Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4.ВСТРЕЧИ. 5. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ. . Все услуги предоставляются только через Оргкомитет фестиваля.



4. ВСТРЕЧИ

Для руководителей коллективов проводится:

-  круглый стол с жюри

- круглый стол «Фестивальный хоровод».

 

5. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ.  

Все расходы на организацию конкурса осуществляются за счет фестивальных взносов участников, а также спонсорских взносов.

Фестивальный взнос:  

Солист                                            2500руб. за одну номинацию

Дуэт                                                     3000руб. за одну номинацию

Трио, квартеты, квинтеты                3500руб. за одну номинацию

Группы от 6 до 10 человек -             5500 руб. с коллектива за одну номинацию

Группы от 11 до 16 человек -          6500 рублей с коллектива за одну номинацию

Группы от 17 до 25 человек -          8000 рублей с коллектива за одну номинацию

Группы свыше 25 человек -            9000 рублей с коллектива за одну номинацию

 

Каждая дополнительная номинация оплачивается в размере 50%.

Фестивальный взнос оплачивается сразу после получения Заявки, фото и подтверждения Оргкомитетом участия в конкурсе.

 

Дети с ограниченными возможностями освобождены от фестивального взноса.

 

Проезд Участников к месту проведения Фестиваля, проживание, питание осуществляется за счет участников или за счет направляющей стороны.  

Все услуги предоставляются только через Оргкомитет фестиваля.

 

Информация, предоставленная Участниками в Оргкомитет, используется в рекламной кампании Фестиваля.

 

В составе делегации могут быть не только Участники, но и сопровождающие лица. Количество участников и сопровождающих лиц не ограничено.

 

Каждый Участник сам выбирает удобное для него время прибытия и отъезда.

В дни проведения конкурса всем участникам предлагаются:

  размещение в г. Великий Новгород;

  питание и транспортное обслуживание, экскурсии по заявленной участником программе.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.