Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА



 

  1. Два способа удовлетворения потребностей: все изготавливать самостоятельно, обменивать излишки своего труда
  2. Преимущества обмена: не надо все добывать или делать самому, можно получить больше благ.
  3. Этапы обмена: произвести экономическое благо, предложить к продаже,
  4. Потребительская стоимость – это значит быть полезной, нужной людям
  5. Меновая стоимость – способность обмениваться на другие продукты.
  6. Стоимость – мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность.
  7. Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме.
  8. Условия обмена – равноценность, взаимовыгодность.
  9. Бартер – натуральный обмен.
  10. Рынок – это вся совокупность экономических отношений, проявляющихся в сфере производства, обмена и потребления товаров и услуг; место, где идет купля-продажа товаров.
  11. Торговля – отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путем купли-продажи
  12. Торговля помогает людям удовлетворять их растущие потребности, развивать деловую активность, накапливать богатства.
  13. Виды торговли: оптовая, розничная, внутренняя. Внешняя.
  14. Оптовая торговля – продажа товаров крупными партиями.
  15. Розничная торговля – продажа единичных товаров или мелких партий.
  16. Внутренняя торговля – осуществляется в пределах одной страны.
  17. Внешняя торговля – осуществляется с зарубежными станами по правилам принятым во всем мире..
  18. Реклама – от латинского «выкрикиваю» - информация о потребительских свойствах товаров и услуг с целью продажи. Зародилась в Древнем Риме и Греции. США – Родина современной рекламы.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.