Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Москва саттва 1997 22 страница



Ты спрашиваешь меня. морально ли скармливать коню вол­ка, потому что, во-первых, конь—вегетарианец, а во-вторых, волк тоже живое существо. Высказывание о том, что Спокой­ный кормит коня волчьим мясом, отражает идеологическую концепцию учения о том. что ты не должен проявлять агрес­сивность, но в то же время и нельзя быть беззащитным, и на зло нужно отвечать злом, потому что только так будет восста­новлена справедливость, только тогда ты будешь защищен от посягательств на твою жизнь и свободу. Эта метафора имеет несколько подтекстов.

Кормить коня волчьим мясом — это очень нестандартное решение, но в критических ситуациях часто самое нестандарт­ное решение оказывается наиболее эффективным. Воин жизни носит в себе образы и коня, и волка. Внешне всегда доброжела­тельный, спокойный и смиренный, в душе он таит бесстрашие, агрессивность и кровожадность хищника, в которого может превратиться безобидный конь, столкнувшись с врагом.

Конь. поедающий волчье мясо, —это и метафорический об­раз Спокойного, потому что такой конь—животное другого уровня, внешне не отличающееся от своих собратьев, но сто­ящее на другой ступени сознания, развития и возможностей. Он не становится добычей, а поедает хищников, нападающих на него, даже если это противоречит его природе.

Этот образ—часть учения о «Вкусе плода с дерева жизни», которая помогает клану выжить и воспитать достойных после­дователей. способных защитить себя и клан от нападок со сто­роны.

На фоне разговора Ли постепенно увеличивал темп нанесе­ния ударов и сделал знак начать совмещать удары и защиты по определенным схемам, постепенно переходя к блокударам, ко­торые одновременно служили и защитой, и атакой.

Под утро. вконец измочаленный, я с облегчением увидел жест Учителя, говорящий о том. что пора переходить к медита­ции. Я замедлил скорость движений, перейдя от блокударов к чисто облачным движениям, и сделал несколько дыхательных упражнений.

После медитации Ли показал мне технику «наблюдение за листом»—лечебные и общеукрепляющие медитативные жес­ты. укрепляющие как внутренние органы, так и пальцы, кисть и предплечье руки для принятия ударов. «Наблюдение за лис­том» начиналось с форм купола. Подмышечные впадины округ­лялись так. словно в них были вложены шары. руки свободно свисали по сторонам. Жесты начинались с напряжения в руке. Растопыренные полусогнутые пальцы охватывали и сжимали воображаемый шар, из которого исходила энергия, проходя­щая через руки в приподнятые и расслабленные плечи. Не­смотря на напряжение, утомленные мышцы расслаблялись и восстанавливались. Энергия стекала в пальцы и казалось, что пальцы наливаются кровью. Возникало непреодолимое жела­ние поворачивать кисть, отводить ее в сторону. Я следовал дви­жениям, которые хотела выполнять рука.

Вдруг руки без моего желания и мышечных усилий плавно взлетели вверх и начали в буквальном смысле этого слова пла­вать передо мной. как два космонавта в невесомости. Учитель, заметив этот эффект, тут же начал говорить что-то тихим мо­нотонным голосом, на который он переключался всегда, когда я переходил в контролируемое состояние измененного сознания. Я с удивлением и радостью следил за еще одним проявлением тайных сил моего организма. Как это часто бывает при активи­зации ци. мое тело начало раскручиваться по спирали с нарас­тающей амплитудой. Я не заметил, как потерял контроль над


своим сознанием. Я превратился в огромную рыбу, плывущую в океане.

