Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





(если на этой части тела она у вас была).



 

Боевая система Арк

Обычная атака без выцеливаний частей тела.

1) Бросок Атаки: сила/ловкость + фехтование/драка по сложности Защиты (Доджа).

Стрельба/метание + ловкость/сила по сложности Защиты.

 

2) Шанс Крита. Бросок 1d10. При 10 = крит. Если есть перк( «Улучшенный крит» или «Мастер Крита») то Улучшенный крит будет на 9-10 и у Мастера как следствие на 8-9-10. Крит умножает урон атаки на x2

3) Броня отнимается по факту после подсчета финального урона или  урона от крита

(если на этой части тела она у вас была).

 

Выцеливание рука-нога:

Штраф: Попадание в руку/ногу  -2 куба от броска атаки,.

Эффект попадания:

 При пробрасывании Шанса Крита, цель наделяется штрафом = минусом к кубам, равным половине «брутальности» попавшего(в верхнюю сторону), это штраф на физ. действия связанные с функционалом этой конечности.

Система: При броске «выцеливания»– «брутальность» добавляется к отсчету граней крита на броске «Шанса Крита» д10 т. е. 10(по умолчанию, или при перке «улучш. крит» или «мастер крита» 9 или 8) минус успехи от «брутальности» = вероятность крит. попадания.

Пример: Атака попала пробив защиту, она направлена в руку, идет бросок «Шанса крита», 1д10, помня что «брутальность» = 3, это значит что бы произвести крит удар надо выбросить от 7 до 10

Выцеливание голову/шею/сердце:

Штраф: +1 к сложности попадания(Защите-Доджу) и -3 куба от броска атаки.  

Эффекты попадания:

- Урон от удара x 2.  

- Спасбросок Стойкость на Смерть сложность =половина урона.

«Брутальность» добавляется к шансу нанесения критического попадания только при целенаправленном «выцеливании».

!!! Если на броске шансе крита не повезло и крита не было, в этом случаи ваша «брутальность» делится на два – отнимается половина, и только потом добавляется к урону. Т. е. ваш урон падает. Как будто непопав в намеченную точку, вы чиркнули по другой части тела.

В итоге используя «выцеливание», вы с одной стороны можете поставить все и получить тактическое преимущество или победу попав в голову, но так же можете с большей вероятностью промахнуться, или даже попав и не выкинув шанс крита потерять в уроне.

 

                                          Сложность броска, изменения в спеллах.

 

- Сложность в Броске (т. е. по количеству успехов). Нужно перекинуть указанную сложность успехами в броске, что бы преуспеть.

- Сложность по Кубу – по d10, сложность на кубике тоже корректируется, при касте она ~7, при спасброске 8.

- Атаки в ближнем и стрелковом бою имеют сложность на Кубе =8, при этом имеют шанс Крита.

- Броски заклинаний – снарядов. Сосулька, Огненный снаряд (2 уровень) и т. п. сложность на Кубе 8. Но могут Критануть. Приравниваются к пулям, от них нельзя уклониться не имея соответствующих перков/способностей.

- Бросок Молнии же, как и остальные спелы, имеют сложность на Кубе в 7, от нее нельзя уклониться. Не имеет критического эффекта.

Эффекты (дебафы):

- Огонь, +2 уронав первый раунд попадания. Огонь наносит Агравированный урон вампирам и живым существам во плоти.

«Возгорание», наносит урон каждый последующий ход = половине Гнозиса округляя вниз, кол. -во. раундов = Гнозису. Эффект «Возгорания» стакается с последующими эффектами огня.

 

- Холод-сосульки, спасбросок Стойкость или Обездвижен (обездвиженная цель примерзла на месте, она может с трудом говорить, читать устно заклинания, но не в состоянии двигаться) на Гнозис раундов, отсчет идет с раунда каста.  

Не зависимо от результата спасброскамогут наложить дебаф«Окоченение» отнимая столько кубов от физ. действий, передвижения, спасброскареакции сколько Гнозиса у мага, длительность - сцена. Эффект стакается только за счет перка.

*Урон от сосулек может быть уменьшен броней.

ООО«Ледяная хватка» - Эффект «Окоченения» теперь стакается за каждое попадание вашего заклинания холода, по цели. Минусы складываются, если в ноль уходит параметр передвижения цели, то она «Обездвижена». Если минусы привысилиБэшинг хиты, у цели наступает Обморожение, живые существа теряют сознание. Чревато травмами и смертью.

Требование: школа энергий 2, гнозис 2.

 

- Молния, бросок идет по 7 сложности на Кубе. Спасбросок Стойкости или оппонент «Парализован»нараундов равных Гнозису, отсчет идет с раунда каста.

