![]()
|
|||
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. «Формирование коммуникативной компетентности и развитие навыков общения детей с ОВЗ». 1. Порядок выполнения контрольной работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Социально-гуманитарный факультет Кафедра специального дефектологического образования
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для|касательно| выполнения контрольных работ по|с| дисциплине «Формирование коммуникативной компетентности и развитие навыков общения детей с ОВЗ»
для студентов заочной формы обучения направление подготовки 44. 03. 03 Специальное (дефектологическое) образование |обучения| Донецк 2018 1. Порядок выполнения контрольной работы Основным методом изучения дисциплины «Формирование коммуникативной компетентности и развитие навыков общения детей с ОВЗ» студентами заочной формы обучения|обучения| является самостоятельная работа. Среди разнообразных|многообразных| форм|формы| самостоятельной работы основное место занимает написание контрольной работы, которая|какая| также выполняет|исполняет| функцию проверки и оценки знаний студентов. Вариант контрольной работы определяется по порядковому|построчному| номеру в алфавитном списке академической|академичной| группы. Контрольная работа должна содержать: - титульный лист|лист| с данными студента и названием темы (Приложение|добавление| 1); - основную часть, которая|какая| состоит из рассмотрения материала в соответствии с|соответственно| планом работы; - вывод; - перечень|перечисление| использованной литературы. Подготовку контрольной работы необходимо начинать с повторения соответствующего раздела учебника, учебных пособий по данной теме и конспектов лекций. Базой для выполнения контрольной работы является лекционный материал, учебные пособия, нормативные документы и законодательные акты по тематике рассматриваемых вопросов. В процессе работы над первоисточниками целесообразно делать записи, выписки абзацев, цитат, относящихся к избранной теме. При работе с литературой из общего списка используется литература, |какая| отвечающая вопросам варианта контрольной работы. Изучение литературы начинается с ознакомления с содержанием учебного пособия, анализа вопросов соответствующих варианту контрольной работы. Выполнение контрольной работы осуществляется соответственно заданию|задаче| варианта, при этом теоретический вопрос освещает отдельно, затем|затем| выполняется|исполняет| практическое|практичное| задание|задача|. Контрольная работа излагается логически последовательно, грамотно и разборчиво. Изложение каждого вопроса необходимо начать с написания заголовка. Излагая вопрос, каждый новый смысловой абзац необходимо начать с красной строки. Закончить изложение следует выводом, итогом по содержанию данного вопроса. В конце контрольной работы приводится полный библиографический перечень использованных нормативно-правовых актов и специальной литературы. Срок сдачи контрольной работы определяется преподавателем, но не позднее, чем за 2 недели до зачетно-экзаменационной сессии.
|
|||
|