Я увидел корабль, с которого люди сбрасывали сети, и ви­дел, как рыбы попадали в эти сети, чтобы погибнуть. Я поплыл дальше и наблюдал за тем, как уже другие люди ловили рыб, и изучил многие уловки и хитрости рыбаков. Потом вдруг в море я столкнулся с одним своим приятелем—офицером КГБ. Мы поплыли рядом, и я начал очень подробно рассказывать ему о методах ловли рыбы. Комитетчик слушал меня, открыв рот. и мне было приятно его внимание. Вдруг я понял, что рассказы­ваю о рыбалке не своему другу, а Учителю, и что я не плыву, а выполняю пальцовки. Это неожиданное переключение созна­ния изумило меня. Окружающий меня ночной лес был таким же реальным и одновременно нереальным, как и воды океана. по которым я только что плыл.

Я сосредоточился на выполнении пальцовок. Выпрямлен­ные, напряженные пальцы образовывали угол в 90° с ладоня­ми, большие пальцы поочередно соединялись в кольцо с ос­тальными пальцами, потом по очереди соединялись парами все остальные пальцы рук. Затем пальцы соединялись в тройки и, наконец, в четверки. Я горел, как в лихорадке, и не мог понять, почему такие простые упражнения с такой силой действуют на меня. и решил, что в этом виноваты переутомление и бессон­ная ночь.

Ли догадался, о чем я думаю, и подчеркнул, что подобное лихорадочное состояние очень важно при освоении целого ряда техник, и начал тем же монотонным тихим голосом рассказы­вать об исполнении пальцовок «кольца змеи". Я запоминал, как надо вращать пальцами, как их потирать и какие точки про­давливать, чтобы добиться желаемого эффекта.

При переходе от пальцовок в состояние аутодвижений меня всегда охватывало радостное возбуждение, словно я становил­ся свидетелем чуда, к реальности которого я никак не мог при­выкнуть. Аутодвижения захватили меня. и я почти отключил­ся. повинуясь неведомой силе. управляющей моим телом. Голос Учителя доносился до меня словно издалека, объясняя, какие именно напряжения или изгибы укрепляют тот или иной орган, лечат то или иное заболевание, и как подобные положе­ния рук применяются в бою.

Мои руки плавно, как падающие листья, начали опускаться вниз и наконец остановились у бедер, равномерно подрагивая от пульсации в пальцах. Мне казалось, что в руках спрятаны невидимые насосы, с каждым ударом пульса нагнетающие кровь в пальцы. Меня удивляло, что пальцы внешне не изменя­ются, потому что я чувствовал, что они набухают от крови до состояния, когда казалось, что они вот-вот разорвутся. Мне за­хотелось с усилием поднять плечи, повращать кистями, что я и начал делать. Тело снова захватил поток аутодвижений, оно выгнулось в спине, начали вращаться голова и плечи. Вдруг я понял, что пальцовки теснейшим образом связаны с ударами атакующего крыла, которыми мы начали тренировку. Я радос­тно поведал о своем открытии Учителю, чем вызвал у него взрыв веселья.

— Если бы ты не замечал столь очевидные вещи, я бы не тратил время на тебя, —с иронией сказал он. Ли схватил меня за руку и начал показывать зоны на пальцах, которые я должен был массировать в течение недели для того, чтобы открыть их и сделать восприимчивыми для ци при выполнении пальцовок «кольца змеи».

— «Кольца змеи»—сложные пальцовки, —сказал он, —пото­му что в них, помимо энергетического влияния мыслеобраза и формы, присутствует конкретное массажное воздействие на зону, и их неправильное выполнение может привести к нежела­тельному результату.

— Неправильное выполнение может причинить вред? — спросил я.

— Нет. Просто результат воздействия будет иным. Воздей­ствие на пальцы до определенного уровня, пока оно не стано­вится разрушительным, в принципе не может быть вредным. Природа защитила зоны пальцев лучше, чем некоторые точки на теле. Однако если болезнь уже гнездится в организме, иног­да даже слабое воздействие на ту или иную зону может иска­зить ход энергии, и это может привести к неприятным послед­ствиям. А теперь отшлифуй в замедленном бое с тенью технику, которую ты сегодня узнал.

