|
|||
2.Сюрпризный момент.. 3. Игра «Кто в домике живёт?». 4. Пальчиковая гимнастика «Моя семья». Динамическая пауза «Маму я свою люблю, я всегда ей помогу»2. Сюрпризный момент. Дети останавливаются возле теремка. Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок, На двери висит замок (ритмичные быстрые соединения пальцев двух рук в замок) Кто открыть его бы мог? Потянули, (пальцы сцеплены в замок, руки тянутся в разные стороны) Покрутили, (движение сцепленными пальцами от себя, к себе) Постучали, (пальцы сцеплены, основания ладоней стучат друг о друга) И открыли! Мишутка: «Здравствуйте, ребята. Я – Мишутка из сказки «Три медведя». Я ещё маленький, и, поэтому, пришёл к вам не один, а вместе со своей семьёй: мамой Настасьей Петровной и папой Михаилом Ивановичем. Наша семья небольшая: нас всего трое. Я очень люблю маму и папу. Они меня тоже любят и заботятся друг о друге и обо мне. У вас, ребята, тоже есть семьи. Это те взрослые и дети, с которыми вы вместе живёте. Это ваши мамы и папы, дедушки и бабушки, братики и сестрички. Ребята, давайте расскажем о ваших родныхМишутке. 3. Игра «Кто в домике живёт? » Из предложенных фотографий дети выбирают свои, раскладывают их в домики, рассказывают о членах своей семьи (как зовут), называют их ласково. 4. Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Этот пальчик дедушка, Этот пальчик бабушка, Этот пальчик - мама, Этот пальчик - папа, Этот пальчик я- Вот и вся моя семья!
5. Вы в семье самые маленькие, вас любят, заботятся о вас, делают для вас много хорошего. Ваши поступки могут радовать или огорчать близких. Вы знаете, как порадовать мам и пап? (Ответы детей).
Динамическая пауза «Маму я свою люблю, я всегда ей помогу»
Дети произносят текст и показывают, как они колют дрова, стирают, полощут белье, подметают пол:
Маму я свою люблю Я дрова ей наколю, Я стираю, полощу, С ручек воду отряхну, Пол я чисто подметаю, И игрушки убираю Маму я свою люблю Я всегда ей помогу.
Все любят приятные сюрпризы. Давайте подумаем, какой подарок мы могли бы подарить вашим родным?
|
|||
|