- Для иных заклинаний не имеющих снарядного попадания, сложность на Кубе = 7. Это заклинания атаки по области в том числе – фаерболл и конус холода. Так же как и заклинания контроля эмоций и разума для преодоления Самообладания или Решительности цели должны перекинуть их величину. Не могут иметь Критического эффекта.

-Избежать атаки по области – бросок Реакции (сложность на кубе 8) по сложности в броске =Гнозис мага, при успехе получить только половину урона, получая урон цель все же подвергается эффектам дебафов.

 

Дисциплина Древних – Форта (Стойкость),

*Пассивный эффект

дает +1 броню от любых воздействий на тело, в том числе от агравы за точку.

 +1 хит поинт за точку.

+1 куб к спасу Стойкости за точку.

Обладающие 3 Фортойвампиры бросают спасбросок Стойкости по 6 сложности на Кубе, обладатели 5 Форты кидают спасбросок Стойкости по 5 сложности на броске.

 

Дисциплины Древних – Стремительность

*активируется на раунд, тратит 1 пункт кров ПК.

Дает доп. физическое действие за точку: атака ближняя/выстрел из быстро перезаряжающегося оружия/передвижение с x3 скоростью/ уворот или другой маневр. Эти раунды играются после того как все в бою сделали свои основные ходы по инициативе.

+2 инициативы при активации за точку, тем самым может опередить кого то, кто был изначально выше по броску инициативы.

На 3 и 5ой точке стремительности, при активации вампир получает +1 Додж. Итого активируя стремительность 5, вампир на данный раунд получает +5 действий,  +10 к инициативе и +2 доджа.

Стремительность дает возможность в раунд активации использовать ваш рейтинг Защиты – Додж или маневр Уклонения, что бы уходить от пуль/стрел. Для этого по инициативе нужно ходить раньше, чем стрелок.

 

 

Дисциплины Древних – Могущество

*Пассивный эффект

На 1ой точке могущества, ваша атака рукой может наносить летальный урон пожеланию, пронзая плоть, как нож режет масло.

+1 к атрибуту Силе, +1 к Урону в ближнем бою за точку.

+1 автоуспех на любые силовые проверки за точку.

Сила полученная таким образом сверхъестественная, поэтому визуально не проявлена в телосложении.

На 3 точке,  вы можете делать невообразимые для смертных высокие и длинные прыжки, которые можно спутать с полетом. На 3 и 5ой точке вы получаете дополнительно +1 к урону. Т. е. вампир с 5 точкой могущества имеет +5 к Силе и +7 к урону в ближнем бою.

*Додж-Защиту, теперь тоже нужно перекидывать по успехам на броске.

 

Перк ОО «Воодушевление»позволяет 1 раз за сессию, по вашему выбору вы можете воодушевить одну личность или группу людей, при соответствующем отыгрыше, сказав проникновенные слова или найдя к индивидуальный подход. Если попытка не удалась в текущей сцене, в следующей можно попробовать снова. Восстанавливает 1 ~ 2ПСВ цели Воодушевления. Персонаж, успешно воодушевивши другого получает +1~3 доп. экспы за сессию.

Требование: Харизма 3

 

O-OOOOOO~«Разум вне времени»

Даёт +2 к инициативе за точку Гнозиса.

Требование: Владение Плетением, Гнозисравный точке Перка.

 

О-ОО«Мобильность»

Дает +1 додж при защите от атак возможности по персонажу.

Требование: Ловкость 3/ Ловкость 4

ООО «Стреляй первым»Rework

*Работает 1 раз за сцену

До первого раунданеизбежного боя, игрок заявляет о наличии данного перка. Далее по желанию, ваш персонаж может получить первый выстрел, как будто он действует в раунд внезапности, и просчитал ситуацию боя заранее. Далее он кидает инициативу прибавив к бонусам еще +3 от перка. Выиграв инициативу, вы получаете первый выстрел, с полным набором кубов идущий вне вашего основного раунда – как раунд внезапности. После него наступает ваш основной раунд по выигранной Инициативе. Проиграв инициативу вы ходите в установленной последовательности не получив доп. выстрелов. Не заявив об этом перке вовремя, вы упускаете момент т. е. если ходы по инициативе в первом раунде уже начались, а заявки не прозвучало, вы упустили свой шанс.

Требование: Сообразительность4, Ловкость 3, Инициатива 10, перк «Быстрое выхватывание» на оружие выстрела.

 

Спелл Судьба.  2 уровень. «Послание между строк. »

Позволяет направить послание любому извесному магу существу, оно может прийти как случайно услышанная фраза, прочитанный клачок обьявления на фонарном столбе, на которое почему то «случайно» упал глаз, или образ сформированный спонтанно в сознании увидев облака на небе сложившиеся в необычную картину, или через случай из повседневной жизни. Насколько хорошо этот образ – информация запомнится, и насколько он будет явно передовать то, что хотел сказать маг зависит от броска кубов. Не вызывает резонанса.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.