Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планирование воспитательно- образовательной работы с 9 по 13 апреля



 

Планирование воспитательно- образовательной работы с 9 по 13 апреля

 

                 Понедельник

                   Вторник

1 половина дня

Беседа со всеми детьми: на тему " Три сигнала светофора" Цель: вспомнить значение сигналов светофора

Беседа на тему  «Пожароопасные предметы».

Цель: Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожарных предметов

  Дид. игра по ФЭМП «Много - мало» Цель: закреплять понятия много- мало, активизировать речь

Д/И по развитию речи " Магазин игрушек"

 Цель: Развивать монологическую речь

  КГН. Продолжать работу по закреплению навыков умывания: засучивать рукава, смывать мыло, насухо вытирать руки

КГН: «Чайная ложечка ела овсяную кашу и …»

Цель: дать представления о вредной и полезной пище.

  П/ гимнастика «Домик»  Цель: развивать моторику и активизировать словарь

Труд: предложить Ане, Маше помочь няне расставить салфетницы, разложить ложки к завтраку.

  Рассматривание картины " Кошка с котятами" Цель: помочь детям понять содержание картины

Презентация «Одежда. Обувь»

ф Цель: активизировать в речи детей названия обуви одежды, учить рассказывать их назначение.

  свободная деятельность. Обручи, шапочки к знакомым играм. мячи, каталки и т. д. Цель: поощрение участия детей в совместных играх..

Инд. работа по ФЭМП: с Ильей, Алисой, Димой Цель: учить узнавать и называть знаки вычитания и сложения.

Прогулка

  Наблюдение за воробьем и синицей Цели: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.

Наблюдения:   за льдом.

Цель: показать детям, какой бывает лёд зимой

  Подвижная игра «Самолеты». Задачи. Упражнять детей в беге с ускорением, учить двигаться в соответствии с текстом. Развивать координацию движений, внимание.

Подвижная игра «Морская фигура, замри! »

Цель: Закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в умении долго удерживать одно положение.

  Наблюдение за ветром Цели: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

Наблюдение за погодой.

Цели: Предложить детям охарактеризовать погоду, предположить, какими свойствами в такую погоду обладает снег, проверить свои предположения. Помочь сделать вывод об изменении качеств снега в зависимости от погоды.

  п/  игра " Стадо" Цель: Научить детей быстро реагировать на сигнал.

п/ игра « Трамвай» 

Цель: упражнять в беге, учить реагировать на сигнал

  Индив. работа. Упражнение" Рисуем на снегу". Цель: развитие мелкой моторики.

Инд. работа. «Учимся ловить мяч» (Диана, Арсений, Аделина).

Цель: развивать

 крупную моторику рук

2 половина дня

  С-Р игра: " Транспорт" Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Цель: Вспомнить правила дорожного движения

Игровая ситуация: « Кукла Катя обедает».

Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить использовать знания о столовой посуде

  Самостоятельная деятельность детей –шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам

Театрализованная игра «Теремок»:

Цель: развивать стремление детей импровизировать на основе сюжетов знакомых сказок

  С\р игра " Семья". Цель: Распределение ролей, доводить игру до логического конца.

Индивидуальная игра с Полиной.

Цель: Активизация речи, формирование правильного звукопроизношения

Рассказывание: " Что вы видите на картине? " упражнять в умении рассказывать, что изображено на картинке

Ситуативный разговор: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать навыки безопасности

Исследоват. деятельность: -рассматривание и сравнение овощей, фруктов (по форме, вкусу. )

Труд. Предложить детям полить цветы в группе

Рекомендации родителям о ПДД

Консультация:

Готовность к школе: Что мы не понимаем?

