|
|||
Логотип — оригинальное графическое начертание названия.
Приложение 1 ЛОГОТИП Логотип — оригинальное графическое начертание названия. Написание может быть сокращенное или полное, выполненное классической типографикой или любой иной каллиграфией. Примеры:
ФИРМЕННЫЙ ЗНАК Фирменный знак — уникальный идентификационный графический элемент. Фирменный знак является дополнительным графическим идентификатором организации, призванным усилить воздействие логотипа или же передать дополнительную информацию об организации. Как правило, фирменный знак используется вместе с логотипом, но в некоторых случаях, когда это целесообразно и оправдано — может использоваться как самостоятельный элемент идентификации. Примеры:
Зачастую, как логотип, так и знак, могут либо же состоять из аббревиатуры, либо же содержать аббревиатуру. Но при этом аббревиатура не является самостоятельным типом графической идентификации.
ФИРМЕННЫЙ БЛОК
Фирменный блок — оригинальное расположение логотипа и фирменного знака относительно друг друга. В связке «Логотип + Фирменный знак» — логотип, как правило, первичен. Логотип может использоваться без фирменного знака. Фирменный знак также может использоваться отдельно от логотипа. Но в большинстве случаев, логотип и знак — части одного целого, а именно фирменного блока. Примеры: Общие рекомендации: · Отличительная черта и логотипа, и фирменного знака — оригинальность. Они должны максимально отличатся от символики других организаций. · Также, в большинстве случаев, к логотипу и знаку применим синоним «простота». Хороший логотип (знак) — графически простой символ, который должен легко считываться, запоминаться и воспроизводиться. · Простота желательна и в цветовых решениях. Чем меньше цветов — тем лучше. Минимальное количество цветов в символике упрощает её воспроизведение и поднимает запоминаемость. Нет причин делать многоцветную или полноцветную символику, если это не оправдано идейно, логически или концептуально.
|
|||
|