Я понял, что он говорит о технике атакующего крыла, и начал двигаться. Возможности этой техники поразили меня. Она была настолько эффективной, что, пользуясь только ею одной, можно было создать стиль, превосходящий и бокс, и борьбу, вместе взятые. Но я помнил слова Учителя о том, что нет смысла увлекаться узкоспециализированными стилями, потому что в них всегда будет чего-то не хватать. Можно приго­товить сотни блюд из хлеба, но они не заменят мяса, молока или фруктов. Можно привыкнуть есть блюда из хлеба, если они


будут отличаться вкусом, цветом и запахом, и думать, что не надо ничего другого, но организм не обманешь. Точно так же не обманешь и боевую систему. Можно в совершенстве владеть какой-то техникой, но всегда находятся ситуации, когда этой техники недостаточно.

Ли посмотрел на восток, на еще тускловатое восходящее солнце.

— Нам пора расставаться. —сказал он.

Учитель достал из сумки яблоко и краюху хлеба. Разломив яблоко пополам, он протянул мне половину и кусочек хлеба. Я так проголодался, что сочетание яблока с хлебом показалось мне необычайно вкусным. Запах щекотал ноздри, еще сильнее возбуждая аппетит и доставляя почти физическое наслажде­ние.

— Ты следуешь по пути пищи, —улыбнулся Ли. —а я пойду в другом направлении. Когда будет нужно, я найду тебя.

Перемахнув через изгородь из металлической сетки. Учи­тель исчез за деревьями.

С уходом Ли яблоко потеряло свой вкус и краски рассвета померкли. Мне становилось грустно от подобных фраз, которы­ми он не в первый раз заканчивал наши занятия. Мое эгоцент­рическое европейское сознание на хотело мириться с тем. что Учитель будет находить меня. когда считает это нужным, а я не смогу его отыскать, как бы мне этого не хотелось.

Общение с Ли отодвинуло на второй план всю остальную мою жизнь, учебу, тренировки по самбо, девушек и домашние заботы. Повседневный быт я воспринимал как досадную поме­ху процессу обучения, но, следуя учению о «Вкусе плода с дере­ва жизни», я научился так использовать время, что у меня не возникало проблем ни с учебой, ни с тренировками, ни с обще­нием. Мне приходилось действовать очень четко и эффектив­но, потому что нагрузки, которые я испытывал, были слишком большими даже для молодого человека. Чтобы восстанавливать силы. я спал на лекциях и даже завел любовницу, которая жила недалеко от сельхозинститута, чтобы иметь возможность днем отдыхать в ее квартире, пока она была на работе.

Из-за этого я испытывал определенные угрызения совести. Хотя она мне нравилась как женщина, любви к ней я не чув­ствовал. потому что мое сердце было отдано моей учительнице и напарнице. Именно благодаря ей я смог побороть в себе неко­торые черты характера, которые раньше мешали мне в обще­нии с женщинами. Я стал свободнее и раскрепощеннее.

Я рассказал о своих чувствах кореянке и спросил ее мнение о моих отношениях с той женщиной.

—Ты все делаешь правильно, —ответила она. —Ты даешь ей то. о чем многие только мечтают. Поэтому не терзай себя бессмысленными вопросами, прав ты или виноват. ТЫ стал на тяжелый путь. Хранитель знания отличается от обычного чело­века. К тебе будут предъявляться более жесткие требования, чем к обычным людям. Ты не должен иметь детей, если же какая-то женщина родит тебе ребенка, ты не должен будешь его воспитывать. Твои дети—это твои ученики, это последова­тели учения Спокойных. Только если ты будешь полностью уве­рен, что ребенок будет расти под твоим влиянием, лишь в этом случае ты можешь тратить на него свои силы, время, эмоции и тепло души. Если же на него будет оказывать влияние мать. не идущая по пути. лучше не тереби свое сердце, не трать время попусту, потому что это будет нарушать нужный тебе ход вещей и твою картину мира.

