Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Chapter 14



- Эй, Гарри? Как ты попал в мой дом вчера? – спрашивает парня Луи на следующий день во время обеда. Зейн и Лиам сидят с ними, но никак не реагируют на вопрос шатена.

- Я пробрался через окно, - пожимает плечами Гарри, будто это не имеет большого значения для всех.

- Ты ворвался в мой дом? Что? – Гарри поднимает бровь.

- Прости? – в голове Луи путаница.

- Я имею в виду что все, что ты сделал действительно удивительно, но раз ты смог залезть ко мне домой, то это может сделать любой, - Гарри фыркает.

- Это не имеет значения, Лу. Я больше так не буду делать, если тебя это успокоит, - Стайлс щелкнул пальцами перед глазами мальчика. Кудрявый весь день ходил, как заведенный, и это заставляет беременного паренька сильно нервничать.

- Гарри, ты в порядке? – робко спрашивает Луи. Он наблюдает, как Гарри игнорирует вопрос, закатывая глаза. В последний раз он так делал до того, как начал принимать свои таблетки. Что, если... так, стоп.

 

Томлинсон наклоняется к уху Стайлса и шепчет:

 

- Гарри, ты пил сегодня таблетки? – Если бы Луи смог, он бы отмотал время назад и никогда, никогда не произнес этот вопрос. Гарри медленно перевел взгляд на мальчика, и его взгляд был черным-черным, такого Стайлса шатен еще не видел. Они не показывают ничего, кроме смерти, и мальчик знает, что это плохой знак.

- Я их потерял, - процеживает Гарри сквозь зубы. Луи не понимает, как он вообще мог что-то сказать, ведь его челюсть настолько плотно сжата, что, кажется, зубы сейчас сломаются. Луи отсаживается от него.

- Оу, - Луи начинает дрожать от страха, так как видит, что Гарри встает. Он так же не помешал кудрявому, и теперь тот схватил его за рукав рубашки и тянет вместе с собой. Томлинсон смотрит на Лиама и Зейна, которые перестали говорить, и ошарашено смотрят на парней.

 

Гарри поднимает его все выше и выше, пока их глаза не оказываются на одном уровне. Луи изо всех сил пытается не отрывать ноги от пола, таким образом, он кладет свои руки на предплечье Гарри.

Голубоглазый мальчик никогда не боялся Гарри, когда они были в столовой, ведь тут он ничего с ним не сделает... верно?

 

- Смотри на меня, - бурчит Стайлс. Лиам и Зейн встают. Луи сглатывает и поворачивает лицо к Гарри. Его глаза нельзя назвать черными. Это огромные черные дыры, поглощающие Луи. Они переворачивают все, что когда-либо любил Томлинсон в Стайлсе, и это убивает его. Те глаза – худшая вещь в мире, и прямо сейчас они управляют человеком, который так легко вчера заслужил прощение Луи.

- Гарри...

- Закрой. Свой. Поганый. Рот, - кричит Гарри мальчику в лицо. Столовая наполняется тишиной, которая никогда здесь не бывала. Все смотрят на них, и Луи знает, что его рубашка задралась и его живот виден, но это не самое страшное.

- Гарри, сохраняй спокойствие, - говорит Лиам с другого конца стола, - ты не понимаешь, что творишь.

- Я точно знаю, что делаю. Учу этого урода заниматься его гребаным делом, - Гарри отвечает Лиаму, но все равно смотрит на Луи. Урод. Он назвал его уродом! Нет-нет-нет. Луи думал, что Стайлс это сделал только тогда, когда был сумасшедшим.

 

Лиам медленно приближается к Гарри.

 

- Гарри, думай, прежде чем что-то делать, - Пейн останавливается, когда между парнями остается около фунта. Не хочет рисковать.

- Я думаю, - Гарри тянет Луи к стене и прижимает к ней мальчика за шею. Глаза Томлинсона расширяются, поскольку Стайлс поднимает его так высоко, что тот не достает ногами до пола.

- П-пре-к-кра-ти, - пытается сказать Луи. Он накрывает руки Гарри, планируя убрать их, но Стайлс еще больше сжимает их на шее мальчика.

 

Лиам подбегает и быстро оттаскивает Гарри назад, собираясь прервать их «разговор».

