Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ БУД.



МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ БУД.

ЛИСТ ОБЩЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ.

Ученик: __________________________________________________________________

Классный руководитель: ____________________________________________________

Высокий уровень – 3 балла

Достаточный уровень – 2 балла

Низкий уровень – 1 балл

 

  Критерии

1 (подг. ) класс

______________

1 п   2 п

1 класс

_____________

1 п    2 п

2класс

____________

1 п    2 п

3 класс

______________

1 п    2 п

4 класс

_______________

1 п    2 п

Познавательные 

1. Домашние задания выполнялись:                    
Всегда(выс. уровень)                    
Регулярно(дост. уровень)                    
Редко(низк. уровень)                    
2. Подготовка дополнительной литературы к урокам:                    
Регулярно(выс. уровень)                    
Редко(дост. уровень)                    
Никогда(низк. уровень)                    
3. Уровень познавательного интереса:                    
Интерес проявляется часто(выс. уровень)                    
Редко (дост. уровень)                    
Почти никогда(низк. уровень)                    
4. Глубина усвоения материала:                    
Воспроизводит знания полностью (выс. уровень)                    
Воспроизводит знания частично(дост. уровень)                    
Не воспроизводит (низк. уровень)                    
5. Понимание смысла учебной деятельности:                    
Самостоятельно формулирует цель учебной работы (выс. уровень)                    
Формулирует цель с помощью учителя (дост. уровень)                    
Не умеет формулировать цель урока (низк. уровень)                    
Общие навыки усвоены:                    
На высоком уровне 13 – 15 баллов, 80 – 100%                      
На достаточном уровне 12 – 10 баллов, 70 - 50%                      
На низком уровне 10 < 10 баллов < 50 %                      

 

 

Регулятивные

1. Классная работа выполняется:                      
Всегда (выс. уровень)                    
Регулярно(дост. уровень)                    
Редко(низк. уровень)                    
2. Отношение к учебе в целом:                    
Положительное (выс. уровень)                    
Безразличное(дост. уровень)                    
Негативное(низк. уровень)                    
3. Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:                    
Всегда самостоятелен(а) (выс. уровень)                    
Нуждается в сопровождении и помощи (дост. уровень)                    
Самостоятельность проявляется редко(низк. уровень)                    

 

4. Организация учебной деятельности:                    
Готов(а) к уроку самостоятельно (выс. уровень)                    
Готов(а) к уроку с напоминанием(дост. уровень)                    
Не готов(а) к уроку(низк. уровень)                    
5. Оформление работ: по всем требованиям                    
Аккуратно (выс. уровень)                    
Требования частично нарушены (дост. уровень)                    
Грязно(низк. уровень)                    
6. Темп работы:                    
Опережает темп работы класса с высоким качеством(выс. уровень)                    
Соответствует темпу урока(дост. уровень)                    
Отстает от темпа урока(низк. уровень)                    
7. Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:                    
Всегда(выс. уровень)                    
Иногда(дост. уровень)                    
Редко(низк. уровень)                    
Общие навыки усвоены:                    
На высоком уровне 18 – 21 80 – 100%                    
На достаточном уровне 12 – 17 баллов 50 – 70%                    
На низком уровне 11 < 11 баллов 50 < 50 %                    

 

Коммуникативные

1. Участие в работе класса:                    
Постоянное, инициативное (выс. уровень)                    
Частое(дост. уровень)                    
Редкое(низк. уровень)                    
2. Взаимоотношения с товарищами:                    
Положительные (выс. уровень)                    
Безразличные(дост. уровень)                    
Негативные (низк. уровень)                    
3. Соблюдение норм и правил поведения:                    
Отличное (хорошее) (выс. уровень)                    
Удовлетворительное(дост. уровень)                    
Плохое(низк. уровень)                    
Общие навыки усвоены:                    
На высоком уровне 8 – 9 баллов 80 – 100%                    
На достаточном уровне 6 – 7 баллов 50 – 70%                    
На низком уровне 5 < 5 баллов 50< 50%                    

 

1(подг. ) класс

_______________

уч. год

Год

Познавательные      
Регулятивные      
Коммуникативные      

 

1 класс

_______________

уч. год

Высокий уровень

Достаточный уровень

Низкий уровень

Итог

1 п 2 п 1 п 2 п 1 п 2 п
Познавательные                
Регулятивные                
Коммуникативные                

2 класс

_______________

уч. год

Высокий уровень

Достаточный уровень

Низкий уровень

Итог

1 п 2 п 1 п 2 п 1 п 2 п
Познавательные                
Регулятивные                
Коммуникативные                

 

3 класс

_______________

уч. год

Высокий уровень

Достаточный уровень

Низкий уровень

Итог

1 п 2 п 1 п 2 п 1 п 2 п
Познавательные                
Регулятивные                
Коммуникативные                

 

4 класс

_______________

уч. год

Высокий уровень

Достаточный уровень

Низкий уровень

Итог

1 п 2 п 1 п 2 п 1 п 2 п
Познавательные                
Регулятивные                
Коммуникативные                

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.