В голосе моей подруги была почти незаметная грусть, и вдруг на меня снизошло озарение.

— Тыбросишь меня. — сказал я, глядя в ее бездонные чер­ные глаза.

— Да, — ответила она. — Время нашего счастья непродол­жительно. На мне лежат обязанности, которым мне не хотелось бы следовать, которые мне не хотелось бы выполнять. Но не забудь, что ты не обычный человек, и все. что было между нами. ты сможешь всегда, когда захочешь, восстановить через медитацию воспоминания. Прими свою судьбу, как Спокойный. Радуйся тому, что счастье было, и не расстраивайся оттого, что оно было недолгим. Человек только тогда может быть счастлив, когда он умеет накапливать в себе ощущение счастья и воспо­минания о нем. когда он умеет подчиняться и следовать зако­нам жизни, а если происходит что-то, чему ты не можешь про­тивостоять, нужно уметь находить утешение в других вещах.

Я часто вспоминал этот разговор и восстанавливал в меди­тации воспоминаний ощущение, которое я тогда испытал. Оно было сродни чувству охвата мира, возникшему у меня во время одной из тренировок с Учителем на Партизанском водохрани­лище. когда Ли учил меня воспринимать кожей окружающий мир и распространять эту способность вовне, словно отделяя от себя и расширяя во все стороны невидимую чувствительную оболочку.


Была ночь. Ли объяснил мне. как важно расширять область своего восприятия, чтобы даже на расстоянии чувствовать при­сутствие затаившегося врага так четко, чтобы слышать его ды­хание и биение его сердца.

Я выполнил несколько медитативных упражнений, и моя кожа начала нагреваться и вибрировать, реагируя на звуки и движения вокруг меня. Я воспринимал энергию, идущую от деревьев, неба и земли. Потом я представил расширяющуюся сферическую оболочку, отделившуюся от меня и передающую мне ощущения, как вторая кожа.

Меня захлестнул поток чувств и информации, которую я еще не мог расшифровать. Среди обрушившегося на меня хао­са я различил слабую ритмическую пульсацию. Я сосредото­чился на ней, стараясь отключиться от всего остального. Пуль­сация начала восприниматься более отчетливо, и я понял, что слышу, как очень быстро бьется чье-то сердце. Я смог опреде­лить направление, где находилось существо, стук сердца кото­рого отдавался на поверхности моей кожи. Волна возбуждения захлестнула меня. что-то вспыхнуло в моем сознании, и я уви­дел. что в нескольких метрах от меня находится фазан. Я уви­дел это не с помощью глаз, просто ко мне вдруг пришла уверен­ность в том. что среди кустов на краю поляны прячется фазан. Мне так сильно захотелось поймать фазана, словно от этого зависело все мое будущее и моя жизнь.

Я неслышно поднялся и начал осторожно подкрадываться к птице, так, как учил меня Ли. По мере приближения к кустам стук сердца становился все сильнее, как будто сотни маленьких молоточков ударяли по всей поверхности моей кожи и барабан­ным перепонкам. Я подобрался к кустам, из них действительно выпорхнул фазан и, опустившись на землю, побежал по траве. Какая-то сила заставила меня прыгнуть вперед и, в несколько прыжков настигнув птицу, я бросился на нее и схватил. Теперь биение сердца отдавалось только в моих ладонях. Я смотрел на перепуганного фазана и чувствовал переполнявшую меня бла­годарность к этой птице и к моему Учителю, показавшему мне новую грань человеческих возможностей и новое чудо неисчер­паемого и таинственного мира, в котором мне посчастливилось родиться. Я раскрыл ладони, фазан вспорхнул и улетел, что-то возмущенно крикнув на прощанье.

Я обернулся и увидел Ли. неподвижно застывшего в тени развесистого дерева. Учитель молчал, но я понял то, что он хотел мне сказать, и без слов.


