План работы студентов-практикантов
План работы студентов-практикантов
производственной практики: «По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности»
Студенты 2 курса направление подготовки Психолого-педагогическое образование (профиль Психология образования прикладной бакалавриат)
09. 04. 18 по 06. 05. 18
1. Цели и задачи производственной практики:
Целями производственной практики: «По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» являются: обеспечение содержательной связи теоретических знаний с их реализацией в практической деятельности будущего специалиста, готовности к профессиональной деятельности студента; овладение основными функциями психолого-педагогической деятельности; становление и развитие психолого-педагогической компетентности, формирование профессиональных качеств личности педагога-психолога; осознание личностной и социальной значимости профессии; наличие мотивации к успешной профессиональной деятельности педагога-психолога и готовность к профессиональной рефлексии.
| Обязательное содержание деятельности студента на практике
|
| 1. Знакомство со спецификой образовательной организации, с деятельностью педагога-психолога; с основными целями, задачами, формами и средствами работы психолога образовательной организации, с законодательно-правовыми и нормативными документами, регулирующие деятельность педагога-психолога в образовательной организации, с оформлением нормативной, специальной и организационно– методической документацией педагога- психолога (качественный анализ).
2. Знакомство с оснащением кабинета педагога-психолога (качественный анализ).
3. Проведение диагностического обследования детей и подростков, по плану педагога-психолога образовательной организации; проведение количественного и качественного анализа полученных результатов, написание психологического заключения и разработка рекомендаций для обучающихся, педагогов и родителей совместно с педагогом психологом.
4. Проведение диагностики по теме научного исследования (тема курсовой работы), проведение количественного и качественного анализа полученных результатов, написание психологического заключения и разработка рекомендаций для обучающихся, педагогов и родителей совместно с педагогом психологом.
5. Целенаправленное наблюдение за ведением консультативного процесса педагога-психолога образовательной организации, ведением коррекционно-развивающих мероприятий с обучающимися (качественный анализ).
6. Работа студента по оснащению кабинета педагога-психолога методическим материалом.
7. Целенаправленное наблюдение за учебным процессом в образовательной организации. Проведение психолого-педагогического анализа учебно- воспитательной деятельности (урока, занятия), по предложенному плану (качественный анализ).
8. Проведение психолого-просветительного мероприятия с субъектами образовательного процесса по плану педагога-психолога (качественный анализ).
9. Проведение мероприятий с 10-11 классами по профориентации «Визитная карточка СГСПУ»:
10. Оформление отчетной документации по производственной практике.
|
Потоковый руководитель практики: к. псх. н., доцент Забродина Любовь Александровна
(8-927-203-32-51)
|