 

- Ты трогаешь меня, и я превращаю твою жизнь в ад, - Луи видит красные отметки и чувствует, как его сердце падает вниз.

- Ты собирался убить его! – Зейн становится рядом с Лиамом, - и ребенка, - шепчет он.

 

Луи, возможно, показалось, но он увидел в глазах Гарри снова зеленый цвет, правда, слишком поздно. Он резко закашлялся, и Зейн с Лиамом мгновенно подлетели к мальчику.

 

- Стайлс! В мой кабинет! Сейчас же! – кричит директор. Луи снова смотрит на Гарри и натыкается на непростительно черные глаза, прежде чем тот встает и уходит.

 

Луи забирает свои вчерашние слова обратно.

Гарри Стайлс может смело отправляться нахуй.

****

Луи все остальную часть недели проклинает себя. Он проклинает себя за то, что так быстро простил Гарри. Он проклинает Гарри за все, что он когда-либо сделал. Он проклинает свою маму, потому что та все хочет знать. Он проклинает тот факт, что Гарри чуть не убил Луи и их ребенка. Снова.

Самое ужасное – то, что Луи все еще называет ребенка! их!, но это не так.  Он никогда, никогда больше не станет общим ребенком. Теперь он только малыш Луи, и пусть, Томлинсон будет отцом-одиночкой, все же лучше, чем с Гарри.

Хорошая вещь состоит в том, что Гарри после того инцидента не ходит в школу, что очень на руку Луи – это дает время мальчику остыть. Ведь у него все еще все плохо, он проклинает всех, как всегда.

Другие ребята в школе одаривают Луи странным взглядом теперь, когда встречают его в коридоре. Они не знают, что он беременный, очевидно, но они знают, что он имеет какое-то отношение к ребенку, о котором знает Гарри. Слава богу, они не знают, что Луи залетел от Гарри. Да они вообще ничего не знают о Гарри, ибо с ним опасно иметь дело.

Как только Луи увидит Гарри, он собирается убить его. Кто ему дал права думать, что если через двадцать четыре часа после того, как он простил кудрявого, тот может все снова испортить? Как бы не так. Стайлс может засунуть себе это прощение в свою тощую задницу.

Сегодня воскресенье, и Луи дома со своими сестрами. Они играют в Барби, заставляя Луи делать вид, что его кукла беременна. В дверь звонят, и Луи встает, чтобы открыть ее. Холодный воздух ноября заставляет Луи поежится, когда ветер касается его кожи.

Перед мальчиком стоял голубоглазый блондин с конвертом в руках.

 

- Привет, ты Луи, верно? – спрашивает блондин.

- Да, а ты?

- Найл. Найл Хоран, - он протягивает руку, и Луи пожимает ее, - я друг Стайлса, - опа-на, - я так понимаю, это он тебя обрюхатил на моей вечеринке в пятницу, - упс. А вот это уже неловко.

- Я не знал, что Гарри это кому-то рассказал, - Лу заливается румянцем.

- Не волнуйся, это только я. Мы с Гарри – лучшие друзья и всегда все рассказываем друг другу. Однажды я пришел домой и увидел кошку. Но у меня ее никогда не было! - начал болтать Найл. Луи смущен, ибо ему холодно.

- Так, эмм, зачем ты здесь? – теперь Луи видимо дрожит.

- Оу, Гарри сказал отдать это тебе, - Найл вручает Луи конверт, - он так же сказал, что приехал бы сам, но жизнь – сука. Не уверен, что это означает, но что-то безотносительное.

- Спасибо, Найл, - Луи смотрит на конверт, где что-то написано неаккуратным почерком Гарри.

- Обращайся. Я замерзаю, так что я пошел. До скорой встречи, - Найл идет к своей машине после того, как Луи прощается с ним. Хоран – очень милый ребенок, на самом деле.

 

Луи возвращается в дом, и пока идет в свою комнату, его взгляд приклеен к конверту. Он садится на кровать и все еще смотрит на этот чертов конверт. Он может сказать все. Или ничего. Луи хочет знать, но одна часть парня говорит не открывать его, а другая – умоляет прочитать.

