|
|||
Уважаемый Рафаэль Минсагитович!
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ Альметьевскую городскую прокуратуру Межрегиональное Старшему советнику юстиции Общественное Движение Шакирову Р. М ОГРН 1086600002697 email: control. tatar@mail. ru _______________________________ г. Казань, 420133423450, г. Альметьевск, тел.: +79003234499 ул. Марджани, д. 84-а «09» апреля 2018 г. № 2988(8553)32-59-54 Республика ТатарстанAlm. prok@tatar. ru
Об отсутствие дорожной инфраструктуры
Уважаемый Рафаэль Минсагитович! Межрегиональное Общественное Движение " Народный Контроль" поРТ поступило жалоба от жителя дер. Верхние Мактаме, Альметьевского района, Республики Татарстан по поводу отсутствия дорожной инфраструктуры, что нарушает федеральное законодательство РФ в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения и нарушении законных прав граждан РФ (участников дорожного движения) на данной территории. В заявленной жалобе говорится следующее: «Пошел второй год как Я писал статью про эту убитую, дырявую, не проходящим по гостам, СНиПам и Ростехнадзору дорогу 900 метровую дорогу. Этот участок дороги (900метров) не ремонтируют уже более 9 лет. Многие отнекиваются, что этот участок дороги ни кому не принадлежит, то есть не Нефтяникам, не Верхней Мактаме, не Альметьевскому району. Ежедневно по этой дороги проезжает более тысяча автомобилей, и убивают свою ходовую часть авто. По данным 2018 года цена ремонта около 8, 5 млн. рублей». В соответствии с требованиями ст. 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Согласно ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своих компетенции решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. К полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности относятся обеспечение контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения (ст. 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 года №257 –ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»). Согласно п. 2 ст. 12 федерального закона №196-ФЗ от 10. 12. 1995г., «Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог». Государственный стандарт РФ ГОСТ 50597-93 устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значение показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения. В соответствии с п. 5 ст. 14 Федерального закона от 06. 10. 2003 N 131-ФЗ (ред. от 29. 12. 2017) " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации. Согласно ст. 13 федерального закона №257-ФЗ от 08. 11. 2007 года «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности Российской Федерации», к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся: Указанные требования закона администрацией района не выполняются. Таким образом, местная администрация не обеспечивает безопасность дорожного движения, не принимает мер к самостоятельному своевременному решению вопросов надлежащего содержания автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального образования. Исходя из вышеизложенного Межрегиональное Общественное Движение «Народный Контроль» по Республике Татарстан, действуя на основании Федерального закона от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» просим: 1. Принять меры прокурорского реагирования по данной проблеме; 2. Привлечь ответственных лиц к административной ответственности по ст. 12. 34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» за непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении. О результатах проведенных мероприятий сообщить на адрес электронной почты control. tatar@mail. ru.
Приложение: 1. Фотоматериалы- 1шт.
С уважением, Председатель Совета Регионального ОтделенияМОД «Народный Контроль» по РТ Р. Х. Шакиров О результатах рассмотрения обращения прошу сообщить у установленные законом сроки по электронной почте: control. tatar@mail. ru
|
|||
|