Верно: (++). Скорее верно: (+).Скорее неверно: (–).Неверно: (– –).
Верно: (++). Скорее верно: (+). Скорее неверно: (–). Неверно: (– –).
1. Изучение данного предмета дает мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности.
|
| 2. Изучаемый предмет мне интересен, и я хочу знать по данному предмету как можно больше.
|
| 3. В изучении данного предмета мне достаточно тех знаний, которые я получаю на занятиях.
|
| 4. Учебные задания по данному предмету мне неинтересны, я их выполняю, потому что этого требует учитель.
|
| 5. Трудности, возникающие при изучении данного предмета, делают его для меня еще более увлекательным.
|
| 6. При изучении данного предмета самостоятельно читаю дополнительную литературу.
|
| 7. Считаю, что трудные теоретические вопросы по данному предмету можно было бы не изучать.
|
| 8. Если что-то не получается по данному предмету, стараюсь разобраться и дойти до сути.
|
| 9. На занятиях по данному предмету у меня часто бывает такое состояние, когда «совсем не хочется учиться».
|
| 10. Активно работаю и выполняю задания только под контролем учителя.
|
| 11. Материал, изучаемый по данному предмету, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) со своими одноклассниками (друзьями).
|
| 12. Стараюсь самостоятельно выполнять задания по данному предмету, не люблю, когда мне подсказывают и помогают.
|
| 13. По возможности стараюсь списать выполнение заданий у товарищей или прошу кого-то выполнить задание за меня.
|
| 14. Считаю, что все знания по данному предмету являются ценными и, по возможности, нужно знать по данному предмету как можно больше.
|
| 15. Оценка по этому предмету для меня важнее, чем знания.
|
| 16. Если я плохо подготовлен к уроку, то особо не расстраиваюсь и не переживаю.
|
| 17. Мои интересы и увлечения в свободное время связаны с данным предметом.
|
| 18. Данный предмет дается мне с трудом, и мне приходится заставлять себя выполнять учебные задания.
|
| 19. Если по болезни (или другим причинам) я пропускаю уроки по данному предмету, то меня это огорчает.
|
| 20. Если бы это было возможно, то я исключил бы данный предмет из расписания (учебного плана).
|
|
Шкала качества
Обведите наиболее подходящий с Вашей точки зрения ответ, где,
Плохо – 1. Нейтрально – 2. Отлично – 3.
| 1. Я хорошо понимаю материал, изложенный в учебных пособиях. Текст написан легко и понятно.
|
|
|
| 2. Мне нравится, что информация изложена лаконично и не надо много читать.
|
|
|
| 3. Домашние задания из учебных пособий вызывают у меня интерес.
|
|
|
| 4. Приведенные в тексте термины помогают мне лучше понять суть излагаемого. Я считаю их полезными.
|
|
|
| 5. Тестирования в конце каждого раздела соответствуют содержанию текста. Я могу найти ответы на приведенные вопросы.
|
|
|
| 6. Рабочая тетрадь помогает мне понять, как выполнять домашние задания.
|
|
|
| 7. Деловые игры, тренинги, практические бизнес ситуации из рабочего пособия вызывают у меня интерес.
|
|
|
| 8. Мне нравятся обложки учебных пособий.
|
|
|
| 9. Мне нравится стиль, оформление учебных пособий.
|
|
|
| 10. Иллюстрации соответствуют содержанию текста.
|
|
|
| 11. Я хотел бы видеть больше иллюстраций в учебных пособиях.
|
|
|
| 12. Я хотел бы иметь возможность читать пособия в онлайн версии.
|
|
|
| 13. Я найду время на то, чтобы читать приведенный в учебных пособиях материал
|
|
|
| 14. Учебные пособия сделают процесс обучения более интересным
|
|
|
| 15. В целом, моё отношение к этим учебным пособиям положительное.
|
|
|
| Дайте письменные ответы на нижеприведённые вопросы:
1. Считаете ли Вы важным изучение экономики в школе? Почему?
2. Как Вы думаете, изменится ли уровень знаний студентов и их мотивация к изучению экономики послевнедрения новых учебных пособий? Почему Вы так считаете?
3. Дайте рекомендации по совершенствованию учебных пособий:
|