Вздыхая, Луи кладет конверт назад и осматривает комнату. Хоть он и ненавидит Гарри более чем все остальное, он не может найти в себе сил отклонить все те комплименты, которые написал Гарри. Никто никогда не делал ему таких приятных вещей. Если ему везет, он получает два или три за год, а тут Гарри взял и сделал кучу в один день.

Луи падает спиной на кровать.

 

- Гарри Стайлс, черт возьми, ты убиваешь меня. - Он кладет руку на живот и мягко потирает его круговыми движениями. Именно тогда Луи замечает, насколько большим стал животик. Он даже не может видеть своих ног. Он огромный. Его малыш растет и становится больше.

- Эй, малыш, как ты? Ты так вырос, я не могу дождаться, когда ты родишься, а я смогу подержать твое крошечное тело у себя на руках. Хоть я очень, очень-очень не люблю твоего папу сейчас, я надеюсь, у тебя будут такие же кудрявые волосы, как у него. Это его самая лучшая особенность. Все мальчики и девочки будут обожать тебя, - Луи зевает. - Спокойной ночи, маленький. - Луи крепко засыпает, и конверт Гарри напрочь забыт.

***

Луи приезжает в больницу на следующее утро и видит Гарри, который стоит в зимнем пальто, прислонившийся к стене. Гнев наполняет Луи и он идет к кудрявому.

 

- Лу, что ты... – Гарри не успевает договорить, так как кулак Луи оказывается прямо рядом с лицом.

- Пошел ты, Стайлс, - выпаливает Луи и идет в здание, игнорируя стоны Гарри позади себя. Когда он садится в приемной, Стайлс бежит рядом. Блять, он может просто оставить Луи в покое?!

- Ты должен выслушать меня, Луи, - говорит Гарри, садясь рядом с Луи.

- Ты хочешь, чтобы я выслушал тебя, - Луи фыркает, - мне жаль, Гарри, но я не позволю тебе мне сказать очередное дерьмо. Независимо от твоей болезни. Я тебе не разрешаю видеться с моим ребенком больше, я не хочу видеть тебя, не хочу, чтобы ты участвовал в моей жизни. Я никогда больше не прощу тебя, поэтому уезжай.

- Нет. Это мой ребенок тоже!

- Больше не твой.

- Ты даже не читал мое письмо? – мягко спрашивает Гарри.

- Что? – Луи забыл про него. Ужас.

- Найл отдал тебе вчера письмо, верно? – Луи кивает. – Ты не читал, как я понял. – Луи качает головой, - я все понимаю, - Гарри выглядит так, будто ему больно морально, когда встает, - мне можно остаться? – Луи качает головой и смотрит вниз на свои руки. Он чувствует себя каким-то мудаком, который не прочел письмо, - хорошо, до свидания, Лу, и, пожалуйста, прочти то письмо, - Гарри идет, чтобы поцеловать Луи в лоб, но тот отворачивается, прежде чем кудрявый может сделать это.

 

Луи нужно все обдумать. Он ненавидит Гарри за все, что он сделал. Но когда тот мил и обаятелен, влюбленность Луи снова возвращается. Томлинсон не знает, что чувствует к Стайлсу, поэтому им пора остановить свои «отношения». Одна половина говорит Луи держаться от Гарри подальше, а вторая – простить и любить, как и ребенок думает.

Ух, у Луи жизнь будет покруче, чем у бога.

 

- Луи, доктор готов принять тебя, - Луи встает и идет в кабинет, думая о Гарри. Он задается вопросом, правильно ли принимает решение, ведь Гарри может просто пить свои таблетки, и тогда дети будут счастливы.

 

Мысли мальчика прерваны доктором.

 

- Привет, Луи, - он кивает и ложится на кушетку, снимая рубашку. Все как обычно.

 

Доктор выпрыскивает немного геля на живот мальчика и начинает водить по нему роликом.

 

- Смотри, - говорит она, - кажется, малыш сосет свой большой палец, - доктор Эдмондс видит сконфуженность парня.

- Боже мой, - Луи видит, и он не может сдержать эмоции. Его маленький ребенок уже сосет палец. Слезы опять. Чертовы гормоны.

- Сколько тебе снимков?

- Два, пожалуйста, - Луи не собирается отдавать его Гарри. Ну, если только они не помирятся, ибо Стайлс должен увидеть самое милое зрелище на земле.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.