      Среда Четверг Пятница

1 половина дня

Беседао правилах поведения в группе. «Утро радостных встреч» Инд. работа - учить Руслана, Эмиля, Диму отличать знаки вычитания и сложения Беседа: «Мальчики и девочки». Об интересах, игрушка, одежде. Выделить ответы, характер- ные для девочек, мальчиков
  Д/и игра « Грибы».  Цель: воспитывать интерес к процессу познания окружающей природы. Д/и по экологии «Кто во что одет? »Цель: развивать память, внимание, закреплять названия диких животных. Д/и по экологии «Так бывает или нет» Цель: закреплять знания о временах года.
  Самостоятельная деятельность детей Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку» Цель: закрепление названий цветов.  Беседа по картине " Весна в городе". Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя. Рассматривание альбома «Транспорт» Цель: уточнение названий и назначения транспорта.
  труд. Предложить собрать игрушки в корзину. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. Труд в группе: вытирание пыли с мебели Проблемная беседа «Зачем нужно вытирать пыль? » Труд. Уборка игрушек на свои места. Цель: вызыв. желание трудиться в коллективе
  КГН:  Ситуативный разговор: «Научим котёнка правилам поведения за столом» КГН: Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. КГН: Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.
  индив. работа по разв. ОД Цель: добив. улучш. техники ходьбы: четк. и шир. шага индив. работа. С некоторыми детьми. Цель: учить убирать за собой игрушки.  Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в д\с

Прогулка

  Наблюдение за  грузовым транспортом.  Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его на -значение и применение. наблюдение: засезонными изменениями в природе. Цель: продолжать воспитывать любовь к природе. Наблюдениеза  деревом. Цель: формировать у детей представление о том, что становится тепло и дерево начинает оживать.
  Наблюдение за легковым транспортом Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. Наблюдение: весеннее небо. Цели: Предложить детям рассмотреть небо, рассказать, как по виду неба можно охарактеризовать погоду, каким бывает небо в разную погоду и в разное время суток (утро-день-вечер). Развивать связную речь детей, учить выявлять взаимосвязи в природе. Эксперимент. деятельность«Вертушка»Цель: Выявить, как образуется ветер.  
  Подвижная игра «Ловишки». Задачи. Закреплять умение детей правильно выполнять основные движения при беге, согласовывать движения рук и ног. Способствовать закаливанию детского организма с использованием природных факторов. Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: развивать умение у детей выполнять движения четко в соответствии с текстом, обращать внимание на необходимость сохранения осанки, правильность выполнения основных движений при беге. Развивать способность ориентироваться в игре на действия партнеров. П\ И " Кто дальше" Цель: развивать навыки метания, глазомер.
  Подвижная игра «Птички и кошка». Цель: познакомить детей с правилами игры, учить правильно реагировать на звуковой сигнал. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, развивать творчество в двигательной деятельности. п\ и " Попади в цель » Цель: формировать умение соблюдать правила игры, повторить слова п\ и «Воробышки и автомобиль" Цель: Вспомнить правила игры, учить действовать по сигналу.
  Самостоятельная деятельность детей. Цель: учить использовать физкультурное оборудование по назначению. индив. работа по разв. ОД Прокатывание мячей в прямом направлении ( «Быстрый мяч») индив. работа по разв. ОД: бросание мяча в обруч.

2 половина дня

  Сюжетно-ролевая игра " Кондуктор" Цель:  Расширить представления детей о профессиях на транспорте. «Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики. Гимнастика после сна. «Неболейка» Самомассаж «С кочки на кочку». Закаливающие мероприятия.
  Этюд " Сердитый гном" Цель: снятие эмоционального напряжения, развитие мимики.  Музыкальные инструменты: «Кто как кричит». Слушание и пение знакомых песен. Театрализованная игра-ситуация " Мокрые дорожки".  Цель: учить различать интонации музыки.
  Чтение: ЗаучиваниеИ. Токмаковой " Поиграем". Цель: Учить эмоционально повторять слова стихотворения. Самостоятельная деятельность:   с музыкальными инструментамиЦель: развивать музыкальный слух и внимание. Индивидуальная работа: Пальчиковая гимнастика.
Чтение по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья. Цель: укреплять здоровье детей, обогащать двигательный опыт. Упражнение с массажными мячиками" Ласковый ёжик" Цель: развитие мелкой моторики.
Сюжетно-ролевая игра«Строители». Сюжет «Новый дом». Задачи: Учить детей использовать в игре постройки из строительного материала, строить сюжет вокруг строительных игр, распределять роли и выполнять работу в соответствии с сюжетом игры. С-р игры: «Семья», «Магазин». Цель: закреплять умение детей различать отделы магазина (овощи, молочный отдел и др. ), Игра" Рассели матрешек". Цель:  развивать цветовосприятие, умение соотносить предметы по цвету.
 Памяткадля родителей будущих первоклассников   Беседа. Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего возраста «А как речь - то говорит, словно реченька журчит»   Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.