ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ ВОЖАТОГО
|
| Дата, подпись
|
Права и обязанности сотрудников детского лагеря
Примерные должностные инструкции некоторых сотрудников и ВОЖАТОГО детского оздоровительного лагеря
| | |
Вопросы, наиболее часто возникающие у вожатых
(У меня много вопросов)
| | |
Опытный вожатый. Кто это?
| | |
Что такое хорошо, что такое плохо (основы вожатской этики)
| | |
Что? Где? Когда? (методика планирования работы в ДОЛ)
| | |
Сумей игру затеять (методика организации игр в отряде)
Различные категории игр в ДОЛ
| | |
Быстрее! Выше! Сильнее!
(методика организации соревнований)
| | |
Как делать шоу? (методика организации и проведения шоу-программ)
| | |
Особенности работы с детским коллективом
Мы все такие разные, но мы вместе (возрастные особенности детей)
| | |
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались (особенности и этапы развития временного детского коллектива)
| | |
Ты, да я, да мы с тобой (организация отрядной деятельности)
| | |
Творчество в лагере (методика организации коллективного творческого дела (КТД)
| | |
Давай с тобой поговорим (методика организации и проведения вечернего «огонька» в отряде)
| | |
Что должен знать вожатый о своих воспитанниках
(педагогическая диагностика личности ребенка в лагере)
| | |
Сами строим жизнь свою (развитие самоуправление в отряде и лагере)
| | |
Что делать и кто виноват? (некоторые проблемы в работе вожатого и пути их решения)
| | |
Логика и динамика развития лагерной смены
Организационный период
«Режим дня» - так ли он необходим
Основной и итоговый периоды смены
| | |
Особенности изготовления отрядных уголков
| | |
Как подготовить отряд к выступлению на общелагерном деле
| | |
Дополнительные темы
| | |
Техника перспективного и оперативного планирования
| | |
Традиции, обычаи, ритуалы лагеря
| | |
Наличие папки вожатого
| | |
| | |
Теория. Зачет
| | |
Практика. Зачет
| | |