ГЛАВА XXIII

Этот день был самым трудным в моей жизни. Я знал, что сегодня я должен навсегда проститься со своей возлюбленной. Несколько лет тренировки контроля над эмоциями почти не помогали побороть отчаяние, охватившее меня. Я продолжал надеяться на чудо, теша себя иллюзиями, что наше прощание лишь очередной трюк, необходимый на этом этапе обучения. но в глубине души я уже знал. что наше расставание оконча­тельно и неизбежно. Для того чтобы сохранять внешнее спо­койствие, я непрерывно осуществлял контроль над дыханием. прорабатывая точки, снимающие стресс, растирал активные зоны и пытался выполнять медитативные упражнения, но ни­как не мог сосредоточиться на них.

Наши встречи обычно происходили в той самой времянке. где когда-то прекрасная кореянка преподала мне первые уроки управления энергией. Времянка стала моим вторым домом. С ней были связаны такие прекрасные воспоминания, что каж­дый раз. когда у меня было свободное время, я приходил туда, даже зная. что моей возлюбленной там нет. Я научился проби­раться во времянку сзади, через окно. так. чтобы никто из сосе­дей не заметил меня. Для моей подруги было очень важным сохранение тайны, и я поклялся никогда никому не рассказы­вать о наших встречах и не упоминать места, где она бывает.

Обычно я ложился на топчан и просто созерцал стены, окно и потолок, отдыхая и предаваясь приятным воспоминаниям. Девушка могла появиться неожиданно, в любой момент. Иног­да. когда ее не было. я засыпал на топчане. Потом появлялась она, ложилась рядом, не касаясь меня, и тоже засыпала. Если я приходил, когда она спала, я тоже не будил ее и ложился спать. Удивительным было то. что если во сне меня охватывало жела­ние и я просыпался, моя возлюбленная просыпалась одновре­менно со мной. желая меня так же. как и я ее. Мы предавались любви и, утолив страсть, возвращались к нашим обычным за­нятиям-тренировкам. которые зачастую казались утонченным продолжением любовной игры, столь восхитительным, необыч-


ным и нестандартным, что нас захлестывали новые порывы страсти.

Поскольку большую часть времени мы должны были об­щаться в рамках учения, кореянка обычно заставляла меня применять даосские методы любви, и мы редко наслаждались друг другом как обычные мужчина и женщина. Но формы об­щения между мужчиной и женщиной по канонам воинов жиз­ни доставляли еще более изощренные, еще более тонкие сексу­альные переживания без выброса спермы и обычного оргазма.

Я подошел к времянке и, убедившись, что меня никто не видит, влез в окно. Моя возлюбленная уже ждала меня и подня­лась мне навстречу.

Почувствовав рядом тело любимой женщины, глядя в ее глубокие черные глаза, я вновь ощутил безумную надежду, что мы всегда будем вместе, что наша любовь сильнее обстоя­тельств, и мы просто не сможем жить друг без друга. И она, и Учитель заранее готовили меня к неизбежному расставанию и к тому, что я должен принять его с достоинством и спокойстви­ем. Я сказал Ли. что никогда больше не смогу так полюбить. Он засмеялся и ответил, что Спокойный не цепляется за свои чув­ства, а наслаждается и пользуется ими. Потом он рассказал мне притчу.

«Однажды к отшельнику пришел странник и, исполнив ри­туал приветствия, попросил наставить его на путь истины.

— Я знаю, что занимает твои мысли и крадет радость бы­тия, —сказал отшельник. —Всю свою жизнь ты ищешь совер­шенства в людях и, не находя его, не можешь обрести покой. Но я знаю лекарство от твоей болезни. В общении с каждым следу­ет искать лишь то. что тебе по душе, дополняя качества одного чертами другого и свойствами третьего. Тогда в дюжине муж­чин ты сможешь обрести хорошего друга, а в дюжине женщин — Великую Любовь... »

