| Критерии
|
1 (подг. ) класс
______________
1 п 2 п
|
1 класс
_____________
1 п 2 п
|
2класс
____________
1 п 2 п
|
3 класс
______________
1 п 2 п
|
4 класс
_______________
1 п 2 п
|
Познавательные
| 1. Домашние задания выполнялись:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всегда(выс. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регулярно(дост. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Редко(низк. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Подготовка дополнительной литературы к урокам:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регулярно(выс. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Редко(дост. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Никогда(низк. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Уровень познавательного интереса:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интерес проявляется часто(выс. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Редко (дост. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Почти никогда(низк. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Глубина усвоения материала:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспроизводит знания полностью
(выс. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспроизводит знания частично(дост. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не воспроизводит (низк. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Понимание смысла учебной деятельности:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельно формулирует цель учебной работы
(выс. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формулирует цель с помощью учителя
(дост. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не умеет формулировать цель урока
(низк. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие навыки усвоены:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| На высоком уровне
13 – 15 баллов,
80 – 100%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| На достаточном уровне
12 – 10 баллов,
70 - 50%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| На низком уровне
10 < 10 баллов
< 50 %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регулятивные
| 1. Классная работа выполняется:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всегда (выс. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регулярно(дост. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Редко(низк. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Отношение к учебе в целом:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Положительное
(выс. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безразличное(дост. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Негативное(низк. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всегда самостоятелен(а)
(выс. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нуждается в сопровождении и помощи
(дост. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельность проявляется редко(низк. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Организация учебной деятельности:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Готов(а) к уроку самостоятельно
(выс. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Готов(а) к уроку с напоминанием(дост. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не готов(а) к уроку(низк. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Оформление работ:
по всем требованиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аккуратно
(выс. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Требования частично нарушены
(дост. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грязно(низк. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Темп работы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опережает темп работы класса с высоким качеством(выс. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соответствует темпу урока(дост. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отстает от темпа урока(низк. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всегда(выс. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иногда(дост. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Редко(низк. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие навыки усвоены:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| На высоком уровне
18 – 21
80 – 100%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| На достаточном уровне
12 – 17 баллов
50 – 70%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| На низком уровне
11 < 11 баллов
50 < 50 %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммуникативные
| 1. Участие в работе класса:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постоянное, инициативное
(выс. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Частое(дост. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Редкое(низк. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Взаимоотношения с товарищами:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Положительные
(выс. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безразличные(дост. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Негативные
(низк. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Соблюдение норм и правил поведения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отличное (хорошее)
(выс. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворительное(дост. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плохое(низк. уровень)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие навыки усвоены:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На высоком уровне
8 – 9 баллов
80 – 100%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На достаточном уровне
6 – 7 баллов
50 – 70%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На низком уровне
5 < 5 баллов
50< 50%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|