|
||||||||||||||
Будьте очень внимательными, следуйте алгоритму действий на уроке. Делайте все вовремя и у вас всё получится.
Цель: сегодня мы продолжаем изучать тему «Движения». повторим преобразования фигур: симметрия относительно точки(центральная симметрия), симметрия относительно прямой (осевая симметрия). Будьте очень внимательными, следуйте алгоритму действий на уроке. Делайте все вовремя и у вас всё получится. Тема. Параллельный перенос. Дорогие ребята, для того, чтобы уменьшить негативное влияние компьютера на Ваше здоровье, помните: Располагайтесь за компьютером так, чтобы расстояние до дисплея было не менее 50 см. Монитор, клавиатура и корпус компьютера должны находиться прямо перед вами, а не сбоку! Пусть верхний край экрана будет на уровне глаз или чуть выше. При диагональном расположении монитора вам придется постоянно вертеться на стуле. От этого неизбежно пострадает осанка. Сегодня мы познакомимся еще с одним преобразованием фигур – параллельный перенос. Работаем по плану: 1. Проработайте п 120 на с. 294 учебника. 2. В данном пункте рассмотрите свойства отображения плоскости на себя. 3. Посмотрите видео урок по данной теме: Параллельный перенос: https: //youtu. be/r8qfpLKerMs
4. Убедились, что все понятно, приступайте к выполнению заданий. 5. Выполните письменно №№ 1162, 1163(а).
Уважаемые обучающиеся!
Напоминаю, что все работы вы выполняете в рабочей тетради по математике. Обязательно указывайте дату (что стоит выше), пишите тема урока (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ). Пишите красиво, разборчиво! Работы фотографируем или сканируем и высылаем на мой вайбер 0502265067. Выполненные задания необходимо отправлять к следующему уроку (чтобы у вас не накапливалось много заданий). Если у вас возникнут трудности, вопросы по материалу урока, по выполнению домашнего задания, я предлагаю вам звонить на вайбер или телефон 0714128647 Удачи ребята! Я верю в ваши силы! Хорошего дня и будьте здоровы! С ув. Наталья Нестеровна
|
||||||||||||||
|