Я не хотел искать Великую Любовь в дюжине женщин и. несмотря на все притчи и рациональные доводы, отчаянно не желал расставаться с любимой женщиной. Ситуацию ухудша­ло еще и то, что она была беременна от меня. Моя возлюблен­ная сказала, что сохранит ребенка и обязательно назовет его моим именем. Она была совершенно уверена, что родится мальчик. Со временем я узнал, что у нее действительно родил­ся сын. Я любил этого еще неродившегося ребенка почти так же сильно, как и его мать, потому что по неписаному закону природы мужчина больше всех любит ребенка, рожденного ему любимой женщиной. Обычно мужчины любят в ребенке про­должение себя. но я относился к другому типу и любил в ребен­ке продолжение моей возлюбленной.

Я сказал Ли, что больше всего на свете хочу иметь этого ребенка и воспитывать его.

—Ты не должен зацикливаться на любви к собственным детям, —жестко ответил он мне. —Для тебя не должны суще­ствовать люди вне клана. Тыготовишься стать Хранителем зна­ния. и твоими детьми станут твои ученики. Именно к ним ты должен относиться, как к собственным детям, а не к тем. кто по воле судьбы или случая был оплодотворен частичкой твоего семени. Ты олжен заботиться не о детях, а обеспечивать более комфортное существование наиболее преданным и достойным своим ученикам, которые смогут воспринять Учение и будут любить тебя так же, как ты любишь их.

Хотя эмоционально в тот момент мне было трудно принять эту точку зрения, которая может показаться извращенной обычному человеку, выращенному на пословицах типа " кровь гуще, чем вода», умом я понимал, что Ли совершенно прав. Начиная со школы, мы писали сочинения о сложных взаимоот­ношениях отцов и детей, не делая из этого никаких правиль­ных и практических выводов. Я в своей жизни повидал много семей, но можно было бы по пальцам пересчитать те, где между родителями и детьми царила бы гармония, уважение и взаимо­понимание. Скорее, обычные семьи напоминают поле боя. где враждующие армии не могут ни прийти к мирному соглаше­нию, ни разойтись и оставить друг друга в покое.

Плановая форма общения и существования гораздо больше напоминала хорошую прочную семью, члены которой были близки по духу, устремлениям и целям, объединены общими интересами и поиском знаний, позволяющих им улучшить и сделать полноценным и насыщенным свое существование в этом мире.

Я отвлекся от своих мыслей, снова осознав, что нахожусь рядом с любимой женщиной, и поймал себя на ощущении тон­кого извращенного удовольствия от накала переживаемых мною чувств в сочетании с попытками отстраненного самокон­троля согласно учению и самой отчаянной жалостью к себе. Мне казалось, что если я хоть чуть-чуть расслаблюсь, я разры­даюсь, как ребенок, и в то же время из глубин моего сознания за всеми этими переживаниями спокойно и отрешенно наблюдало мое второе «я», воспитанное за годы напряженных тренировок.


Я начал выполнять упражнения движения потоков сексу­альной энергии по телу. Внизу, охватывая почти всю область от пупка до таза, сформировался энергетический центр, диск, раз­деленный на несколько секторов, и эти сектора позволяли, при обращении на них внутреннего взора, возбуждать целые вихри энергии, которые то мощным выбросом, то медленным подъе­мом активизировали те или иные зоны внутренней и внешней поверхности тела. Этот диск. нижний энергетический центр с выбросами энергии, разделялся на зоны, одна из которых на­чиналась от пениса и шла вверх по центральной части тела, по государству каменной птицы, заканчиваясь под ключицами. Вторая зона поднималась от анального отверстия вдоль по спи­не и заканчивалась дуновением холода на щеках, создавая ощу­щение мурашек на волосистой части головы и застоя тяжелой энергии в затылке.

