![]()
|
|||||||
План 2 дня (29 марта, четверг).План 2 дня (29 марта, четверг). 10. 00- Старт дня «Земля прощай! В добрый путь! » Подведение итогов первого дня. Объявление событий, предстоящих во второй день. 10. 55- Кубик Рубика «Птица Говорун, отличаюсь умом и сообразительностью! » Интеллектуальная викторина с вопросами о разных профессиях. Ребята смогут узнать необычные факты о знакомых и незнакомых им профессиях. 10. 55- Интервью с представителями разных профессий «Млечный путь профессий. » Будет представлено 10 площадок, на которых участники смогут пообщаться с представителями разных профессий. Они расскажут о трудностях, особенностях, интересных моментах своей работы, а после дети смогут задать интересующие их вопросы. За время интервью будет возможно посетить 3 площадки. 12. 10- Обсуждение итогов интервью в отрядах (1 часть) «Сбор в отсеке! » В ходе обсуждения дети делятся друг с другом, что нового они узнали из разговора с представителями профессий. 12. 10- Обед 12. 50 – Обсуждение итогов интервью в отрядах (2 часть) «Сбор в отсеке! » Ребята в отрядах готовятся к представлению результатов своей работы во время интервью на сцене. 13. 10- Подвижная игра на улице «На земле и в невесомости! » Параллельно идет Совет дела (Представители от каждого отряда вместе готовят форму вечернего дела (Общий сбор)) 14. 00 – Мастер-классы «Космонавты в деле! » Это дело нацелено на практическое знакомство детей с профессиями. За отведенное время у каждого будет возможность посетить два мастер-класса. 15. 30 – Полдник 15. 50 – Общий сбор «Космическое открытие» Обсуждение итогов всех дел в дне (Интервью, Кубик Рубика, Мастер-классы), подведение итогов всем сбором. 16. 50 – Орлятский круг «Гулкое эхо космодрома» 17. 10- Свечка «Яркие звёзды наших мыслей! » Отрядное дело. Обсуждение на тему «Как выбрать профессию? » После обсуждения подведение итогов дня.
|
|||||||
|