Перспективный план работы. продуктивного вида деятельности. в старшей группе. Сентябрь. Октябрь. Ноябрь. Декабрь. Январь. Февраль. Апрель. Использование нетрадиционного оборудования в деятельности.
Перспективный план работы
продуктивного вида деятельности
в старшей группе
№
| Тема
| Материал
| Цель
|
Сентябрь
|
| Рисование «Воспоминание о лете», «Картинка про лето»
| Дем. материал: репродукции картин о лете.
Раздат. материал: гуашь, альбомные листы, кисти, банки с водой, тряпочки.
н. о: печатки ластика, сушёные листья.
| Формировать умение наносить оттиск печатками из ластика (форма листьев, трава, цветы). Развивать фантазию, творчество.
|
| Аппликация
«Наш любимый мишка и его друзья»
| Раздат. материал: альбомные листы, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, салфетки.
| Создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая форму и величину. Упражнять в технике скатывания бумаги.
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
Октябрь
|
| Рисование «Осенний лес»
| Дем. материал: репродукции картин с изображением осени.
Раздат. материал: гуашь, акварельные краски, восковые мелки, альбомные листы, кисти, палитра, банки с водой, салфетки.
| Отражать в рисунке осенние впечатления, изображать разнообразные деревья. Вызвать интерес к изображению деревьев при помощи печатанья сухими листьями растений, используя пальчиковую живопись. Воспитывать любовь к природе.
|
| Лепка
«Красивые птички»
| Дем. материал: схемы.
Раздат. материал: пластилин, доски, стеки, салфетки.
*н. о: бисер, пайетки.
| Закреплять приёмы лепки: оттягивание, сплющивание, прищипывание. Освоить способы лепки путём декорирования лепного образа (налепы, процарапывание).
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
Ноябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декабрь
|
|
| |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Январь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Февраль
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
Март
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
Апрель
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| |
|
|
| | |
|
| | |
|
| |
|
|
| |
|
|
| | |
|
Май
|
| |
|
|
| | |
|
| |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| |
|
|
| | |
|
| | |
|
| | |
| *
|
Использование нетрадиционного оборудования в деятельности.
|
|