Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Модуль 4. Целевая группа. SWOT-анализ мини-пекарни «Хлебные традиции»



Модуль 4

Целевая аудитория продукта представляет собой конкретный потребительский сегмент рынка или группу таких сегментов, соответственно любой целевой аудитории свойственны признаки и характеристики, которые являются общими для каждого ее представителя.

Слайд 1

Целевой сегмент рынка:

1. По демографическим параметрам

2.  По географическим параметра

3. По психографическим параметрам

4.  По поведенческим параметрам

5. Ключевые драйверы покупки

6. Размер целевого рынка

7. Тенденции рынка

 

Клиентов мини-хлебопекарни можно обозначить как людей 21-55 лет со средним уровнем дохода и выше. На первом этапе нами была проведена сегментация целевой аудитории с целью построения эффективной маркетинговой политики.

 

 

Слайд2

Целевая группа

· Работники, желающие пообедать или по пути на работу. Как правило, эта группа покупателей приобретают хлебобулочные изделия для перекусов на работе;

· Жители близлежащих домов, посещающие мини-хлебопекарню по пути домой, чтобы купить свежую булочку;

· Целенаправленно приехавшие покупатели;

· Школа- интернат;

· Детские сады;

· Пенсионеры;

· Населения с низким достатком.

Конкурентоспособность на рынке напрямую будет зависеть от того, насколько полно будем удовлетворять потребность каждого типа целевой аудитории. Поэтому важно понимать, что именно будет привлекать клиентов в ассортименте хлебопекарни и предлагать соответствующую продукцию.

Рассмотрим SWOT-анализ мини-пекарни «Хлебные традиции»

 

Слайд 3

SWOT-анализ мини-пекарни «Хлебные традиции»

Сильные стороны проекта Слабые стороны проекта
· Квалифицированный персонал кухни; · Приветливый и доброжелательный персонал зала обслуживания; · Наличие оригинальной хлебобулочной продукции, приготовленной по собственному рецепту; · Возможность расчета с использованием различных форм платежей; · Удобный график работы; · Продукция печется в соседнем помещении, а значит, доходит до покупателя в свежем состоянии; · Удобное место расположение мини-пекарни; · Быстрое обслуживание покупателей, что позволяет сэкономить время клиентов.
  • Сложность при поиске опытного и квалифицированного пекаря;
  • Возможные сложности с согласованием документами для государственных органов;
  • Возможные проверки со стороны государственных органов.
Возможности проекта Угрозы проекта
  • Возможность расширения деятельности, открытия новых точек в вашем городе, а затем — в других городах;
  • Взаимодействие со СМИ и реклама с целью повышения узнаваемости вашего бренда;
  • Потенциал для расширения ассортимента и добавления новых товаров в связи с сезонностью.
  • Рост числа конкурентов на рынке;
  • Ценовой демпинг со стороны конкурентов;
  • Риск дополнительных убытков из-за порчи товара, не купленного в связи с отсутствием покупателей;
  • Рост цен на сырье.

Для успешного запуска проекта провели анализ основных конкурентов, рассмотрели их ассортимент, ценовую политику, выявили наиболее активные часы продаж и попытаемся внедрить полученные знания в бизнес. Конкурентов классифицировали следующим образом:

 

Слайд 4

. Классификация конкурентов:

  • крупные производители;
  • собственное производство торговых магазинов;
  • мини-пекарни;
  • полуфабрикаты — заменители готовой продукции.

Исходя из проделанных исследований можно сделать следующие выводы: Слайд 5



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.