правильно понял: до изменения и расширения свободной воли, давайте возьмём конкретно конец четвёртой плотности, магический потенциал при условии существования лишь поляризации служения другим был намного больше, чем сразу же после расщепления поляризации и расширения свободной воли. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Магическая способность – это способность сознательно пользоваться так называемым безсознательным. Следовательно, до введения под-Логосом свободной воли магическая способность была максимальной.

Ильхор: Ра повторяет, - да, только отвечает своим стилем. Что такое магическая способность? Это способность осознанно, сознательно пользоваться безсознательным. Т. е. человек понимая обращается, применяет тонкоматериальные энергии способности и т. д. осознанно. Соответственно, когда у человека завеса он не знает, как этим пользоваться, естественно магическая способность минимальная. Где-то кто-то сказал, услышал – это элементы магии, а не вся магия, которой человек до завесы мог пользоваться. Мог, но не хотел, не хотел активно.

Вопрос: Хорошо. В настоящее время мы подвергаемся влияниям более сложных архетипов или б о льшего числа архетипов. Полагаю, архетипы ума, которые мы сейчас переживаем, таковы: имеются Маг и Верховная Жрица, соответствующие Матрице и Потенциатору с завесой между ними, являющиеся первичным творением расширения Первого Искажения. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Мы не можем ответить на этот вопрос без промежуточного материала.

Ильхор: Ответа нет.

Вопрос: Хорошо, прошу прощения. Следующий архетип, Императрица – Катализатор Ума. Он действует на сознательный ум, изменяя его. Четвёртый архетип – Император – Опыт Ума, материал, хранящийся в безсознательном, и сотворяющий непрерывную склонность ума. Верно ли моё утверждение?

Ра: Я есмь Ра. Хотя ваши утверждения слишком негибкие, вы правильно воспринимаете взаимоотношения. Между четырьмя первыми архетипами существует динамическое взаимодействие.

Вопрос: Тогда был бы Иерофант чем-то вроде управителя или сортировщика влияний так, чтобы сотворять надлежащее усвоение безсознательным того, что приходит из сознательного?

Ильхор: Был ли Иерофант чем-то вроде управителя или сортировщика влияния ток чтобы сотворять надлежащее усвоение безсознательным из того, что происходит из сознательного?

Ра: Я есмь Ра. Предположение в основе неверное, хотя и глубокомысленное.

Ильхор: Слава Богу, что неверное.

Вопрос: Что означает Иерофант?

Ра: Я есмь Ра. Иерофант – Сигнификатор совокупности Ума, самой его природы. Мы можем отметить: характеристики, о которых вы говорите, относятся к Сигнификатору совокупности Ума, а не сердцевине. Сердцевина совокупности ума – динамическая сущность: поглощающая, ищущая и пытающаяся учиться.

Вопрос: Является ли Иерофант связью между умом и телом?

Ра: Я есмь Ра. Между Сигнификаторами Ума, Тела и Духа существует сильная взаимосвязь. Ваше утверждение слишком обобщает.

Вопрос: На минуту позвольте отвлечься от Иерофанта, потому что я совсем ничего не понимаю. Я спрашиваю, представляют ли Любовники слияние сознательного и безсознательного или общение сознательного и безсознательного?

Ильхор: Слияние, или общение?

Ра: Я есмь Ра. Вы проницательны, но не полностью. Вы вновь упускаете сердцевину этого конкретного архетипа, который уместнее было бы назвать Преобразованием Ума.

Вопрос: Преобразование ума во что?

Ра: Я есмь Ра. Наблюдая Архетип Шесть, вы можете видеть: изучающий тайны преобразовывается за счёт необходимости выбора ума между светом и тьмой.

Ильхор: Не совсем обои. Эта тема как-то не шла.

Вопрос: Тогда представлял бы Завоеватель или Колесница кульминацию действия первых шести архетипов в овладении ментальными процессами, возможно даже устраняя завесу?

Ра: Я есмь Ра. Именно так. Архетип Семь очень трудно сформулировать. Мы можем назвать его Путём, Способом или Великим Путём Ума. Его основа – отражение и важное суммирование Архетипов с Первого по Шестой. Путь Ума можно рассматривать как царство или плоды надлежащего путешествия ума; ум продолжает двигаться через материал, который он воспринимает, как колесница, запряжённая королевскими львами или лошадьми. Сейчас мы бы предложили задать ещё один обширный вопрос, поскольку инструмент испытывает искажения в сторону боли.

Ильхор: Этот абзац можно расшифровать. Он говорит про колесницу и эту карту можно назвать путём, Способом, или Великим Путём Ума. Основа этой карты – это суммирование предыдущих архетипов и Ум в жизненном пути на колеснице в итоге двигаясь через материал, через жизнь, запряжённая львами или лошадьми, кстати два варианта. С одной стороны, чёрное и белое, с другой стороны – два способа завесы и воспроизведения. Если бы человек не воспроизводился, мы это рассматривали на предыдущем сеансе, то исследования бы не было. Если бы не было завесы, всё было бы известно и не было бы смысла куда-то двигаться, потому что и так всё известно. Два льва и две лошади – может быть два способа развития ума. И тут он говорит мою любимую фразу иной раз: Карла испытывает боли, давайте закругляться.

Вопрос: Тогда просто спрошу об архетипе, который способен понять меньше всего, если вообще могу воспользоваться этим словом. Я всё ещё не понимаю Иерофанта, а точнее, чем он является. Не могли бы вы дать другое определение, что это такое?

Ра: Я есмь Ра. Вас очень интересует Сигнификатор, которому понадобилось усложнение. Иерофант – первичный архетип ума, который усложнился вследствие тонких движений сознательного и безсознательного. Совокупности ума скорее развивались, чем являлись простой передачей опыта от Потенциатора к Матрице. Ум становится деятелем, обладающим свободной волей, а, конкретнее, волей. Как Сигнификатор Ума, Иерофант обладает волей знать, но что он будет делать с этим знанием, и по какой причине он ищет? Потенциалы усложнённого сигнификатора многообразны. Есть ли какой-нибудь короткий вопрос?

Ильхор: Ра говорит, что Иерофант, или карта на которой нарисован Иерофант означает первичный архетип ума, который усложнился в своём развитии и у него появилась Свободная Воля, воля узнавать мир, познавать Безконечное Сознание и т. д., так я понимаю образ человека, который уже накопил определённый опыт, знание, но дальше как он будет это применять эти знания, куда с этим он потом пойдёт? Я правда не знаю, какая это карта перед выбором, перед колесницей, или нет я Таро не смотрю, но, наверное, тот человек, который готов к выбору, к уборке урожая, к полярности, наверное, так. Ум, который развился и который уже обладает не шаблоном, не первичными какими-то основами, а уже с широкими знаниями. Дальше они закругляются. На этом я тоже заканчиваю. Тема эта для меня не простая. Раз написано – мой долг — это прочитать и что-то прокомментировать. Благодарю за внимание.

Вопрос: Только – что мы может сделать для б о льшего удобства инструмента или улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. Всё хорошо. На будущее было бы полезно посоветовать инструменту утепление рук, что она пренебрегает делать; это способствовало бы б о льшему удобству. Её руки и запястья сильно травмированы, поэтому мы вынуждены сокращать время сеанса. Я есмь Ра. Друзья мои, вы сознательны. Мы покидаем вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Сияющего Безконечного Творца. Адонай.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.