|
|||
Парламентская газета ПоддержкаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Уважаемые коллеги!
Практически каждый день оппоненты вынесенного на общественное обсуждение Проекта Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и близких к ним СМИ – Московский комсомолец, Новая Газета, Эхо Москвы, Учительская газета публикуют свои статьи, не только тенденциозно освещающие процесс обсуждения проекта Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, но и откровенно подтасовывающие факты. Нужно отдать должное - делается это очень профессионально. Но есть и другие материалы, которые, может быть, не размещаются на первых полосах газет, но от этого они не теряют своей значимости. Предлагаем Вам ознакомиться и с этими материалами. Во все региональные отделения АССУЛ направлен полный вариант ФГОС ООО, который вынесен Министерством образования и науки на общественное обсуждение. Заметим, что суть ФГОС, его методологические подходы - системно-деятельностный подход к обучению и ориентация на результаты в обучении- сохранены предлагаемой редакции проекта ФГОС. Обращаем внимание на то, что внесение поправок в нормативные документы – это штатная юридическая и, к сожалению, довольно сложная бюрократическая процедура. Обратите внимание на число поправок к действующему Федеральному Закону «Об Образовании в Российской Федерации». Их с момента утверждения Закона сделано немало. Дополнения к проекту ФГОС коснулись только введения по многочисленным просьбам прежде всего педагогов и родителей о включении в стандарт базового содержания образования в основную образовательную программу. Именно включение во ФГОС базового содержания основной образовательной программы, то есть того, на чем основывается достижение тех самых результатов, обеспечивает гарантию его исполнения. Примерная основная образовательная программа (ПООП), является именно примерной и носит рекомендательный характер. Процесс активного наступления на ФГОС ООО в основном касается предмета «литература», хотя в основной школе изучается значительно больше предметов. Дискуссии, развернувшиеся вокруг предмета «математика», тоже не новость. Они были и прежде. Но все-таки основной удар приходится именно на предмет «литература». Думается, что поразмышлять над этим небесполезно. Мы предлагаем, ознакомившись с проектом ФГОС ООО, в том числе и в разделе «литература», высказать свою точку зрения. Мы сознательно не перечисляем позиции, по которым мы не согласны с противниками предлагаемых поправок, чтобы не навязывать своей точки зрения, уважая позицию каждого. Свое мнение вы можете высказать и на сайте Общественной Палаты РФ, где размещена анкета для общественного мониторинга, и по ссылке, где размещена петиция - https: //www. change. org/p/учителя-родители-преподаватели-ученые-нко-поддержите-министра-васильеву-в-деле-возрождения-лучших-достижений-российского-образования
Спасибо Вам за Ваше неравнодушие и уважение к традициям российского образования!
С уважением, председатель КС АССУЛ Дудова Л. В.
Реваншисты от образования вступили в схватку с Васильевой http: //allpravda. info/revanshisty-ot-obrazovaniya-vstupili-v-skhvatku-s-vasilevoy-59992. html
эфир Утра России от 28 марта по ссылке: участие С. А. Зинина
https: //russia. tv/video/show/brand_id/3838/episode_id/1738692/video_id/1836150/viewtype/picture/
4 апреля Решетникова https: //vogazeta. ru/articles/2018/4/3/quality/2664-kakie_problemy_reshaet_novaya_redaktsiya_fgos
Комсомольская правда Военные жалуются на школьные стандарты В поддержку новой редакции https: //www. kp. ru/daily/26814/3850244/
Как изучать литературу в нашей школе Из учительской газеты http: //www. ug. ru/article/1046
От «Гарри Поттера» до Кафки: как изучают литературу в школах разных странах Сайт МЕЛ
https: //mel. fm/literatura/8319604-literature_world
Еще раз о современном образовании.... Михаил Мороз https: //wowavostok. livejournal. com/10036903. html Парламентская газета Поддержка https: //www. pnp. ru/social/ne-udivlyus-esli-ministr-obrazovaniya-budet-vvedyon-v-sostav-sovbeza. html
https: //um. plus/2018/04/03/literature/
|
|||
|