Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4.1.Участниками Конкурса могут стать любые организации, граждане, творческие группы, приславшие на рассмотрение жюри конкурса свою заявку и представившие конкурсные материалы.



 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «БрендЦентральногорайона»

1. Общие положения:

1. 1 Сфера применения настоящего Положения.

Настоящее Положение применяется при проведении открытого районногоконкурса «Бренд Центрального района» (далее - Конкурса).

Настоящее Положение предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в Конкурсе, публикуется на сайте    администрации Центрального района г. Гомеля (далее – администрация)http: //cenadm. gov. by/ru, а также в специально созданной группе социальной сети«Вконтакте». Участники вправе потребовать от Организационногокомитета разъяснения пунктов настоящего Положения.

1. 2 Конкурс проводится в рамках Года малой родины.

1. 3 Организаторы конкурса:

Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи администрации Центрального района г. Гомеля.

2. Цели конкурса:

· определение лучших брендовЦентрального района г. Гомеля;

· формирование уникального позитивного имиджа Центрального района г. Гомеля,

· позволяющего обеспечить его узнаваемость на областном, республиканском и международном уровнях;

· привлечение внимания общественности к возможностям производственного комплекса Центрального района г. Гомеля, его историко-культурному наследию;

· патриотическое воспитание граждан, формирование гражданской позиции и любви к малой родине;

· повышение туристического потенциала Центрального района г. Гомеля.

3. Задачами конкурса являются:

· создание благоприятных условий для реализации идей, творческого потенциала жителей Центрального района г. Гомеляв формировании и демонстрации брендов территории;

· привлечение жителей Центрального района г. Гомелякактивному участию в общественной жизни;

· стимулирование организаций к повышению конкурентоспособности их услуг;

· сбор краеведческой информации;

· повышение узнаваемости брендов Центрального района г. Гомеля;

· пропаганда в средствах массовой информации лучших брендовЦентрального района г. Гомеля;

· создание предпосылок для формирования привлекательных инвестиционных проектов по развитиюЦентрального района г. Гомеля;

· создание базы данных лучших брендов Центрального района г. Гомеля, отражающих его индивидуальность.

4. Участники конкурса:

4. 1. Участниками Конкурса могут стать любые организации, граждане, творческие группы, приславшие на рассмотрение жюри конкурса свою заявку и представившие конкурсные материалы.

4. 2. Конкурсные материалы могут отражать:

- традиционные виды продукции местных предприятий;

- память о выдающихся земляках;

- память об уникальных исторических фактах в летописи района (города);

- традиционные для района ремёсла;

- историко-культурное наследие района;

- уникальные традиционные мероприятия;

- уникальные кулинарные традиции;

- местные легенды, предания, поверья и др.

5. Порядок проведения:

5. 1. Конкурс проводится в период с 12 апреля по 24 мая 2018 года. Итоги конкурса подводятся не позднее 31 мая 2018 года.

5. 2. Участник конкурса может представить на Конкурс не более одной заявки.

5. 3. Для участия в Конкурсе необходимо представить в Организационный комитет Конкурса заявку (Приложение) и конкурсные материалы.

5. 4. К заявке прилагается:

• пакет атрибутов бренда (название, образец либо фото);

• сопроводительная записка, отражающая специфику бренда, содержащая обоснование выбора данного бренда и описание форм и механизмов его использования и продвижения (не более 2 страниц);

Все материалы предоставляются на бумажном и электронном носителях.

     5. 5.   Материалы должны быть доставлены на конкурс не позднее 17 часов 00 минут 24 мая 2018 года в отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи администрации Центрального района г. Гомеляпо адресу: ул. Билецкого, 10, каб. 204 либо по электронной почте ideolog@cenadm. gov. by.

     5. 6. Поступившие на Конкурс материалы рассматривает Организационный комитет Конкурса, проверяет их соответствие требованиям настоящего Положения и передает членам жюри.

     5. 7. В случае несоответствия поданной заявки условиям конкурса Организационный комитет вправе отклонить ее до предоставления членам жюри.

     5. 8. В случае подачи на конкурс двух и более заявок на один и тот же бренд Организационный комитет конкурса предлагает участникам объединиться в творческую группу и подать групповую заявку. При несогласии объединиться Организационный комитет учитывает заявку, поданную первой.

     5. 9. Конкурсные работы не возвращаются и вне процедуры конкурса не рецензируются.

     6. Жюри:

     6. 1. Для оценки конкурсных работ Организационный комитет Конкурса формирует жюри, которое состоит из представителей общественности, профессиональных журналистов, краеведов, историков, специалистов в области взаимодействия с общественностью, иных специалистов.

6. 2. Работой жюри руководит председатель жюри и его заместитель.

6. 3. Жюри оценивает поступившие материалы по следующим критериям:

· полнота пакета атрибутов бренда;

· соответствие/отражение индивидуальных особенностей района;

· оригинальность идей;

· качество художественного исполнения;

· возможность использования бренда в целях повышения туристического потенциала района;

· возможность массового производства бренда.

Каждый член жюри составляет ведомость оценок по оценочному листу (10 балльная система) и выводит суммарный результат, который заносится в итоговую ведомость оценок. Результаты участников определяются по наибольшей сумме баллов.

Итоги Конкурса оформляются протоколом, который подписывает председатель жюри, к протоколу прилагается итоговая ведомость оценок членов жюри.

7. Призы и награды:

7. 1 По результатам конкурса жюри определяет победителя и двух призёров, а также приз зрительских симпатий.

7. 2 Победитель Конкурса награждается дипломом и подарком;

7. 3 Участник конкурса, завоевавший второе место, награждается дипломом и  подарком;

7. 4 Участник конкурса, завоевавший третье место, награждается дипломом и подарком;

7. 5 Участнику конкурса, чья работа в специально созданной группе социальной сети «Вконтакте» набрала наибольшее число голосов интернет-аудитории, присваивается приз зрительских симпатий. Данный участник награждается дипломом.

7. 6 Организационный комитет Конкурса имеет право учреждать дополнительные номинации и поощрительные призы.

7. 7 Награждение победителей, производится в торжественной обстановке, освещается в средствах массовой информации.

7. 8 Информация о лучших брендах размещается в специальной рубрике на официальном сайте администрации.

7. 9 Победители Конкурса участвуют в праздничной выставке, посвящённой Дню Независимости Республики Беларусь, иных праздничных мероприятиях.

8. Контактная информация:

8. 1 Организационный комитет Конкурса- Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи администрации.

Адрес: г. Гомель, ул. Билецкого, 10 тел. 8 (0232) 754812

E-mail: ideology@cenadm. gov. by

 

                                                                                              Приложение

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе «Бренд Центрального района»

Просим рассмотреть документы

______________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование организации/Ф. И. О. участника/Ф. И. О членов творческой группы)

для участия в конкурсе «Бренд________________района (города)».

Наименование бренда: ____________________________________    

Сведения о заявителе:

почтовый адрес (юридический, фактический): ___________________________ 

телефон, факс, e-mail: ___________________________________________           

С условиями конкурса ознакомлен(ы):

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

 

«___» ____________2018 г.

 

 

    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.