Энергия раз за разом ударяла в затылок так, что хотелось растереть это место. Третья симметричная зона поднималась вдоль позвоночного столба от анального отверстия и охватыва­ла прилегающие к нему боковые зоны. Боковые зоны представ­ляли собой левый и правый сектора. Два других боковых секто­ра располагались по бокам переднесрединного канала. Еще две активные зоны возникали после возбуждения точек юн-цюань, расположенных на ступнях ног. Я стимулировал эти точки, дви­гая стопами, зоны возбуждения активизировались и поднима­лись вверх по ногам, перекрывая собой часть нижнего цветка. прилегающую к пенису и анальному отверстию, и заканчива­лись под мышками.

Всего, таким образом, существовало восемь зон. из них две были несимметричными, а шесть других можно было считать тремя симметричными зонами. Две несимметричные и три симметричные зоны давали в сумме цифру пять и были отра­жением учения о пяти первоэлементах. Цифра восемь, совпа­дающая с числом стихий, тоже была священной для даосов. Упражнение, которое я выполнял, было одним из тайных даос­ских упражнений, которое символизировало процесс превра­щения пяти первоэлементов в цветок восьми сущностей, вось­ми стихий.

Сосредотачиваясь в определенном порядке на той или иной зоне, я вызывал ощущение приятных энергетических потоков в нужной мне части тела. Это доставляло мне особое удоволь­ствие и помогало подавить непреодолимое, почти звериное же­лание наброситься на мою возлюбленную и сделать то, что сде­лал бы обычный мужчина в моем положении. К сожалению, я не мог себе позволить вести себя так, как мне хочется, пони­мая, насколько она необычная женщина, насколько она ценит выдержку и умение любить ее по ее правилам.

Я продолжал выполнять упражнение. Закончив прораба­тывать восемь зон, я сосредоточился на посыле энергии от зоны шестого-седьмого шейных позвонков в руки и обратно, потом к области нижнего цветка, в подмышки и встечной волной к точкам юн-цюань. Пройдя по внутренней части ног. волна энер­гии поворачивала обратно по внутренней стороне и, пройдя через центр тела. возвращалась в зону шестого-седьмого шей­ных позвонков, ударяла в макушку головы и, отразившись от нее, охватывала зону ушей. омывала плечи, шею. и все повто­рялось вновь.

Когда раскрылся и начал вибрировать верхний цветок, я почувствовал, как волны энергии, уже проработавшие все ниж­ние лепестки и возбудившие мою кожу и мое тело, перемешива­ются с потоками, идущими от верхнего цветка, заставляя меня переживать ни с чем не сравнимые ощущения. Мелькнула мысль, что я похож на наркомана, кайфующего под дозой. Хотя я никогда не использовал психостимулирующих средств и даже никогда не пил алкогольных напитков, я прекрасно понимал, что состояния, достигаемые через медитацию и доставляющие подчас изощреннейшее эмоциональное и чувственное удоволь­ствие. сродни состояниям, возникающим в результате приема наркотических средств, с той лишь разницей, что наркотики разрушают организм, а правильно выполненная медитация, наоборот, укрепляет нервную систему и ведет человека к здоро­вью и самосовершенствованию.

Кореянка молча смотрела на меня. Я понял, что она чув­ствует и понимает все, что происходит в моей душе. Она мед­ленно сняла с меня одежду, разделась сама, и мы начали свое общение с искусства тайных касаний, которому она меня обу­чала с наших первых встреч. Искусство касания Спокойных универсально. Оно включает в себя и оздоровительные каса­ния. и касания сексуальные, боевые касания и касания, подго­тавливающие воина к испытаниям. Рефлексотерапия тоже от­части является искусством касаний, но то, что можно было бы назвать рефлексотералией в учении Спокойных, очень сильно отличается от привычных описанных методик акупрессуры. В науке тайных касаний самой точке уделяется меньше внима­ния, чем зоне, окружающей ее, потому что каждая точка имеет


свои законы, свою территорию, на которую распространяется ее влияние. Она соединяется разными видами связей с группа­ми других точек. Эти связи изменчивы и непостоянны, и тай­ные касания воздействуют в основном на зоны и группы точек с учетом всех их связей и взаимоотношений.

