![]()
|
||||||||||
Будет солнышко сиять — нам под вешалкой стоять. (Сапоги)
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ: 1. ОБЪЯСНИТЬ ребенку, почему в разные сезоны люди носят разную одежду, обувь, головные уборы; ОБЪЯСНИТЬ ребенку понятия «сезонная одежда», «обувь», «головные уборы»; СПРОСИТЬ у ребенка: «Почему осенью нужно носить резиновые сапоги, куртку, кепку, а летом - панаму, босоножки, шорты? »;
2. Совместно с ребенком внимательно РАССМОТРЕТЬ одежду, обувь, головные уборы, которые носит каждый член семьи осенью, и материал, из которого они сделаны; обратить ВНИМАНИЕ на его качество и рисунок;
3. Отгадать ЗАГАДКИ (выучить по выбору). · Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья.
· · Если дождик, мы не тужим — бойко шлепаем по лужам. Будет солнышко сиять — нам под вешалкой стоять. (Сапоги)
· Сижу верхом, не ведаю на ком. Знакомца встречу — соскочу, привечу. (Шапка) 4. Дидактическая игра «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ». Майка, кофта, юбка, шляпка
5. Дидактическая игра «ИСПРАВЬ ОШИБКУ » (понимание значений ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ ). Моя сапоги, мой шапка, мое перчатки, мои шарф... .
перчатки из кожи - кожаные.
7. Составить описательный РАССКАЗ об одежде, обуви, головном уборе (по выбору). Это куртка. Это теплая одежда. Ее носят весной или осенью. Эта куртка красная. У нее есть капюшон. Она непромокаемая. Ее можно носить в дождь. Она застегивается на «молнию».
|
||||||||||
|