|
|||
- 18 марта в Уфе прошло рейтинговое голосование по 10 проектам благоустройства. За какой объект голосовали вы? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 - 18 марта в Уфе прошло рейтинговое голосование по 10 проектам благоустройства. За какой объект голосовали вы? - Конечно, за парк «Первомайский». Я бы хотел, чтобы в Черниковке было более достойное и современное место для комфортного отдыха. В прошлом году мы открыли в нем спортивную площадку, но этого не достаточно. - Легко ли исполнять наказы избирателей, находить общий язык с людьми? - Наша работа заключается в том, чтобы не только слушать, но и слышать, уметь вникнуть в ситуацию, инициировать диалог с населением. Для меня таким инструментом стала реализуемый мной проект «Свои люди», в рамках которого на одной площадке встречаются жители, домкомы, представители ЖЭУ и управляющих компаний. Все вместе мы обсуждаем актуальные вопросы и решаем возникающие проблемы. - Какая роль в вашей общественной деятельности отводится работе с молодежью, подрастающим поколением? Ведь они – будущее нашего города. - В 2019 году в Уфе пройдут летние Международные детские игры. Я с удовольствием приму активное участие в подготовке Уфы к ним, в частности коммуникационной площадки. Вообще всегда нахожу время для общения с детьми. К примеру, не так давно получил приятные впечатления от общения с учащимися 105-й гимназии. В девятом классе я презентовал проект «Экология России» от партии «Единая Россия». Мы обсуждали тему охраны природы, говорили о различных санитарных акциях республики. Еще один открытый урок проведен мною в 111-й гимназии, в 8а классе. Поскольку он был посвящен Дню местного самоуправления, рассказал ребятам о том, что представляет собой эта система, ведь в их возрасте не все могут об этом знать. Очень подробно остановился на работе депутата, раскрыл принципы, на которые опираюсь не только в своей деятельности, но и в повседневной жизни. Интересно было отвечать на вопросы, которые задавали мне дети. Урок получился довольно живым. Я вижу, что подрастающее поколение, наша молодежь, не настолько инертны, как принято о них думать. Ребята очень внимательно слушают, и что немаловажно – у них есть свое мнение, они владеют информацией и могут вступать в диалог, совершенно не стесняясь.
|
|||
|