|
|||
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ. 5. Работа на дистанции осуществляется в касках.
ЧЕМПИОНАТ И ПЕРВЕНСТВО ОБЛАСТИ ПО СПОРТИВНОМУ ТУРИЗМУ НА ПЕШЕХОДНЫХ ДИСТАНЦИЯХ (Дисциплина – дистанции - пешеходные) 17-22 Апреля 2018 года Воронеж, 9 км. «Мокрый лог» ОБЩИЕ УСЛОВИЯ 1. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «Спортивный туризм» (2013), «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция - пешеходная» (2015), далее «Регламент». 2. Уточнения, дополнения к «Регламенту» на данных соревнованиях оговариваются в «Общих условиях» и «Условиях прохождения дистанций», далее «Условиях». 3. Ссылки даны на пункты «Регламента». 4. Участники/связки/группы (далее уч/св/гр) за 10 минут до старта в обозначенной зоне проходят предстартовую проверку, на которой проверяется снаряжение. Уч/св/гр должны выполнить все требования судьи при участниках. Уч/св/гр, опоздавшие к началу предстартовой проверки, к старту не допускаются. 5. Работа на дистанции осуществляется в касках. 6. Соревнования проводятся по бесштрафовой системе оценки нарушений согласно п. 6. 2. 7. На соревнованиях для фиксации времени прохождения дистанции используется система электронной отметки SPORTIdent. Дополнительная информация по использованию системы изложена в отдельном приложении к данным Условиям, с которым участникам необходимо ознакомиться до старта. 8. Все снаряжение уч. /св. /гр. транспортирует от старта и до финиша последовательно через все этапы, если иное не оговорено в «Условиях». 9. Волочение веревок между этапами (блоками этапов) запрещено. В случае если верёвка уч/св/гр перетирает другую верёвку, то по требованию судьи необходимо исключить перетирание. 10. На дистанции вводится ОКВ, которые оговариваются в «Условиях». После превышения ОКВ уч. /св. /гр. Получает снятие с дистанции. 11. Возможно введение ПКВ дистанции. 12. Этапы (блоки этапов) оборудованы рабочими зонами. Все действия, связанные с выполнением ТП при прохождении этапа (блока этапов), должны осуществляться в пределах рабочей зоны. 13. На всех этапах (блоков этапов) в коридоре движения может находиться не более одного участника, если иное не оговорено в условиях этапа (блока этапов). 14. Запрещено движение по этапу (блоку этапов) с нижней командной страховкой, если это не оговорено условиями прохождения. При необходимости вернуться на ИС этапа (блока этапов) участник использует перила обратного движения или коридор обратного движения. 15. Организация перил и ВКС (сопровождения) на ТО должна производиться через разные судейские карабины. 16. На дистанции – пешеходная – связка при прохождении блоков этапов, в момент перестежки через ТО, расположенное в ОЗ, участники первым действием обязаны встать на самостраховку в ТО до начала выполнения любых действий и могут отстегнуть её перед началом движения по следующему этапу. В случае невыполнения данного требования участник наказывается согласно п. 6. 2. 4 Регламента (аналогично отсутствию или временному прекращению самостраховки); при этом участнику достаточно " повторить" этап, на который он осуществляет " перестежку". 17. Все судейские карабины на дистанции являются неразъемными. 18. Все судейские горизонтальные опоры имеют диаметр не более 40 см. 19. Потеря снаряжения: - в случае потери снаряжения данное нарушение сообщается уч. /св. /гр. После прохождения этапа (блока этапов); - потерянное основное специальное снаряжение и специальное снаряжение, необходимое для дальнейшего прохождения дистанции, уч. /св. /гр. забирают без нарушений «Общих условий» и «Условий». При невозможности этого, снаряжение возвращается судьями, но при этом уч. /св. /гр. возвращается на ИС и проходит этап (блок этапов) повторно. Связка и группа самостоятельно определяет количество участников при повторном прохождении этапа (блока этапов). - потерянное снаряжение, закрепленное на судейском оборудовании, уч. /св. /гр. забирают без нарушений «Общих условий» и «Условий». 