Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. «Формирование коммуникативной компетентности и развитие навыков общения детей с ОВЗ». 1. Порядок выполнения контрольной работы



 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

Социально-гуманитарный факультет

Кафедра специального дефектологического образования

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

для|касательно| выполнения контрольных работ по|с| дисциплине

«Формирование коммуникативной компетентности и развитие навыков общения детей с ОВЗ»

 

для студентов заочной формы обучения

направление подготовки 44. 03. 03 Специальное (дефектологическое) образование

|обучения|

Донецк 2018

1. Порядок выполнения контрольной работы

Основным методом изучения дисциплины «Формирование коммуникативной компетентности и развитие навыков общения детей с ОВЗ» студентами заочной формы обучения|обучения| является самостоятельная работа. Среди разнообразных|многообразных| форм|формы| самостоятельной работы основное место занимает написание контрольной работы, которая|какая| также выполняет|исполняет| функцию проверки и оценки знаний студентов.

Вариант контрольной работы определяется по порядковому|построчному| номеру в алфавитном списке академической|академичной| группы.

Контрольная работа должна содержать:

- титульный лист|лист| с данными студента и названием темы (Приложение|добавление| 1);

- основную часть, которая|какая| состоит из рассмотрения материала в соответствии с|соответственно| планом работы;

- вывод;

- перечень|перечисление| использованной литературы.

Подготовку контрольной работы необходимо начинать с повторения соответствующего раздела учебника, учебных пособий по данной теме и конспектов лекций. Базой для выполнения контрольной работы является лекционный материал, учебные пособия, нормативные документы и законодательные акты по тематике рассматриваемых вопросов. В процессе работы над первоисточниками целесообразно делать записи, выписки абзацев, цитат, относящихся к избранной теме.

При работе с литературой из общего списка используется литература, |какая| отвечающая вопросам варианта контрольной работы. Изучение литературы начинается с ознакомления с содержанием учебного пособия, анализа вопросов соответствующих варианту контрольной работы. Выполнение контрольной работы осуществляется соответственно заданию|задаче| варианта, при этом теоретический вопрос освещает отдельно, затем|затем| выполняется|исполняет| практическое|практичное| задание|задача|.

Контрольная работа излагается логически последовательно, грамотно и разборчиво. Изложение каждого вопроса необходимо начать с написания заголовка. Излагая вопрос, каждый новый смысловой абзац необходимо начать с красной строки. Закончить изложение следует выводом, итогом по содержанию данного вопроса. В конце контрольной работы приводится полный библиографический перечень использованных нормативно-правовых актов и специальной литературы.

Срок сдачи контрольной работы определяется преподавателем, но не позднее, чем за 2 недели до зачетно-экзаменационной сессии.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.