|
|||
ПРАВИЛА. ОФОРМЛЕНИЯ РЕФЕРАТА. (все остальные коды специальности размещены на сайте консерватории)ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕФЕРАТА (подаётся на кафедру в трех экземплярах)
1. Объем работы – примерно 25-30 страниц (1, 5), около 60000 знаков с пробелами. 2. Общая структура работы – титульный лист, Оглавление (Содержание), Введение, разделы центральной части, Заключение, Список литературы, Приложение (Приложения). 3. Каждый из основных разделов работы должен начинаться с новой страницы. 4. Оформление титульного листа:
Министерство культуры РФ Астраханская государственная консерватория Ассистентура-стажировка кафедра ………………
Васильева Светлана Ивановна
Название работы …………………………………………. (реферат по специальности 53. 09. 05 Искусство дирижирования) (все остальные коды специальности размещены на сайте консерватории)
Научный руководитель – доктор искусствоведения, профессор Н. В. Козырева
Астрахань
5. Параметры страницы: отступ слева 3 см, справа – 1, 5 см, снизу и сверху – 2 см. 6. Нумерация страниц: титульный лист считается первым, однако не нумеруется. Нумерация начинается со страницы 2 (Содержание), а затем по порядку нумеруются все остальные страницы (в том числе Библиография и Приложение). 7. Основной текст набирается 14 кеглем, текст сносок – 10 кеглем (Times New Roman), межстрочный интервал – 1, 5. 8. Абзацы отмечаются отступом 1, 25 см. 9. Нумерация примеров – сквозная. В тексте работы указание на пример дается курсивом в круглых скобках (пример 25).
10. Даты обозначаются цифрами: века – римскими, годы и десятилетия – арабскими. Использование русских букв (У, Ш, П) при написании римских цифр недопустимо. 11. В тексте работы следует различать дефисы (-) и тире ( – ). 12. Тональности записываются по латыни: C-dur, g-moll. 13. Названия звуков записываются по латыни и выделяются курсивом: es, F. 14. Порядковые номера симфоний, концертов, сонат и т. д. даются словами (не цифрой). Пример: Прелюдия b-moll op. 7 № 2, Первая симфония ор. 34, Первый фортепианный концерт ор. 27. 15. Сноски должны быть постраничными (внизу страницы), а не концевыми (в конце всего текста работы). Сноски включают в себя как примечания, так и библиографические ссылки (ссылки на источники) и ставятся с использованием функции «Сноска» программы Microsoft Word. Знак сноски – арабская цифра с верхним регистром. Место установки знака сноски – перед запятой или точкой, но после вопросительного, восклицательного знаков, многоточия. 16. Образцы оформления библиографии:
а) книга (авторская) Алексеев А. С. В. Рахманинов. – М.: Музгиз, 1954. – 238 с.
б) сборник материалов (коллективный) Воспоминания о Рахманинове. Т. 2. – М.: Музыка, 1988. – 666 с.
в) статья в коллективном сборнике Антонова Е. Фортепианные концерты С. Рахманинова в свете специфики жанра и культуры времени // Рахманинов в художественной культуре его времени. – Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского гос. пед. университета, 1994. – С. 43-44. Холопова В. О композиционных принципах Скрипичного концерта А. Берга // Музыка и современность. Вып. 6. – М.: Музыка, 1969. – С. 343-372.
г) статья в журнале Благой Д. Выявляя лирическое начало // Сов. музыка. 1973. № 6. – С. 56-64.
д) автореферат диссертации Денисов А. Античные мифологические оперные сюжеты в контексте культуры первой половины ХХ века – семантический анализ. Автореф. дисс … докт. иск. – СПб., 2008. – 38 с.
е) диссертация Шелудякова О. Феномен мелодики в музыке позднего романтизма. Дисс... докт. иск. – Магнитогорск, 2006. – 325 с.
ж) иностранные источники Erpf H. Studien zur Harmonie – und Klangtechnic der neueren Musik. – Leipzig, 1927. – 209 р. Schoenberg A. Streichquartett op. 7: Analyse mit Notenbeispielen // Die Music. Jg., 1906-1907. – S. 332-334.
з) ссылка на интернет Березовчук Л. Суггестия артикуляционного смысла. Заметки о фоносемантической поэтике Александра Горнона. Интернетссылка: http / www / library / suggestia. htm
|
|||
|