20. По п. 7. 3. 1 командная страховка должна организовываться: • через тормозное устройство (ФСУ), закрепленное на ТО; • через карабин на судейской ТО и ФСУ, закреплённое на точке крепления к ИСС участника, или на ТО, с которого осуществляется страховка; 21. Блоки этапов проходятся без потери страховки и самостраховки. 22. При сопровождении участник не должен выполнять действия, связанные со страховкой. 23. К п. 12 «Отсутствие или временное прекращение страховки/самостраховки» относится следующее нарушение: пп. 7. 10., 7. 12. при спуске участник не удерживает перильную веревку регулирующей рукой. (При необходимости отпустить регулирующую руку, участнику необходимо встать на самостраховку в ТО или перила). 24. Участник, находящийся в ОЗ, должен быть обеспечен ВСС или ВКС там, где это необходимо по «Условиям». Выстёгивать ВСС из точки крепления ИСС страхуемого участника, находящегося в ОЗ запрещается. В случае нарушения данного пункта уч. /св/гр. получает снятие с этапа (блока этапов). 25. При необходимости отпустить руки от страховочной верёвки, страхующий участник должен выполнить действия, исключающие проскальзывание страховочной верёвки: - завязать узел на страховочной верёвке и встегнуть в точку крепления к ИСС либо в ТО; - встегнуть в страховочную верёвку жумар, закреплённый, на усе самостраховки. 26. Нарушение, указанное в п. 12 Таблицы 6. 1, будет трактоваться следующим образом: при отсутствии или прекращении страховки, самостраховки участник должен исправить нарушение, достигнуть БЗ ЦС этапа (блока этапов), вернуться на ИС этапа (блока этапов) по коридору (перилам) обратного движения и начать прохождение этапа (блока этапов) сначала. Повторное прохождение этапа (блока этапов) может выполнить только тот участник, который находился в опасной зоне во время совершения ошибки. 27. Командная страховка должна организовываться из БЗ, если иное не оговорено «Условиями». По п. 7. 3. 4. при выполнении страховки в РЗ, не оборудованной ТО, самостраховка страхующему участнику необязательна. В этом случае конец страховочной веревки закрепляется на ИСС страхующего участника. 28. На блоках этапов разрешено осуществлять страховку (сопровождение) с ИС и ЦС только в том случае, если страховочная (сопровождающая) веревка проходит через все промежуточные ТО, идущие от страхующего участника до страхуемого, если иное не оговорено в «Условиях». 29. По п. 7. 6. 9. разрешено использовать только схватывающий узел (по п. 2. 7), выполненный из сдвоенного репшнура диаметром 6 мм (в рабочем сечении 4 ветви). 30. По п. 7. 9 самостраховка страхующему участнику обязательна. 31. На дистанциях всех классов для выполнения любых ТП, в том числе организации «сброса веревки», разрешено использовать только основные веревки диаметром не менее 10 мм. Длина веревок не регламентируется. 32. При снятии с этапа (блока этапов) повторное прохождение запрещено. 33. Снятие с блока этапов считается как снятие с одного этапа. 34. По п. 5. 5 « Регламента…» время старта не указывается в стартовом протоколе и назначается участникам при непосредственном нахождении в зоне старта. Уч/св/гр. стартуют по сигналу стартовых часов. 35. Уч. /св. /гр. уложившиеся в ОКВ, но имеющие снятия с этапов, занимают места после групп, прошедших дистанцию в ОКВ без снятий. При этом более высокое место занимают уч. /св. /гр., имеющие меньшее количество снятий с этапов, а при равном количестве снятий более высокое место занимает группа с меньшим временем прохождения дистанции. 36. Натяжение и крепление перил навесной переправы разрешено только на судейскую опору, либо на петлю, выполненную из двойной основной веревки, если иное не оговорено условиями этапа. Крепление полиспаста разрешено только на судейскую опору (ТО) посредством петли, выполненной из двойной основной веревки.
Заместитель Главного судьи по судейству
|
|||
|