Касания для мужчин и женщин различны. Для того чтобы возбудить ци мужчины, достаточно мимолетного прикоснове­ния к коже и легких поцелуев. У женщин нужно начинать с более тонких ласк, приберегая поцелуи и обычные европейские ласки, как изысканное угощение, на потом, потому что поцелуи производят немного шокирующее воздействие на неподготов­ленное женское тело, блокируя энергию и не позволяя нако­пить достаточно тонкой ци.

Чтобы активизировать зону и подготовить ее для более утонченной ласки, нужно начать с упражнений настроя, с эмо­ционально окрашенных медитаций, переходя затем к очень легким касаниям, и тогда каждая зона тела насыщается тонкой ци сексуальной природы. Тело возбуждается еще до того, как язык и губы коснутся его. и любая зона в период такого обще­ния может стать эрогенной, и. насытив ее нежностью губ, мож­но переходить к ласкам языком.

Конечно, чтобы подготовить тело к манипуляциям с ци. нужна большая предварительная работа со звуковыми и дыха­тельными упражнениями, пульсами. и упражнениями, подоб­ными ци-гуну. Для того, чтобы быть расслабленным и раскре­пощенным, выполняются специальные медитации, освобожда­ющие от предрассудков общественной морали, тревожности и неуверенности. Люди Запада обычно просто играют в секс. по­вторяя то, что видели на экране телевизора или прочитали в книгах, так и не узнав, каким прекрасным может быть настоя­щий секс, когда он идет из глубины натуры, возбуждая истин­ную природу жизненной энергии.

В начале моих отношений с любимой я со своим юношес­ким максимализмом воспринимал почти как издевательство то, что она не позволяла мне удовлетворить мои мужские жела­ния, быстро овладев ею и достигнув пика наслаждения, но до­бившись определенного успеха в даосских упражнениях, я по­нял. как мало получает тот, кто торопится, как он обкрадывает себя. подобно тому, кто. найдя сундук с золотом, забирает сун­дук себе. а золото выбрасывает на помойку.

Одним из условий наших отношений было многократное удовлетворение моей партнерши, и я с эгоцентризмом обычно­го европейца поначалу с завистью наблюдал, как она испыты­вает оргазм за оргазмом, заставляя меня вновь и вновь сдержи­ваться, хотя я уже не мог этого выносить, не теряя контроля над своей энергией. Но. тренируя контроль, осваивая приемы сохранения семени, я научился испытывать многократный оргазм без эякуляции и переживал то же. что и моя возлюблен­ная. Моя страсть питалась ее страстью. По даосским канонам, настоящий мужчина должен был уметь подряд удовлетворить несколько десятков женщин, но изливать свое семя только раз в месяц. Изливание семени принимало разные формы и зави­село от целей в данный момент, от типа практикуемых упраж­нений, от питания, от образа жизни, от возраста и т. п.

Искусство любви бессильно, если партнерша не может быть раскованной и свободной. К сожалению, большинство европей­ских женщин, живущих в достаточно холодном климате, менее чувствительны, чем восточные женщины, менее возбудимы. чем женщины теплых краев. Их тела подавлены ношением теп­лой тяжелой одежды, они не привыкли общаться со своим те­лом. наслаждаться им. И, конечно, они не знакомы со специ­альными массажными приемами и культурой тела, характер­ной для плановых школ Востока.

На мою долю выпало встретиться с невероятной женщи­ной. которая, казалось, была воплощением женской силы. чув­ственности, олицетворением самого женского начала, и, слива­ясь со мной. она наполняла собою весь мир. Я до сих пор счаст­лив, восстанавливая в медитации воспоминания ее образ, ее телодвижения, которые даже в самых простых своих формах были такими грациозными, женственными и чувственными. Легкое движение пальцев, касание руки, не говоря уже о поце­луях. вызывали во мне такой взрыв чувств, такой отклик, кото­рый я не мог испытать в обществе европейской женщины.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.