![]()
|
||||||||||
Модуль 4. Целевая группа. SWOT-анализ мини-пекарни «Хлебные традиции»Модуль 4 Целевая аудитория продукта представляет собой конкретный потребительский сегмент рынка или группу таких сегментов, соответственно любой целевой аудитории свойственны признаки и характеристики, которые являются общими для каждого ее представителя. Слайд 1 Целевой сегмент рынка: 1. По демографическим параметрам 2. По географическим параметра 3. По психографическим параметрам 4. По поведенческим параметрам 5. Ключевые драйверы покупки 6. Размер целевого рынка 7. Тенденции рынка
Клиентов мини-хлебопекарни можно обозначить как людей 21-55 лет со средним уровнем дохода и выше. На первом этапе нами была проведена сегментация целевой аудитории с целью построения эффективной маркетинговой политики.
Слайд2 Целевая группа · Работники, желающие пообедать или по пути на работу. Как правило, эта группа покупателей приобретают хлебобулочные изделия для перекусов на работе; · Жители близлежащих домов, посещающие мини-хлебопекарню по пути домой, чтобы купить свежую булочку; · Целенаправленно приехавшие покупатели; · Школа- интернат; · Детские сады; · Пенсионеры; · Населения с низким достатком. Конкурентоспособность на рынке напрямую будет зависеть от того, насколько полно будем удовлетворять потребность каждого типа целевой аудитории. Поэтому важно понимать, что именно будет привлекать клиентов в ассортименте хлебопекарни и предлагать соответствующую продукцию. Рассмотрим SWOT-анализ мини-пекарни «Хлебные традиции»
Слайд 3 SWOT-анализ мини-пекарни «Хлебные традиции»
Для успешного запуска проекта провели анализ основных конкурентов, рассмотрели их ассортимент, ценовую политику, выявили наиболее активные часы продаж и попытаемся внедрить полученные знания в бизнес. Конкурентов классифицировали следующим образом:
Слайд 4 . Классификация конкурентов:
Исходя из проделанных исследований можно сделать следующие выводы: Слайд 5
|
||||||||||
|