|
|||||||||||||||||||||||
8.Финансирование Олимпиады. ЗАЯВКА. на участие в IIIРайонной олимпиаде по изобразительному искусству. посвященной55- летиюЭжвинского района г. Сыктывкара. Директор ____ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 8. Финансирование Олимпиады 8. 1. Финансирование Олимпиады осуществляется за счёт средств МАУДО «ЭДХШ».
По организационным вопросам обращаться: Шубенок Ольга Викторовназаместитель директора по УВЧ 8 (8212) 63-74-37 Оксана Владимировна Кукушкина, директор МАУДО «Эжвинская детская художественна школа», тел. 8 (8212) 63-76-67.
Приложение №1 ЗАЯВКА на участие в IIIРайонной олимпиаде по изобразительному искусству «ЗНАТОКИ ИСКУССТВА», посвященной55- летиюЭжвинского района г. Сыктывкара 1. Полное наименование учреждения 2. Электронный адрес, телефон 3. Ф. И. О. директора учреждения
Директор ________________________________________________ подпись расшифровка М. П. Приложение №2
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие МАУ ДО «ЭДХШ»(далее – Оператор), расположенному по адресу: Сыктывкар, ул. Славы, д. 18 ПДн моего(ей) _______________________________________________________________________________________, (сына, дочери, подопечного), (Ф. И. О. сына, дочери, подопечного полностью) а именно: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес прописки (фактического места проживания), сведения об образовании. Для обработки в целях исполнения законов РФ, а также исполнения обязанностей и функций Оператора. Даю свое согласие на фото, видео съемку моего(ей) ________ и размещение фото и видеоматериалов на сайтах, социальных сетях, СМИ. Даю свое согласие на фото, видео съемку, публикацию творческих работ моего(ей) _________. Настоящее согласие предоставляется на осуществление всех действий в отношении моих ПДн и ПДнмоего(ей) __________________, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, извлечение, использование, распространение, предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, уничтожение, удаление, с использованием средств вычислительной техники, в том числе с передачей по внутренней сети Оператора, а также по сети Интернет. Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления моих ПДн и ПДн моего(ей) _________________ для достижения указанных выше целей третьему лицу, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично и о моем(ей) _______________ (включая ПДн) таким третьим лицам, а также предоставлять им соответствующие документы, содержащие такую информацию. К таким третьим лицам могут относиться следующие структуры: органы статистики; органы соц. страхования; пенсионные фонды; медицинские учреждения; подразделения государственных и муниципальных органов управления; банки и иные. Я подтверждаю, что ознакомлен: - с Политикой Оператора в отношении обработки ПДн, декларирующей порядок обработки и защиты ПДн, а также мои права и обязанности в этой области; - с юридическими последствиями отказа в предоставлении каких-либо моих ПДн и (или) ПДн моего(ей) _______________ или несвоевременного уведомления Оператора об их изменении. Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует без ограничения срока. Настоящее согласие может быть отозвано мною путем направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись уполномоченному представителю Оператора не менее чем за месяц до момента отзыва согласия.
« »______________ 20___г. ____________________________________ (дата) (подпись) (ФИО) Приложение №3 Перечень рекомендуемых тем для подготовки учащихся к Олимпиаде: 4 класс: 1. Основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; 2. Известные центры народных художественных ремесел России; 3. Ведущие художественные музеи России; 4. О сновные и составные, теплые и холодные цвета; 5. И спользование художественных материалов (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага); 6. Применять основных средств художественной выразительности в рисунке и живописи (с натуры, по памяти и воображению); в декоративных и конструктивных работах, иллюстрациях к произведениям литературы и музыки. 7. Северные росписи, распространенные на территории Республики Коми. 8. Знать достопримечательностиЭжвинского района. 5 класс: 1. Виды художественных промыслов России; 2. Приёмы традиционного письма при выполнении практических заданий (Гжель, Хохлома, Городец, Полохов-Майдан, Жостово и др. ) 3. Знать значение традиционных образов, мотивов (древо жизни, конь, птица, солярные знаки); 4. Способы и приемыиспользования языка декоративно-прикладного искусства, принципы декоративного обобщения, стилизации, ритма. 5. Основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; 6. И спользование художественных материалов (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага); 7. Применять основных средств художественной выразительности в рисунке и живописи (с натуры, по памяти и воображению); в декоративных и конструктивных работах, иллюстрациях к произведениям литературы и музыки. 8. Известные коми художники, скульпторы, мастера ДПИ. 9. Знать достопримечательностиЭжвинского района.
6 класс: 1. Изображение предметного мира. Натюрморт. 2. Уметь различать виды изобразительного искусства (графика, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство). 3. Знать основные жанры изобразительных искусств; иметь представление об основных этапах развития портрета, пейзажа и натюрморта; 4. Знать выдающихся художников и произведений искусства в жанрах портрета, пейзажа и натюрморта в мировом отечественном искусстве; 5. Знать основные средства художественной выразительности в изобразительном искусстве; 6. Видеть конструктивную форму предмета, владеть первичными навыками плоского и объемного изображений предмета и группы предметов; знать общие правила построения головы человека; уметь пользоваться начальными правилами линейной и воздушной перспективы; 7. Основные памятники г. Сыктывкара, известные скульпторы РК. 8. Знать достопримечательностиЭжвинского района.
7 класс 1. Знать о жанровой системе в изобразительном искусстве и ее значении для анализа развития искусства. 2. Уметь различать жанры изобразительного искусства (портрет, пейзаж, натюрморт, бытовой, исторический, батальный жанры) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла. 3. Знать о процессе работы художника над картиной; 4. Знать наиболее значимый ряд великих произведений ИЗОна исторические и библейские темы в отечественном искусстве, о роли и истории тематической картины и ее жанровых видах; 5. Учащиеся должны уметь: применять на практике первичные навыки изображения пропорций и движений фигуры человека с натуры и по представлению; 6. Знать архитектурные памятники г. Сыктывкара; 7. Знать основные музеи, галереи РК. 8. Знать достопримечательностиЭжвинского района.
|
|||||||||||||||||||||||
|