Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





6. Правила поведения команд. 6. Подведение итогов квеста и награждение победителей



6. Правила поведения команд

 

6. 1. Команды обязаны проходить испытание в полном составе.

6. 2. Участникам команд запрещается советоваться между собой во время прохождения заданий.


6. 3. Командам для выполнения заданий запрещается использовать интернет и заранее приготовленные материалы, кроме материалов, полученных от   организаторов на старте и станциях. Судьи вправе не засчитывать выполнение задания, если игроки были замечены в использовании Интернета.

6. 4. По всем вопросам, возникающим в ходе игры, команды могут взаимодействовать с оргкомитетом квеста на каждом из этапов.

 

6. 5. Все члены команд должны соблюдать правила безопасного поведения. Ответственность за свое здоровье и безопасность каждый участник квеста берет на себя.

 

6. Подведение итогов квеста и награждение победителей

 

6. 1. Судейство игры осуществляется организаторами квеста. Итоги игры подводит жюри, состоящее из сотрудников библиотеки.


6. 2. Подведение итогов игры проводится сразу после выполнения финального задания командой, пришедшей к финишу последней, и подсчета набранных каждой командой очков.

 

6. 3. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов на станциях и за дополнительные задания, и правильно ответившая на вопросы финального задания.

 

6. 4. Победители награждаются дипломами и памятными призами.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.